Tarot 450Pro V2
родная пластиковая площадка таких вольностей не позволяет
Сегодня вечерком если будет время - попробую врезать YEP60 в родную. Посмотрим.
по поводу размеров плеч на качалках
Хехе. Доктор, откуда у Вас такие картинки? 😉 А я и не знал что они у них двух размеров. Я так понимаю это вот эти варианты типа под 450 (поменьше) и под 480 (побольше)
По факту же на tarot-rc они только под 480-ки У меня по факту:
2х куплены в комплекте с башкой более полугода назад, стоит на вертоле и летает
1х куплен тогда-же в запас
2х недавно купил с башкой (на картинке)
2х недавно купил в запас (на картинке)
Все 7 штук одинаковы по размеру
Все 7 штук одинаковы по размеру
Что то не похоже что одинаковые. Верхние крайние точно меньше чем в середине и на голове.
Так какая голова сейчас самая актуальная?
А что Вам нужно DFC или FBL?
А что Вам нужно DFC или FBL?
Для DFC вроде как тарелку менять нужно, а с моим навыком управления не принципиален тип головы. Поэтому, думаю, простая FBL.
Смотреть здесь.
Обратить внимание на такую.
Есть еще варианты, но это самый простой с точки зрения купил-поставил.
Итак комрады, недавно задавал Вам вопрос по поводу размеров плеч на качалках. Сам пока не определился так как все в этом мире неоднозначно.
Ткните в вопрос!!!
Вам вроде отвечали (и не только я)
Вот давиче спрашивал кто с каким плечем на качалках летает, что то никто не ответил.
Плече качалки 12.5 мм примерно. На хвосте вроде 8мм, но там я не померию сейчас.
Если под словом “качалки” вы имели ввиду то, что у Вас на фото, то они называются не качалки, а Holder Linkage Arm (на русском не скажу). Что конкретно интересует еще раз плз???
Если под словом “качалки” вы имели ввиду то, что у Вас на фото, то они называются не качалки, а Holder Linkage Arm (на русском не скажу)
Спасибо, но речь я вел именно про качалки.
Так как есть разные плечи привода цапф то и плечо качалок должно меняться. С большим плечом и ораньжевыми качалками плечо наиболее оптимально и вроде как v-staby это показывает, а вот с меньшим плечом привода цапф (а у меня не только таротовские головы) все печально и значения разрешения серв сильно уменьшается. вот и хотел собрать статистику кто с каким вылетом шарики в качалки ставит.
у меня на оранжевых качалках с сервами 215ми на последнем отверстии…13мм…правда в встаби для 12ти градусов убрал до 70 из 80 допустимых…иначе выходит где то 13 или больше градусов…кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?..поднял от 22х до 24х и от 9 до 10…пока не летал…
вот и хотел собрать статистику
Так Вам ответили тогда несколько человек!!! А Вы говорите, что нет.
кстати в случае когда хвост уводит при резком наборе в встаби значение torque compensation надо увеличивать или понижать?
Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.
Поставил такой вал со старыми подшипники и люфт пропал 😃
Двигатель отключить или в холд, верт на стол хвостом к себе. Резко дергаем газ вверх и смотрим куда “отрабатывают” хвостовые лопасти. Если не задевать канал рудера, то они дернутся в одну или другую сторону, больше или меньше и встанут на место. Ну а дальше по факту.
спасибо!принцип понял…попробую…
Поставил такой вал со старыми подшипники и люфт пропал
А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.
А раньше какой стоял???
Если такой же, то они только по длине отличаются - допуск при изготовлении. Достаточно было, как я писал, обточить его с концов на пару десятых миллиметра и люфт бы ушел.
Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит, а у этого между радиальными. На валу отдельно подшипник тоже болтается, видимо из-за того, что радиальные шире разнесены, этот люфт так не ощущается.
Лопасти именно вверх-вниз, влево-вправо болтались, а не вдоль оси. Пока так оставлю, но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.
но видимо таротовалы придется выкинуть и заказать алигиновые.
Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!
Стоял не такой, был вал у которого упорный подшипник снаружи стоит
Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉
Если оставить такое расположение подшипников как сейчас, то таротовские валы это единственная ваша альтернатива. Алайн не подходит!
Тогда, да, подпиливать смысла не было его совсем. А этот можно. Если хорошо подобрать длину, то уперевшись в демпфера у вас люфт будет минимален. Но как у 600ки - не получится 😉
эх, иннова 550 пылится пол года уже в коробке
вчера прибиндил дсм2 с дево10 и убрал приемник с рамы…перенастроил в встаби и на всякий случай перенастроил регуль и гувер…отлетал пару паков…все нормально…полку газа выставил с непривычки на 85%(как в турниге) и удивился оборотам около2800…да и просадки пошли…потом допер что в дево значения от -100 до +100 и такая же полка получается на 70%…все встало на свои места…дальность не проверял но на 50м держит норм…
перебрал еще на досуге хвост…поставил хаб с упорниками и этот девайс…вначале смутил люфт на валу но потом подкрутил втулку чуть чуть и люфт стал намного меньше да и общий люфт хвоста почти пропал…заменил качалку на металл… мне не понравилось…подши подклинивают при затяжке…поставил заранее купленную на хобях такую же но без надписи(просто черную) аллюм качалку…встала без проблемм…
теперь хвост не подрагивает…четкий и отзывчивый…жду пиньен…а там и новую голову поставлю…
крашанул своего вчера на 52м полете…флиповал практически весь день…потом умудрился флиповать в метре полтора от земли и практически на месте…в какой то момент решил делать четырехточечный флип ну и ступил и когда был в инверте в метре от земли(перепутал шаг) вогнал ротором вниз аккурат пятаком на хабе…какой там нафиг холд…не успел…но акк выскочил отсоединившись(что иногда хорошо)…стопор кольцо впечатало тарелку перекоса к хабу…все линки под замену и качалки впридачу(хорошо оранжевые поставил)…шестерню авторотации раздолбало да и подш обгонки на свалку…также куском шестерни авторотации выбило маленькую площадку карбонову,которая в раме…если бы поставил туда сателит то выкинул бы его тоже…задняя балка погнулась и одна лопасть хвостовая и одна основная в минусе…причем ни одна коничка не пострадала…как раз использовал крепежи с хоббей и с банггуда(там они в коробочке набором)…с хобей качественные и надежные…головка отвертки садится плотно, глубоко и без люфтов…керпеж с банга показался каким то мягким…рукой чувствуется что грани провернутся вот вот…сломался крепеж антивращателя(надо было аллюм брать)…пока заклеил усилив впаянными скрепками…перебрал вчера за пару часов и замерил вибрацию по блютузу…зашкаливает сильно…без лопастей минимальная(в пределах 300)…с лопастями по анализатору вибраций(классная штука) показывает на осн ротор…вот теперь думаю может осн. валы все таки гнутые пришли?..сегодня поменяю вал и бошку новую поставлю…может старый хаб погнуло…
Канопу на банггуде брали ? Как она по качеству ?
Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю , вот и хочу ведро каноп заказать по-дешману .
Канопу на банггуде брали ? Как она по качеству ?
да…на банге…качество обычного стеклопластика…краска яркая и заметная издалека…жалко только поставил и покоцал…правда канопа без резинок идет и дырки надо сверлить,что хорошо…можно подогнать под свой верт…
Сочувствую…
крашанул своего вчера на 52м полете…флиповал практически весь день…потом умудрился флиповать в метре полтора от земли и практически на месте…в какой то момент решил делать четырехточечный флип
Отличный прогресс!!! Мелколеты рулят!!! 😁
как раз использовал крепежи с хоббей и с банггуда(там они в коробочке набором)…с хобей качественные и надежные…головка отвертки садится плотно, глубоко и без люфтов…
😃
сломался крепеж антивращателя(надо было аллюм брать)…
Не надо, во-первых тарелку снимать/ставить неудобно, а во-вторых при таком же раскладе вырвет кусочки рамы в местах крепления.
показывает на осн ротор…вот теперь думаю может осн. валы все таки гнутые пришли?..
Очень запросто. Мне с трех магазинов пришли же гнутые Тарот 😈
может старый хаб погнуло…
Маловероятно, хаб очень прочный и массивный.
Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю , вот и хочу ведро каноп заказать по-дешману .
Да почему Вы ЭТУ не купите???
Не убиваемая вещица, про проблему каноп забудите напрочь!!!
На первой фотке классическая “морковка” в щебенку с приличной высоты (после восстановления верта подкрасил канопу и в бой 😁 )!!! В начале прошлого лета 😃
при таком же раскладе вырвет кусочки рамы в местах крепления.
поздно…заказал уже…
Да почему Вы ЭТУ не купите???
есть у меня такая…но страшноватая на верте смотрится…хотя понимаю, что это не главное…я просто очень аккуратно летаю и не делаю то, что плохо получается…просто обнаглел тогда…если бы знал,что буду наглеть то поставил бы пластиковую…в общем…пластиковая канопа для наглых! 😃 😃 😃
но страшноватая на верте смотрится…
У меня 480-ка и немного большая длинна этой канопы позволяет легко перемещать акк для центровки и более длинная балка гармонирует с удлиненной кабиной. А еще она красится отлично и есть задел для творчества!!! 😃
крашанул своего вчера на 52м полете…
Сочуствую. На 450ке это не краш, это повод для апгрейта. 😉 На 52ом полете! Это крутяк я скажу.
Я свои 450-ки регулярно в землю загоняю
Во во, и я про это, это нормальное явление.
Отличный прогресс!!! Мелколеты рулят!!!
Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать! Это вообще супер, да и в метре от земли. Правда я так не рискую. Летаю выше.
Да почему Вы ЭТУ не купите???
У меня друг на такой летает, даже не крашеной. Очень живучая!
Та прогресс, охрененный, токо на 52ом загнать!
George классно летает верты типа 922 и 977 😃
Это переход на другой класс:)