Tarot 450Pro V2
клон рекса 450 v2
Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.
Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.
Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.
Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.
Вот мой 450-й. Спасибо за от ответы.
Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.
Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.
Спасибо большое за помощь и терпение. Я почитают.
На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине.
Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.
Да тушка я бы сказал для обучения не очень
Чего это? Флайбарник на ремне - самое то учиться. Настроить только надо правильно.
Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.
Включил борт, включил аппу. Гира протестировалась (пропищала). На нем постоянно горит красный диод .При вращении тушки, серва не значительно отрабатывает, но не сказать что слайдер прям сильно двигается. Почитав мануал, я понял что гира находится в режиме AVCS (Vector Control System). Я понял, что после пробных подъемов и механической отстройки от вращений ( если необходимо) хвостового ротора, я должен переключить гиру в режим норм. Или не так. Подскажите пожалуйста. Меня просто очень смущает, что когда я начинаю двигать сервой хвоста, в обе стороны . В одну сторону как будто она отрабатывае на 100 % а в другую на много меньше. И нулевая отметка как будто смещается. И когда в одну сторону двигаешь, даже тягя изгибается, года слайдер доходит до крайнего положения.
Заранее спасибо за ответы.
Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.
Заранее спасибо за ответы.
Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃
Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.
Сегодня на полетах собирал цветы для супруги 😍, весьма экстравагантным способом!!! 😲
“Докрутился” на небольшой высоте, спасал верт после пикирования хвостом вперед, на максимальных шагах с феерической скоростью. Через мгновение ротр скрылся в редких зарослях невысокой травы, чуть выше колена… Как же я удивился, когда ротор выскочил из травы и привез мне несколько образцов местной флоры!!! 😃😃😃
Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.
Спасибо большое Дмитрий ! Буду ждать. А пока читать.
Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃
Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.
Спасибо за помощь…
вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе, довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…
при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…
Не хило вы батенька отжигаете! 😉 Малаца!
вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе,
довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…
Помогите пожалуйста ! Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF. Скажите на него подойдет любая площадка от Рекса и его клонов, или надо подбирать по креплениям. Прежний хозяин тушку приобретал на leaderhobby.com (не реклама), но сайт уже не работает. И не знаю где взять. Подскажите, буду благодарен.
приехал наконец то ко мне пиньен 15т,на 16т еще в пути…обучил гувер заново и выставил обороты 2900…это что то!просто сказка!небо и земля…как будто в симе прибавил скорость на 20%…заметно резвее стал делать все то, что я летаю…появилась та самая связь стиков и верта и пропала “ватность”…может завтра попробую видео снять…осталось побороть сильный люфт хвоста,что в данный момент меня не особо напрягает…а может замахнуться на 3000 оборотов?! как там, механика справится?
как там, механика справится?
Ну если не развалится, то справится.))) У меня 2950 на V2 обороты. Но механику надо уже перебирать. Подшипники тютю.
Это 3S сетап или 6S?
Замахнуться! А приедет 16й, поставить 3100-3200 и получать удовольствие от полета в чистом виде!!! 😉
6S.
Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!
Та вот слежу за механикой. Бум перебирать, а то он бедненький скрипеть, кряхтеть как то начал в это воскресенье. И походу на 6S думаю опять попробовать перевести только не с 13-ым пиньеном (как это я пробовал), а с 16-ым сразу. Дадим жару! ))