Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

На андроиде есть проги очень удовлетворительно меряющие обороты “на слух”. Как пример, которой я пользуюсь. Упрощает жизнь и экономит средства 😉

Лучше мерить в слабоветренную погоду.

Strike61

Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт? 😃

racer-g
Strike61:

Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт?

можно и положить рядом с вертом…я замеряю на висении и ложу рядом…потом можно немного питчпампинга и в логах посмотреть на сколько просядет…вопросик вдогонку…нашел взакромах пиньен 14й…но он под вал 3.5мм а мне нужен 3.17…есть ли какие извращенные но рабочие методы посадить его на вал?..16й еще не приехал а руки чешутся полетать пошустрее…

AlexandrCNH

Не надо под верт класть, берете свободного друга или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона (на фото нокия для примера)

и меряете обороты на растоянии 2х - 3х метров от верта в состоянии висения. Если погода штилевая, то замеры проходят на ура и даже на удалении в 10-15 метров. Но с ветром картина меняется кординально.

Хотя под верт намного дешевле… Но у меня намного удобней, особенно если по блютузу со смартфона настраивать FBL 😃

racer-g:

есть ли какие извращенные но рабочие методы

Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет 😦

racer-g
AlexandrCNH:

Не надо под верт класть, берете свободного друга

ну так то,да…

AlexandrCNH:

или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона

интересное решение…пришло в голову когда в встаби по блютузу вибру замерял(друг в руке держал и подсказывал)…но…так и не приспособил…

AlexandrCNH:

Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет

так и думал…я на всякий случай заказал с тарот-рс 16й и с хобей 15й…ни один пока не пришел…а сезон то уходит…пошли дожди и ветра…

AlexandrCNH
racer-g:

интересное решение.

Если решите впиливать на Турнигу 9Х, то там не так просто как хотелось бы 😦
Диаметры не подходят под антенну и мало того, что придется распилить одно отверстие, так придется еще подобрать круглое резиновое кольцо внутрь канавки держателя и болт-крепление всей этой конструкции.

Купил/чуток подпилил/прикрутил не проканывает 😦

Dimenn

Ну у меня на 480-ке обороты с в-стаби хорошо сходятся, мерил оптическим тахометром разница ± 30 оборотов, по шагам гувер хорошо оборотов прибавляет с запасом, верт по шагам стал гораздо резче, а вот на 450-ке, гувером YEP 40-й работает с мотором на 4400 и 13-м пиньоном (150 прямозуб) просадки под нагрузкой бывают. Углы везде ± 11,5.

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

AlexandrCNH
Dimenn:

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

Ну, зачем так категорично 😃
Я научился летать на вертолете с 13-м пиньеном и зиппикомпактами 35с с оборотами 2950 и углами ±12. Верт делает все, что нужно (в разумных пределах). Правда с шагами нужно учится работать. Разгружать ротор перед вводом в фигуру и не передавливать шагами во время выполнения фигуры. Сейчас я сильно привык к 6S и на 3S придется снова привыкать не пережимать верт шагами 😉

vitek=
TimRS:

Люфты терпимые, у меня после 10 полетов на АЛЗРС в два раза больше были. Разбились сами подшипники. Тяга нормальная, такая щас везде ставится. Разъемы не положили, а они вам нужны? Часто будете переставлять мотор или регулятор?

Люди добрые Здравствуйте ! Я новичок… Подскажите пожалуйста… Не могу разобраться . Произошел не большой краш с моей 450-ой. Задние лопасти разлетелись при посадке. Сейчас заметил, что хвостовая серва работает как-то не так. На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине. Короче примерно так. Буду ждать помощи. Всем заранее спасибо.

AlexandrCNH

Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉

vitek=
AlexandrCNH:

Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉

Спасибо большое за ответ. Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ и где переключаются режимы, я бы Вам был очень благодарен… Спасибо за терпение.

AlexandrCNH
vitek=:

Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ

Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

Strike61
AlexandrCNH:

Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

+1000

vitek=
AlexandrCNH:

Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

клон рекса 450 v2. Взял с рук уже собранный. Вот и пытаюсь разобраться. помочь не кому. Читаю, а вопросов ещё больше.

AlexandrCNH
vitek=:

Читаю, а вопросов ещё больше.

Вы заимели весьма сложное хобби. Что в теории, что в практике. Приготовьтесь, что времени и сил на начальном этапе придется потратить уйму.
Читайте пока “новичковые” темы, особенно уделяйте внимание технике безопасности, по сути Вы приобрели летающую болгарку с диаметром ротора три четверти метра!!! Купите симулятор для компа, он экономит много времени, сил, нервов и денег.

Не подумайте, что я или кто-то с форума не хочет Вам помочь и отфудболивает Вас. Просто каждый тут прошел по этой дороге и понимает, что без этого не получится научиться летать вертолет.

Dimenn
vitek=:

клон рекса 450 v2

Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.

Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.

vitek=
Dimenn:

Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.

Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.

Вот мой 450-й. Спасибо за от ответы.

Dimenn

Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.

vitek=
Dimenn:

Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.

Спасибо большое за помощь и терпение. Я почитают.

Dimenn
vitek=:

На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине.

Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.

3Daemon
Dimenn:

Да тушка я бы сказал для обучения не очень

Чего это? Флайбарник на ремне - самое то учиться. Настроить только надо правильно.