Tarot 450Pro V2

racer-g

ну мне рано или поздно надо будет сесть в сим…но…такая лень!дальше флипов и кругов не продвигается ничего…понимаю, что надо до автоматизма довести хотя бы это,а я даже флипы от кабиной к себе не начинал но мне нравится делать то, что мне нравится…а это тик таки,причем только по элеватору а по элеронам мне так вообще не нравятся а люди тащатся от них…пирофлипы афигенно нравятся,я бы с удовольствием научился их делать…а разворот на горке…ну че это за фигня?! ну летишь,ну развернулся вверху,ну попируэтил там…ясно что это сложно и нарабатывает какие то там рефлексы но это не то совсем…все…вечером буду пирофлипы в симе пробовать…лень уходи!

racer-g

короче…заменил осн вал и до кучи поставил новую бошку,которая с оранжевыми ушами…вибрация упала до 600…это на резких подбросах…особо не летал…поставил стекляшки и вибрация поднялась до 1000…но…одна лопасть немного толстовата и туго ходит в цапфе…подогнал вторую под первую в плане затяжки и была такая вибрация…потом поставил обратно первые лопасти и вибрация поднялась до 800…сначала не понял что за фигня…потом доперло что эти тоже перетянул…в итоге ослабил их в цапфах так, чтобы еле двигались при касании пальцем…вибра снизилась до 520ти…отсюда вопрос…как затягивать лопасти в цапфах?то, что их надо равномерно затягивать знаю…а так же…какой предел вибраций в встаби когда фбл восприномает это как raised vibration?заметил одно, что при 600 это good health а за 800 и до 1000 raised vibration…выже 1000 extreme vibration…по вибрациям все таки склоняюсь к гнутому осн валу…

3Daemon
racer-g:

как затягивать лопасти в цапфах

Затягивать лучше плотно, но чтоб гарантированно расправлялись при рабочих оборотах перед взлётом.
Вибрации… Я довольно давно делаю так, купил пару оочень качественных от HeliTec Blattschmied после ремонта проверяю с ними. А потом летаю с дешовками. Вопросов к лопастям и затяжке не возникает.

racer-g

на тарот-рс опять бесплатная доставка…

АндрейСТ

Уже заказал))) Но в этот раз на всех хватит! Бесплатная доставка с 13го Сентября по 12е Октября! В честь Дня Рождения Магазина)))

racer-g

и кстати оформил и отправил заказы в течение 2-3х дней…правда последний я заплатил за доставку почтой сингапура(с ней доезжает до меня за 2-3 недели) но отправил все равно китаем…разница в 5$…даже лень писать ему и требовать компенсацию…

AlexandrCNH

Я понял почему у Тарота исчезли нормальные, ровные валы!!! 😃😃😃

У них БАРТЕР с Хоббикингом!!! 😈😈😈

Встречаем новый ТарКинг или ХоббиРот!!! 😁

racer-g
AlexandrCNH:

Встречаем новый ТарКинг или ХоббиРот!!!

странно…это как в автосалоне фольксвагена будут продавать тоету например…на хобях даже ни одной оригинальной таротовской детали нет…видимо сильно заспамили их знаменитый ХК

AlexandrCNH

НЕ, если Киты разлетятся, то запцацки появятся, а то и раньше. В ХК своеобразный народ сидит, но точно не дураки 😃

Хотя iKON до сих пор **COMING SOON**…

AlexandrCNH

Чего это она не родная???
Если Вы “сильвер” заказывали, то она такая и должна быть. А если не “сильвер”, то подсунули канопу “сильвера”!!!

Дороговато выходит, с доставкой получается 150 бакинских… Это на 30$ дороже чем с миракла FBL классический.

Mer_dok
AlexandrCNH:

Если Вы “сильвер” заказывали, то она такая и должна быть. А если не “сильвер”, то подсунули канопу “сильвера”!!!

Значит подсунули)))

Dimenn
Dimenn:

Взял я себе SK3 3600 еще не летал на нем, дойдет до полетов на нем поделюсь впечатлениями

Облетал недавно 480-ку с SK3 3600, летит нормально не хуже чем 450-ка на 4400.
Тут немного фото, а тут чуток видео с 10 секунды.

racer-g
Mer_dok:

Значит подсунули)))

и мне подсунули…кит блек а канопа такая же…

Strike61
Dimenn:

Облетал недавно 480-ку с SK3 3600, летит нормально не хуже чем 450-ка на 4400.

А какая полка газа и с каким пиньоном 480ка?

Dimenn
Strike61:

А какая полка газа и с каким пиньоном 480ка?

Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня.
Гувер с ФБЛ, normal - 0,86,86,86 (примерно 2600), idle1 - 88,88,88,88 (примерно 2800), idle2 - 94,94,94,94 (3100)

Strike61
Dimenn:

Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня.
Гувер с ФБЛ, normal - 0,86,86,86 (примерно 2600), idle1 - 88,88,88,88 (примерно 2800), idle2 - 94,94,94,94 (3100)

А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку) сейчас с 13м пиньоном полка в нормале 75, в Idle1 78 и в Idle2 80. Мотор после одного аккума теплый, где-то 30-40 градусов.

Dimenn

А шестерня какая, тоже 121-я?
Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.

AlexandrCNH
Strike61:

А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку)

Скорее регуль.

У меня 480-ка на 3х банках летала с 13м пиньеном на 2950 оборотах. Если бы были получше аккумы (зиппикомпакты), поставил бы 14й пиньен.
Когда перешел на 6 банок с 1700м двигателем поставил 16й пиньен и обороты 3150 с полкой 82 вроде (сейчас с гувером iKONa летаю, а там полки не ставятся). Основная в обоих случаях прямозуб 150Т.

Был кстати интересный эфффект с шестибаночным сетапом. Сначала стоял 15й пиньен и обороты 3100, регуль был обучен на 4.1 Вольтах и полку не помню, но высокая. В активном полете было ощущение, как на велосипеде с пониженной передачей и скорость большая, и педали крутишь почти в холостую 😁. Когда же приехал 16й пиньен верт на тех же оборотах преобразился очень сильно!!! Ощущение обманутого велосипедиста исчезло 😁

Strike61
Dimenn:

А шестерня какая, тоже 121-я?
Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.

Нет. Стандартная на 150Т. Есть и косозубая на 121Т с 12Т пиньоном. У меня аккумы (Zippy Compact 35C, Turnigy 40C) сразу проседают если полку ставлю больше 80ти.

AlexandrCNH
Strike61:

сразу проседают

Какие сейчас шестерни и обороты???
Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.