Tarot 450Pro V2
вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе,
довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…
Помогите пожалуйста ! Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF. Скажите на него подойдет любая площадка от Рекса и его клонов, или надо подбирать по креплениям. Прежний хозяин тушку приобретал на leaderhobby.com (не реклама), но сайт уже не работает. И не знаю где взять. Подскажите, буду благодарен.
приехал наконец то ко мне пиньен 15т,на 16т еще в пути…обучил гувер заново и выставил обороты 2900…это что то!просто сказка!небо и земля…как будто в симе прибавил скорость на 20%…заметно резвее стал делать все то, что я летаю…появилась та самая связь стиков и верта и пропала “ватность”…может завтра попробую видео снять…осталось побороть сильный люфт хвоста,что в данный момент меня не особо напрягает…а может замахнуться на 3000 оборотов?! как там, механика справится?
как там, механика справится?
Ну если не развалится, то справится.))) У меня 2950 на V2 обороты. Но механику надо уже перебирать. Подшипники тютю.
Это 3S сетап или 6S?
Замахнуться! А приедет 16й, поставить 3100-3200 и получать удовольствие от полета в чистом виде!!! 😉
6S.
Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!
Та вот слежу за механикой. Бум перебирать, а то он бедненький скрипеть, кряхтеть как то начал в это воскресенье. И походу на 6S думаю опять попробовать перевести только не с 13-ым пиньеном (как это я пробовал), а с 16-ым сразу. Дадим жару! ))
😃
Это 3S сетап или 6S?
6с
Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!
едут ко мне шайбочки…хотя и сейчас ниче так зазорчик…после двух последних крашей как ни странно все конички живые,хотя хвостом не падал но может и зацепило в процессе падения но холд рулит!..подши все есть в запасе…в заднем кейсе уже смазку выдавило…
кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?
кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?
да, пару дней назад
пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?
Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.
Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.
как вам карбон лыжи?стоило брать?
как вам карбон лыжи?стоило брать?
Я пока их не ставил, не летал и не “прикладывал” - сложно сказать. Посмотрел-покрутил в руках. Нормально! Кронштейны и крепёж придуманы и сделаны хорошо. Единственно - пазы в углепанельках узковаты - надо будет пильнуть надфилем. Ну и наклейки противоскольжения тонковаты IMHO (или выборки под них глубоковаты). Экспуатация - покажет! 😉
На Миракле тушки в наличии!
Пришел движок Скорпион 1880 под 6S сижу гадаю какой ему пиньон поставить для 480-ки под 121-ю шестерню, сразу 12-й, или может все же ограничиться 11-м, рабочие обороты idle 1 2900, idle 2 3100. Больше крутить бояздно хотя с увеличением веса может и придется.
От регуля зависит. С гувером или без?
Ну гувер будет, пока еще не решил какой. Раздумываю, робирд поставить или фу-бар (все в раму). А регуль, кастл 50 ейдж лайт, на худой конейц и его гувер сойдет.
пришли и ко мне запцацки с тарот-рс…карбон лыжи поставил сразу…немного напилинга и все сидит на месте…но че то я сомневаюсь в их прочности хотя бы при жесткой посадке на брюхо…ну…поживем увидим…у меня вопрос…на фотках видно, что подш обгонки не сидит до конца на одной из них…или что то там не то…на фотке с двумя шестернями авторотации на той,что справа втулка обгонки, замеряя глубину штангелем от нижнего кольца до верха,немного ниже…соответственно,одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца…вся эта конструкция с трудом садится на свое место и пиньен становится выше…прошлый раз я в таком случае осадил подш пониже в своей обойме и все встало на свои места…в этот раз все новое…подш вместе с обоймой,шестерни,втулка подша но выходит вот так…как же быть?кто как решает этот момент?опять осадить подш пониже?
и еще…надо ли смазывать подш обгонки?
также…как часто надо чистить и смазывать опорники в цапфах?
ну и еще вдогонку…постигла и меня кара гнутых валов осн…
случайно после сегодняшнего полета посмотрел лог вибраций и обнаружил иногда проскакивала высокая вибрация…запустил и посмотрел по блютузине…800-900…че за фигня…вроде несколько вылетов назад было 600…анализ показал на осн. ротор…заменил вал на тот, который сегодня пришел с тарота…стало 1000…причем когда раскручиваю рукой то глядя на штырь антивращателя тарелки, видно что он гуляет…поставил последний вал…вроде опустилось до 650…еще под подозрением подши осн…завтра поменяю…посмотрим…
Подскажите, эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?.. вроде по параметрам (3*8*3) должны подойти. И ещё, где можно заказать подшипники для основного вала (желательно бюджетные)? Нашел на миракле такие, но по характеристикам почему-то не совпадают с подшипниками установленными в металлической площадке.