Tarot 450Pro V2
Не надо под верт класть, берете свободного друга или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона (на фото нокия для примера)
и меряете обороты на растоянии 2х - 3х метров от верта в состоянии висения. Если погода штилевая, то замеры проходят на ура и даже на удалении в 10-15 метров. Но с ветром картина меняется кординально.
Хотя под верт намного дешевле… Но у меня намного удобней, особенно если по блютузу со смартфона настраивать FBL 😃
есть ли какие извращенные но рабочие методы
Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет 😦
Не надо под верт класть, берете свободного друга
ну так то,да…
или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона
интересное решение…пришло в голову когда в встаби по блютузу вибру замерял(друг в руке держал и подсказывал)…но…так и не приспособил…
Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет
так и думал…я на всякий случай заказал с тарот-рс 16й и с хобей 15й…ни один пока не пришел…а сезон то уходит…пошли дожди и ветра…
интересное решение.
Если решите впиливать на Турнигу 9Х, то там не так просто как хотелось бы 😦
Диаметры не подходят под антенну и мало того, что придется распилить одно отверстие, так придется еще подобрать круглое резиновое кольцо внутрь канавки держателя и болт-крепление всей этой конструкции.
Купил/чуток подпилил/прикрутил не проканывает 😦
Ну у меня на 480-ке обороты с в-стаби хорошо сходятся, мерил оптическим тахометром разница ± 30 оборотов, по шагам гувер хорошо оборотов прибавляет с запасом, верт по шагам стал гораздо резче, а вот на 450-ке, гувером YEP 40-й работает с мотором на 4400 и 13-м пиньоном (150 прямозуб) просадки под нагрузкой бывают. Углы везде ± 11,5.
На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.
На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.
Ну, зачем так категорично 😃
Я научился летать на вертолете с 13-м пиньеном и зиппикомпактами 35с с оборотами 2950 и углами ±12. Верт делает все, что нужно (в разумных пределах). Правда с шагами нужно учится работать. Разгружать ротор перед вводом в фигуру и не передавливать шагами во время выполнения фигуры. Сейчас я сильно привык к 6S и на 3S придется снова привыкать не пережимать верт шагами 😉
Люфты терпимые, у меня после 10 полетов на АЛЗРС в два раза больше были. Разбились сами подшипники. Тяга нормальная, такая щас везде ставится. Разъемы не положили, а они вам нужны? Часто будете переставлять мотор или регулятор?
Люди добрые Здравствуйте ! Я новичок… Подскажите пожалуйста… Не могу разобраться . Произошел не большой краш с моей 450-ой. Задние лопасти разлетелись при посадке. Сейчас заметил, что хвостовая серва работает как-то не так. На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине. Короче примерно так. Буду ждать помощи. Всем заранее спасибо.
Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.
Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉
Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.
Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉
Спасибо большое за ответ. Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ и где переключаются режимы, я бы Вам был очень благодарен… Спасибо за терпение.
Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ
Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???
P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.
+1000
Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.
клон рекса 450 v2. Взял с рук уже собранный. Вот и пытаюсь разобраться. помочь не кому. Читаю, а вопросов ещё больше.
Читаю, а вопросов ещё больше.
Вы заимели весьма сложное хобби. Что в теории, что в практике. Приготовьтесь, что времени и сил на начальном этапе придется потратить уйму.
Читайте пока “новичковые” темы, особенно уделяйте внимание технике безопасности, по сути Вы приобрели летающую болгарку с диаметром ротора три четверти метра!!! Купите симулятор для компа, он экономит много времени, сил, нервов и денег.
Не подумайте, что я или кто-то с форума не хочет Вам помочь и отфудболивает Вас. Просто каждый тут прошел по этой дороге и понимает, что без этого не получится научиться летать вертолет.
клон рекса 450 v2
Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.
Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.
Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.
Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.
Вот мой 450-й. Спасибо за от ответы.
Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.
Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.
Спасибо большое за помощь и терпение. Я почитают.
На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине.
Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.
Да тушка я бы сказал для обучения не очень
Чего это? Флайбарник на ремне - самое то учиться. Настроить только надо правильно.
Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.
Включил борт, включил аппу. Гира протестировалась (пропищала). На нем постоянно горит красный диод .При вращении тушки, серва не значительно отрабатывает, но не сказать что слайдер прям сильно двигается. Почитав мануал, я понял что гира находится в режиме AVCS (Vector Control System). Я понял, что после пробных подъемов и механической отстройки от вращений ( если необходимо) хвостового ротора, я должен переключить гиру в режим норм. Или не так. Подскажите пожалуйста. Меня просто очень смущает, что когда я начинаю двигать сервой хвоста, в обе стороны . В одну сторону как будто она отрабатывае на 100 % а в другую на много меньше. И нулевая отметка как будто смещается. И когда в одну сторону двигаешь, даже тягя изгибается, года слайдер доходит до крайнего положения.
Заранее спасибо за ответы.
Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.
Заранее спасибо за ответы.
Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃
Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.