Tarot 450Pro V2

Dimenn
3Daemon:

площадка эта не от Tarot450 v.2 а с HK, хоть и алюминиевая но абсолютно подобная родной пластиковой. Норм!

Игорь уж извините но усомнюсь. родная пластиковая площадка таких вольностей не позволяет.

Итак комрады, недавно задавал Вам вопрос по поводу размеров плеч на качалках. Сам пока не определился так как все в этом мире неоднозначно.

redliner67
Dimenn:

Ну это зря новые головы с увеличенным внешним подшем

А это какая? номерок не подскажете?

Dimenn:

ну где то на 5-8 сотых

Вот примерно так и есть, вроде люфтит не сильно, но после сборки просто жесть. Валов несколько перепробовал, но все были тарот.

FAAS
3Daemon:

Вот у Вас или у ваших знакомых YEP/YGE 40-45-60 - греются?

У друга грелся. Видать что то с настройками может было не так.

3Daemon:

YEP/YGE 40-45-60 - греются?

У меня монтированные с боку тоже холодные.

www66
AlexandrCNH:

Есть еще вопрос по аккам 2600mAh, какой вес вертолета получился???

Аккумулятор весит 223g.

3Daemon
Dimenn:

родная пластиковая площадка таких вольностей не позволяет

Сегодня вечерком если будет время - попробую врезать YEP60 в родную. Посмотрим.

Dimenn:

по поводу размеров плеч на качалках

Хехе. Доктор, откуда у Вас такие картинки? 😉 А я и не знал что они у них двух размеров. Я так понимаю это вот эти варианты типа под 450 (поменьше) и под 480 (побольше)
По факту же на tarot-rc они только под 480-ки У меня по факту:
2х куплены в комплекте с башкой более полугода назад, стоит на вертоле и летает
1х куплен тогда-же в запас
2х недавно купил с башкой (на картинке)
2х недавно купил в запас (на картинке)
Все 7 штук одинаковы по размеру

Dimenn
3Daemon:

Все 7 штук одинаковы по размеру

Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове.

redliner67

Так какая голова сейчас самая актуальная?

redliner67
AlexandrCNH:

А что Вам нужно DFC или FBL?

Для DFC вроде как тарелку менять нужно, а с моим навыком управления не принципиален тип головы. Поэтому, думаю, простая FBL.

AlexandrCNH

Смотреть здесь.

Обратить внимание на такую.
Есть еще варианты, но это самый простой с точки зрения купил-поставил.

Dimenn:

Итак комрады, недавно задавал Вам вопрос по поводу размеров плеч на качалках. Сам пока не определился так как все в этом мире неоднозначно.

Ткните в вопрос!!!
Вам вроде отвечали (и не только я)

Dimenn:

Вот давиче спрашивал кто с каким плечем на качалках летает, что то никто не ответил.

AlexandrCNH:

Плече качалки 12.5 мм примерно. На хвосте вроде 8мм, но там я не померию сейчас.

Если под словом “качалки” вы имели ввиду то, что у Вас на фото, то они называются не качалки, а Holder Linkage Arm (на русском не скажу). Что конкретно интересует еще раз плз???

Dimenn
AlexandrCNH:

Если под словом “качалки” вы имели ввиду то, что у Вас на фото, то они называются не качалки, а Holder Linkage Arm (на русском не скажу)

Спасибо, но речь я вел именно про качалки.
Так как есть разные плечи привода цапф то и плечо качалок должно меняться. С большим плечом и ораньжевыми качалками плечо наиболее оптимально и вроде как v-staby это показывает, а вот с меньшим плечом привода цапф (а у меня не только таротовские головы) все печально и значения разрешения серв сильно уменьшается. вот и хотел собрать статистику кто с каким вылетом шарики в качалки ставит.

racer-g

у меня на оранжевых качалках с сервами 215ми на последнем отверстии…13мм…правда в встаби для 12ти градусов убрал до 70 из 80 допустимых…иначе выходит где то 13 или больше градусов…кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?..поднял от 22х до 24х и от 9 до 10…пока не летал…

AlexandrCNH
Dimenn:

вот и хотел собрать статистику

Так Вам ответили тогда несколько человек!!! А Вы говорите, что нет.

racer-g:

кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?

Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.

racer-g
AlexandrCNH:

Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.

спасибо!принцип понял…попробую…

AlexandrCNH
redliner67:

Поставил такой вал со старыми подшипники и люфт пропал

А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.

redliner67
AlexandrCNH:

А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит, а у этого между радиальными. На валу отдельно подшипник тоже болтается, видимо из-за того, что радиальные шире разнесены, этот люфт так не ощущается.

Лопасти именно вверх-вниз, влево-вправо болтались, а не вдоль оси. Пока так оставлю, но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

AlexandrCNH
redliner67:

но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

redliner67:

Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

3Daemon
Dimenn:

Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове

Да! Вы правы! Два размера (от цвета не зависит). Разница по плечу 3,6 мм
Blade Grip Arm это называется 😉 Ну или рычаг цапфы 😉

redliner67
AlexandrCNH:

Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!

Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉

эх, иннова 550 пылится пол года уже в коробке

racer-g

вчера прибиндил дсм2 с дево10 и убрал приемник с рамы…перенастроил в встаби и на всякий случай перенастроил регуль и гувер…отлетал пару паков…все нормально…полку газа выставил с непривычки на 85%(как в турниге) и удивился оборотам около2800…да и просадки пошли…потом допер что в дево значения от -100 до +100 и такая же полка получается на 70%…все встало на свои места…дальность не проверял но на 50м держит норм…
перебрал еще на досуге хвост…поставил хаб с упорниками и этот девайс…вначале смутил люфт на валу но потом подкрутил втулку чуть чуть и люфт стал намного меньше да и общий люфт хвоста почти пропал…заменил качалку на металл… мне не понравилось…подши подклинивают при затяжке…поставил заранее купленную на хобях такую же но без надписи(просто черную) аллюм качалку…встала без проблемм…
теперь хвост не подрагивает…четкий и отзывчивый…жду пиньен…а там и новую голову поставлю…