Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

Не хило вы батенька отжигаете! 😉 Малаца!

vitek=
racer-g:

вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе,

довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

Tarot 450

Помогите пожалуйста ! Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF. Скажите на него подойдет любая площадка от Рекса и его клонов, или надо подбирать по креплениям. Прежний хозяин тушку приобретал на leaderhobby.com (не реклама), но сайт уже не работает. И не знаю где взять. Подскажите, буду благодарен.

alexpodrez
vitek=:

Сломал площадку аккумы на Клон 450 в металле и карбоне BNF/RTF

Эта кажется подойдет. НЕ РЕКЛАМА!!
Или эта, но дороже.АНАЛОГИЧНО!!

vitek=
alexpodrez:

Эта кажется подойдет. НЕ РЕКЛАМА!!
Или эта, но дороже.АНАЛОГИЧНО!!

Спасибо. Да наверно подойдет …

FAAS

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

racer-g

приехал наконец то ко мне пиньен 15т,на 16т еще в пути…обучил гувер заново и выставил обороты 2900…это что то!просто сказка!небо и земля…как будто в симе прибавил скорость на 20%…заметно резвее стал делать все то, что я летаю…появилась та самая связь стиков и верта и пропала “ватность”…может завтра попробую видео снять…осталось побороть сильный люфт хвоста,что в данный момент меня не особо напрягает…а может замахнуться на 3000 оборотов?! как там, механика справится?

FAAS
racer-g:

как там, механика справится?

Ну если не развалится, то справится.))) У меня 2950 на V2 обороты. Но механику надо уже перебирать. Подшипники тютю.
Это 3S сетап или 6S?

AlexandrCNH

Замахнуться! А приедет 16й, поставить 3100-3200 и получать удовольствие от полета в чистом виде!!! 😉

6S.
Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!

FAAS

Та вот слежу за механикой. Бум перебирать, а то он бедненький скрипеть, кряхтеть как то начал в это воскресенье. И походу на 6S думаю опять попробовать перевести только не с 13-ым пиньеном (как это я пробовал), а с 16-ым сразу. Дадим жару! ))

racer-g
FAAS:

Это 3S сетап или 6S?

AlexandrCNH:

Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!

едут ко мне шайбочки…хотя и сейчас ниче так зазорчик…после двух последних крашей как ни странно все конички живые,хотя хвостом не падал но может и зацепило в процессе падения но холд рулит!..подши все есть в запасе…в заднем кейсе уже смазку выдавило…

кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Grandmaster
racer-g:

кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

да, пару дней назад

vitek=
FAAS:

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

Спасибо. Посмотрю.

3Daemon
racer-g:

пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

racer-g
3Daemon:

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

как вам карбон лыжи?стоило брать?

3Daemon
racer-g:

как вам карбон лыжи?стоило брать?

Я пока их не ставил, не летал и не “прикладывал” - сложно сказать. Посмотрел-покрутил в руках. Нормально! Кронштейны и крепёж придуманы и сделаны хорошо. Единственно - пазы в углепанельках узковаты - надо будет пильнуть надфилем. Ну и наклейки противоскольжения тонковаты IMHO (или выборки под них глубоковаты). Экспуатация - покажет! 😉

Dimenn

Пришел движок Скорпион 1880 под 6S сижу гадаю какой ему пиньон поставить для 480-ки под 121-ю шестерню, сразу 12-й, или может все же ограничиться 11-м, рабочие обороты idle 1 2900, idle 2 3100. Больше крутить бояздно хотя с увеличением веса может и придется.

3Daemon

От регуля зависит. С гувером или без?

Dimenn

Ну гувер будет, пока еще не решил какой. Раздумываю, робирд поставить или фу-бар (все в раму). А регуль, кастл 50 ейдж лайт, на худой конейц и его гувер сойдет.

racer-g

пришли и ко мне запцацки с тарот-рс…карбон лыжи поставил сразу…немного напилинга и все сидит на месте…но че то я сомневаюсь в их прочности хотя бы при жесткой посадке на брюхо…ну…поживем увидим…у меня вопрос…на фотках видно, что подш обгонки не сидит до конца на одной из них…или что то там не то…на фотке с двумя шестернями авторотации на той,что справа втулка обгонки, замеряя глубину штангелем от нижнего кольца до верха,немного ниже…соответственно,одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца…вся эта конструкция с трудом садится на свое место и пиньен становится выше…прошлый раз я в таком случае осадил подш пониже в своей обойме и все встало на свои места…в этот раз все новое…подш вместе с обоймой,шестерни,втулка подша но выходит вот так…как же быть?кто как решает этот момент?опять осадить подш пониже?
и еще…надо ли смазывать подш обгонки?
также…как часто надо чистить и смазывать опорники в цапфах?
ну и еще вдогонку…постигла и меня кара гнутых валов осн…
случайно после сегодняшнего полета посмотрел лог вибраций и обнаружил иногда проскакивала высокая вибрация…запустил и посмотрел по блютузине…800-900…че за фигня…вроде несколько вылетов назад было 600…анализ показал на осн. ротор…заменил вал на тот, который сегодня пришел с тарота…стало 1000…причем когда раскручиваю рукой то глядя на штырь антивращателя тарелки, видно что он гуляет…поставил последний вал…вроде опустилось до 650…еще под подозрением подши осн…завтра поменяю…посмотрим…