Tarot 450Pro V2

Mer_dok
AlexandrCNH:

Если Вы “сильвер” заказывали, то она такая и должна быть. А если не “сильвер”, то подсунули канопу “сильвера”!!!

Значит подсунули)))

Dimenn
Dimenn:

Взял я себе SK3 3600 еще не летал на нем, дойдет до полетов на нем поделюсь впечатлениями

Облетал недавно 480-ку с SK3 3600, летит нормально не хуже чем 450-ка на 4400.
Тут немного фото, а тут чуток видео с 10 секунды.

racer-g
Mer_dok:

Значит подсунули)))

и мне подсунули…кит блек а канопа такая же…

Strike61
Dimenn:

Облетал недавно 480-ку с SK3 3600, летит нормально не хуже чем 450-ка на 4400.

А какая полка газа и с каким пиньоном 480ка?

Dimenn
Strike61:

А какая полка газа и с каким пиньоном 480ка?

Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня.
Гувер с ФБЛ, normal - 0,86,86,86 (примерно 2600), idle1 - 88,88,88,88 (примерно 2800), idle2 - 94,94,94,94 (3100)

Strike61
Dimenn:

Да все стандартно 12-й пиньон, 121-я шестерня.
Гувер с ФБЛ, normal - 0,86,86,86 (примерно 2600), idle1 - 88,88,88,88 (примерно 2800), idle2 - 94,94,94,94 (3100)

А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку) сейчас с 13м пиньоном полка в нормале 75, в Idle1 78 и в Idle2 80. Мотор после одного аккума теплый, где-то 30-40 градусов.

Dimenn

А шестерня какая, тоже 121-я?
Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.

AlexandrCNH
Strike61:

А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку)

Скорее регуль.

У меня 480-ка на 3х банках летала с 13м пиньеном на 2950 оборотах. Если бы были получше аккумы (зиппикомпакты), поставил бы 14й пиньен.
Когда перешел на 6 банок с 1700м двигателем поставил 16й пиньен и обороты 3150 с полкой 82 вроде (сейчас с гувером iKONa летаю, а там полки не ставятся). Основная в обоих случаях прямозуб 150Т.

Был кстати интересный эфффект с шестибаночным сетапом. Сначала стоял 15й пиньен и обороты 3100, регуль был обучен на 4.1 Вольтах и полку не помню, но высокая. В активном полете было ощущение, как на велосипеде с пониженной передачей и скорость большая, и педали крутишь почти в холостую 😁. Когда же приехал 16й пиньен верт на тех же оборотах преобразился очень сильно!!! Ощущение обманутого велосипедиста исчезло 😁

Strike61
Dimenn:

А шестерня какая, тоже 121-я?
Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.

Нет. Стандартная на 150Т. Есть и косозубая на 121Т с 12Т пиньоном. У меня аккумы (Zippy Compact 35C, Turnigy 40C) сразу проседают если полку ставлю больше 80ти.

AlexandrCNH
Strike61:

сразу проседают

Какие сейчас шестерни и обороты???
Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.

Strike61
AlexandrCNH:

Какие сейчас шестерни и обороты???
Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.

Углы пришлось увеличить до 12 (были 11), т.к. резвости в наборе высоты вообще не было. Сейчас стоит стоковая шестерня 150Т и 13Т пиньон. Аккумы Zippy Compact купил весной этого года (15-17 циклов), turnigy прошлогодние (50 циклов). Просадки аккумов наблюдаются во время сильных нагрузок, а так держатся нормально (около 6 минут, ниже 3,7В на банку не опускается).
Регуль обучил с прошлогодним аккумом, предваритально зарядив его до 4В на банку. Обороты на максимуме были 3300-3400 (без лопастей).

AlexandrCNH
Strike61:

Обороты на максимуме были 3300-3400 (без лопастей).

Если регуль YEP, то после обучения в говстор ему параллельно, с лопастями он или без.
А рабочие обороты какие??? Больше 3000 на зиппиках лучше не ставить.

Strike61:

Просадки аккумов наблюдаются во время сильных нагрузок

Ну, так это нормально, даже 6s просаживаются, хоть и значительно меньше 😉
Теперь нужно оттачивать мастерство разгрузки ротора и шлифовать умение работать шагами. На 6s сетапе этому ювелирному мастерству научиться значительно сложнее.

Strike61
AlexandrCNH:

А рабочие обороты какие??? Больше 3000 на зиппиках лучше не ставить.

Рабочие замерить к сожалению нет возможности, но как писал выше ставлю полку 78-80. Выше 3000 сомневаюсь что будут.

AlexandrCNH

На андроиде есть проги очень удовлетворительно меряющие обороты “на слух”. Как пример, которой я пользуюсь. Упрощает жизнь и экономит средства 😉

Лучше мерить в слабоветренную погоду.

Strike61

Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт? 😃

racer-g
Strike61:

Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт?

можно и положить рядом с вертом…я замеряю на висении и ложу рядом…потом можно немного питчпампинга и в логах посмотреть на сколько просядет…вопросик вдогонку…нашел взакромах пиньен 14й…но он под вал 3.5мм а мне нужен 3.17…есть ли какие извращенные но рабочие методы посадить его на вал?..16й еще не приехал а руки чешутся полетать пошустрее…

AlexandrCNH

Не надо под верт класть, берете свободного друга или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона (на фото нокия для примера)

и меряете обороты на растоянии 2х - 3х метров от верта в состоянии висения. Если погода штилевая, то замеры проходят на ура и даже на удалении в 10-15 метров. Но с ветром картина меняется кординально.

Хотя под верт намного дешевле… Но у меня намного удобней, особенно если по блютузу со смартфона настраивать FBL 😃

racer-g:

есть ли какие извращенные но рабочие методы

Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет 😦

racer-g
AlexandrCNH:

Не надо под верт класть, берете свободного друга

ну так то,да…

AlexandrCNH:

или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона

интересное решение…пришло в голову когда в встаби по блютузу вибру замерял(друг в руке держал и подсказывал)…но…так и не приспособил…

AlexandrCNH:

Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет

так и думал…я на всякий случай заказал с тарот-рс 16й и с хобей 15й…ни один пока не пришел…а сезон то уходит…пошли дожди и ветра…

AlexandrCNH
racer-g:

интересное решение.

Если решите впиливать на Турнигу 9Х, то там не так просто как хотелось бы 😦
Диаметры не подходят под антенну и мало того, что придется распилить одно отверстие, так придется еще подобрать круглое резиновое кольцо внутрь канавки держателя и болт-крепление всей этой конструкции.

Купил/чуток подпилил/прикрутил не проканывает 😦

Dimenn

Ну у меня на 480-ке обороты с в-стаби хорошо сходятся, мерил оптическим тахометром разница ± 30 оборотов, по шагам гувер хорошо оборотов прибавляет с запасом, верт по шагам стал гораздо резче, а вот на 450-ке, гувером YEP 40-й работает с мотором на 4400 и 13-м пиньоном (150 прямозуб) просадки под нагрузкой бывают. Углы везде ± 11,5.

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

AlexandrCNH
Dimenn:

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

Ну, зачем так категорично 😃
Я научился летать на вертолете с 13-м пиньеном и зиппикомпактами 35с с оборотами 2950 и углами ±12. Верт делает все, что нужно (в разумных пределах). Правда с шагами нужно учится работать. Разгружать ротор перед вводом в фигуру и не передавливать шагами во время выполнения фигуры. Сейчас я сильно привык к 6S и на 3S придется снова привыкать не пережимать верт шагами 😉