Tarot 450Pro V2

vitek=
Dimenn:

Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.

Включил борт, включил аппу. Гира протестировалась (пропищала). На нем постоянно горит красный диод .При вращении тушки, серва не значительно отрабатывает, но не сказать что слайдер прям сильно двигается. Почитав мануал, я понял что гира находится в режиме AVCS (Vector Control System). Я понял, что после пробных подъемов и механической отстройки от вращений ( если необходимо) хвостового ротора, я должен переключить гиру в режим норм. Или не так. Подскажите пожалуйста. Меня просто очень смущает, что когда я начинаю двигать сервой хвоста, в обе стороны . В одну сторону как будто она отрабатывае на 100 % а в другую на много меньше. И нулевая отметка как будто смещается. И когда в одну сторону двигаешь, даже тягя изгибается, года слайдер доходит до крайнего положения.
Заранее спасибо за ответы.

Dimenn

Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.

InterceptorRC
vitek=:

Заранее спасибо за ответы.

Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃

Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.

AlexandrCNH

Сегодня на полетах собирал цветы для супруги 😍, весьма экстравагантным способом!!! 😲

“Докрутился” на небольшой высоте, спасал верт после пикирования хвостом вперед, на максимальных шагах с феерической скоростью. Через мгновение ротр скрылся в редких зарослях невысокой травы, чуть выше колена… Как же я удивился, когда ротор выскочил из травы и привез мне несколько образцов местной флоры!!! 😃😃😃

vitek=
Dimenn:

Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.

Спасибо большое Дмитрий ! Буду ждать. А пока читать.

InterceptorRC:

Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃

Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.

Спасибо за помощь…

racer-g

вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе, довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

FAAS
racer-g:

при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

Не хило вы батенька отжигаете! 😉 Малаца!

vitek=
racer-g:

вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе,

довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

Tarot 450

Помогите пожалуйста ! Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF. Скажите на него подойдет любая площадка от Рекса и его клонов, или надо подбирать по креплениям. Прежний хозяин тушку приобретал на leaderhobby.com (не реклама), но сайт уже не работает. И не знаю где взять. Подскажите, буду благодарен.

alexpodrez
vitek=:

Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF

Эта кажется подойдет. НЕ РЕКЛАМА!!
Или эта, но дороже.АНАЛОГИЧНО!!

vitek=
alexpodrez:

Эта кажется подойдет. НЕ РЕКЛАМА!!
Или эта, но дороже.АНАЛОГИЧНО!!

Спасибо. Да наверно подойдет …

FAAS

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

racer-g

приехал наконец то ко мне пиньен 15т,на 16т еще в пути…обучил гувер заново и выставил обороты 2900…это что то!просто сказка!небо и земля…как будто в симе прибавил скорость на 20%…заметно резвее стал делать все то, что я летаю…появилась та самая связь стиков и верта и пропала “ватность”…может завтра попробую видео снять…осталось побороть сильный люфт хвоста,что в данный момент меня не особо напрягает…а может замахнуться на 3000 оборотов?! как там, механика справится?

FAAS
racer-g:

как там, механика справится?

Ну если не развалится, то справится.))) У меня 2950 на V2 обороты. Но механику надо уже перебирать. Подшипники тютю.
Это 3S сетап или 6S?

AlexandrCNH

Замахнуться! А приедет 16й, поставить 3100-3200 и получать удовольствие от полета в чистом виде!!! 😉

6S.
Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!

FAAS

Та вот слежу за механикой. Бум перебирать, а то он бедненький скрипеть, кряхтеть как то начал в это воскресенье. И походу на 6S думаю опять попробовать перевести только не с 13-ым пиньеном (как это я пробовал), а с 16-ым сразу. Дадим жару! ))

racer-g
FAAS:

Это 3S сетап или 6S?

AlexandrCNH:

Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!

едут ко мне шайбочки…хотя и сейчас ниче так зазорчик…после двух последних крашей как ни странно все конички живые,хотя хвостом не падал но может и зацепило в процессе падения но холд рулит!..подши все есть в запасе…в заднем кейсе уже смазку выдавило…

кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Grandmaster
racer-g:

кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

да, пару дней назад

vitek=
FAAS:

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

Спасибо. Посмотрю.

3Daemon
racer-g:

пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

racer-g
3Daemon:

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

как вам карбон лыжи?стоило брать?