Tarot 450Pro V2

FAAS

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

racer-g

приехал наконец то ко мне пиньен 15т,на 16т еще в пути…обучил гувер заново и выставил обороты 2900…это что то!просто сказка!небо и земля…как будто в симе прибавил скорость на 20%…заметно резвее стал делать все то, что я летаю…появилась та самая связь стиков и верта и пропала “ватность”…может завтра попробую видео снять…осталось побороть сильный люфт хвоста,что в данный момент меня не особо напрягает…а может замахнуться на 3000 оборотов?! как там, механика справится?

FAAS
racer-g:

как там, механика справится?

Ну если не развалится, то справится.))) У меня 2950 на V2 обороты. Но механику надо уже перебирать. Подшипники тютю.
Это 3S сетап или 6S?

AlexandrCNH

Замахнуться! А приедет 16й, поставить 3100-3200 и получать удовольствие от полета в чистом виде!!! 😉

6S.
Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!

FAAS

Та вот слежу за механикой. Бум перебирать, а то он бедненький скрипеть, кряхтеть как то начал в это воскресенье. И походу на 6S думаю опять попробовать перевести только не с 13-ым пиньеном (как это я пробовал), а с 16-ым сразу. Дадим жару! ))

racer-g
FAAS:

Это 3S сетап или 6S?

AlexandrCNH:

Механику следить нуна. Особенно зазоры в коничках. Они с@ка злые!!!

едут ко мне шайбочки…хотя и сейчас ниче так зазорчик…после двух последних крашей как ни странно все конички живые,хотя хвостом не падал но может и зацепило в процессе падения но холд рулит!..подши все есть в запасе…в заднем кейсе уже смазку выдавило…

кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Grandmaster
racer-g:

кстати, пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

да, пару дней назад

vitek=
FAAS:

Та что значит наверное? Что мы тут сомневаемся? Подойдет, стоИт у меня такая на V2. А я бы такую взял 😉, ну и как вариант (Не реклама)

Спасибо. Посмотрю.

3Daemon
racer-g:

пришла ли к кому посылка с тарот-рс,которая фри шиппинг?

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

racer-g
3Daemon:

Три дня назад (заказ от 08/25/2014). Слегка дольше, чем обычно, но терпимо.

как вам карбон лыжи?стоило брать?

3Daemon
racer-g:

как вам карбон лыжи?стоило брать?

Я пока их не ставил, не летал и не “прикладывал” - сложно сказать. Посмотрел-покрутил в руках. Нормально! Кронштейны и крепёж придуманы и сделаны хорошо. Единственно - пазы в углепанельках узковаты - надо будет пильнуть надфилем. Ну и наклейки противоскольжения тонковаты IMHO (или выборки под них глубоковаты). Экспуатация - покажет! 😉

Dimenn

Пришел движок Скорпион 1880 под 6S сижу гадаю какой ему пиньон поставить для 480-ки под 121-ю шестерню, сразу 12-й, или может все же ограничиться 11-м, рабочие обороты idle 1 2900, idle 2 3100. Больше крутить бояздно хотя с увеличением веса может и придется.

3Daemon

От регуля зависит. С гувером или без?

Dimenn

Ну гувер будет, пока еще не решил какой. Раздумываю, робирд поставить или фу-бар (все в раму). А регуль, кастл 50 ейдж лайт, на худой конейц и его гувер сойдет.

racer-g

пришли и ко мне запцацки с тарот-рс…карбон лыжи поставил сразу…немного напилинга и все сидит на месте…но че то я сомневаюсь в их прочности хотя бы при жесткой посадке на брюхо…ну…поживем увидим…у меня вопрос…на фотках видно, что подш обгонки не сидит до конца на одной из них…или что то там не то…на фотке с двумя шестернями авторотации на той,что справа втулка обгонки, замеряя глубину штангелем от нижнего кольца до верха,немного ниже…соответственно,одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца…вся эта конструкция с трудом садится на свое место и пиньен становится выше…прошлый раз я в таком случае осадил подш пониже в своей обойме и все встало на свои места…в этот раз все новое…подш вместе с обоймой,шестерни,втулка подша но выходит вот так…как же быть?кто как решает этот момент?опять осадить подш пониже?
и еще…надо ли смазывать подш обгонки?
также…как часто надо чистить и смазывать опорники в цапфах?
ну и еще вдогонку…постигла и меня кара гнутых валов осн…
случайно после сегодняшнего полета посмотрел лог вибраций и обнаружил иногда проскакивала высокая вибрация…запустил и посмотрел по блютузине…800-900…че за фигня…вроде несколько вылетов назад было 600…анализ показал на осн. ротор…заменил вал на тот, который сегодня пришел с тарота…стало 1000…причем когда раскручиваю рукой то глядя на штырь антивращателя тарелки, видно что он гуляет…поставил последний вал…вроде опустилось до 650…еще под подозрением подши осн…завтра поменяю…посмотрим…

Strike61

Подскажите, эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?.. вроде по параметрам (3*8*3) должны подойти. И ещё, где можно заказать подшипники для основного вала (желательно бюджетные)? Нашел на миракле такие, но по характеристикам почему-то не совпадают с подшипниками установленными в металлической площадке.

3Daemon
racer-g:

одев шайбу верхнюю втулка не достает до конца

Не знаю, что Вы в данном случае называете “концом” но на фотке с красным облегчённым корпусом обгонки и на одной с синим - всё выглядит правильно. При надетой латунной шайбе сепаратор-корпус подшипника должен быть ниже кромки шайбы на пару десяток. Упираться в радиальный подшипник должна именно эта шайба а не сепаратор.

racer-g:

надо ли смазывать подш обгонки

Обязательно!

Strike61:

эти подшипники подойдут на вал в хвосте (такой)?..

Нет! Это подши с фланцами для ужастика вот такого, у меня такой был, выкинул с матами после нескольких полётов

Где брать подши - не подскажу. Я на подшипниках не экономлю, беру японские и немецкие, тут в Германии.

racer-g

боролся с вибрацией осн.ротора все утро и весь день…поставил вот это с новыми подшами…полный отстой!подшипники люфтят еще больше родных,которым около 80ти вылетов…поставил родные обратно…заменил шестерни с подшем обгонки вообще все новое…выбрал наилучьший вал(менял их раз 10 за весь день подбирая) ну и замерил вибрацию…с оборотами 2900 ниже 800 не опускается…забил на это и полетал вот так вот…приехал пиньен на 16 но ставить пока не хочу…никак не привыкну к 15му и другому поведению верта…