Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Dimenn:

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

Ну, зачем так категорично 😃
Я научился летать на вертолете с 13-м пиньеном и зиппикомпактами 35с с оборотами 2950 и углами ±12. Верт делает все, что нужно (в разумных пределах). Правда с шагами нужно учится работать. Разгружать ротор перед вводом в фигуру и не передавливать шагами во время выполнения фигуры. Сейчас я сильно привык к 6S и на 3S придется снова привыкать не пережимать верт шагами 😉

vitek=
TimRS:

Люфты терпимые, у меня после 10 полетов на АЛЗРС в два раза больше были. Разбились сами подшипники. Тяга нормальная, такая щас везде ставится. Разъемы не положили, а они вам нужны? Часто будете переставлять мотор или регулятор?

Люди добрые Здравствуйте ! Я новичок… Подскажите пожалуйста… Не могу разобраться . Произошел не большой краш с моей 450-ой. Задние лопасти разлетелись при посадке. Сейчас заметил, что хвостовая серва работает как-то не так. На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине. Короче примерно так. Буду ждать помощи. Всем заранее спасибо.

AlexandrCNH

Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉

vitek=
AlexandrCNH:

Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉

Спасибо большое за ответ. Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ и где переключаются режимы, я бы Вам был очень благодарен… Спасибо за терпение.

AlexandrCNH
vitek=:

Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ

Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

Strike61
AlexandrCNH:

Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

+1000

vitek=
AlexandrCNH:

Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

клон рекса 450 v2. Взял с рук уже собранный. Вот и пытаюсь разобраться. помочь не кому. Читаю, а вопросов ещё больше.

AlexandrCNH
vitek=:

Читаю, а вопросов ещё больше.

Вы заимели весьма сложное хобби. Что в теории, что в практике. Приготовьтесь, что времени и сил на начальном этапе придется потратить уйму.
Читайте пока “новичковые” темы, особенно уделяйте внимание технике безопасности, по сути Вы приобрели летающую болгарку с диаметром ротора три четверти метра!!! Купите симулятор для компа, он экономит много времени, сил, нервов и денег.

Не подумайте, что я или кто-то с форума не хочет Вам помочь и отфудболивает Вас. Просто каждый тут прошел по этой дороге и понимает, что без этого не получится научиться летать вертолет.

Dimenn
vitek=:

клон рекса 450 v2

Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.

Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.

vitek=
Dimenn:

Ну для начала не помешало бы фото с разных сторон без канопы (кабины) и фото что за коробочка сверху между ротором и хвостовой балкой.

Немного облета 480-ки с SK3 на 3S, правда еще до автотримма.

Вот мой 450-й. Спасибо за от ответы.

Dimenn

Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.

vitek=
Dimenn:

Да тушка я бы сказал для обучения не очень, хотя не боги горшки обжигали.
ФБЛ у Вас нет. Вместо ФБЛ по элеронам (кренам) и элеватору (тангажу) стабилизатором работает сервоось. А вот на хвосте стоит гироскоп HK-401B, у него есть два режима режим NORMAL и режим HH (режим удержания) есть два переключателя и две крутилки. Один из переключателей как раз и инвертирует режим работы гироскопа.
Для начала почитайте мануал к гироскопу.
И когда лопасти ставить будите не забудьте, основные крутятся по часовой стрелке, а хвостовые против.

Спасибо большое за помощь и терпение. Я почитают.

Dimenn
vitek=:

На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине.

Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.

3Daemon
Dimenn:

Да тушка я бы сказал для обучения не очень

Чего это? Флайбарник на ремне - самое то учиться. Настроить только надо правильно.

vitek=
Dimenn:

Такое поведение гироскопа с сервой как раз свидетельствует о включенном режиме удержания.
Попробуйте для начала просто включив борт (незабыв поставить холд на передатчике) повращать вертолет влево, вправо и посмотрите меняет ли серва положение слайдера хвоста.

Включил борт, включил аппу. Гира протестировалась (пропищала). На нем постоянно горит красный диод .При вращении тушки, серва не значительно отрабатывает, но не сказать что слайдер прям сильно двигается. Почитав мануал, я понял что гира находится в режиме AVCS (Vector Control System). Я понял, что после пробных подъемов и механической отстройки от вращений ( если необходимо) хвостового ротора, я должен переключить гиру в режим норм. Или не так. Подскажите пожалуйста. Меня просто очень смущает, что когда я начинаю двигать сервой хвоста, в обе стороны . В одну сторону как будто она отрабатывае на 100 % а в другую на много меньше. И нулевая отметка как будто смещается. И когда в одну сторону двигаешь, даже тягя изгибается, года слайдер доходит до крайнего положения.
Заранее спасибо за ответы.

Dimenn

Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.

InterceptorRC
vitek=:

Заранее спасибо за ответы.

Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃

Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.

AlexandrCNH

Сегодня на полетах собирал цветы для супруги 😍, весьма экстравагантным способом!!! 😲

“Докрутился” на небольшой высоте, спасал верт после пикирования хвостом вперед, на максимальных шагах с феерической скоростью. Через мгновение ротр скрылся в редких зарослях невысокой травы, чуть выше колена… Как же я удивился, когда ротор выскочил из травы и привез мне несколько образцов местной флоры!!! 😃😃😃

vitek=
Dimenn:

Не торопитесь поднимать в воздух, пока занят смогу помочь немного позже.

Спасибо большое Дмитрий ! Буду ждать. А пока читать.

InterceptorRC:

Немного с темой вы не угадали. Теперь нужно изучать матчасть, термины и много всего. 😃

Нелишним будет посмотреть на процесс сборки и, особенно, настройки (8-9 часть).
rcopen.com/blogs/18493/11300
Ну и, само собой, не рекомендуется взлетать хотя бы без пары-тройки часов, проведенных в симуляторе.

Спасибо за помощь…

racer-g

вот как то так можно сказать заканчиваю сезон…погоды портятся и вряд ли полетаю еще так часто…хотя в недельку другую можно будет выбраться…вот все, что освоил за 70 полетов…дальше при моем большом нежелании буду ровнять ручки в симе…летал вчера осторожно т.к. какая то черная полоса у меня…все верты бьются…ну и “удача” меня не подвела…на пятом акке решил сумничать и попробовал петлю…все как по книжке…такую петлю замутил!..ровную…скоростную…радиус метров 15…красиво!..ну и на втором заходе, довольный как свин наверное забыл дать отрицательных(или недостаточно) а может высоту не ту набрал при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

FAAS
racer-g:

при выходе на всей скорости врезал носом по скользящей в землю(где то метра не хватило)…ха…канопа отлетела,лыжа сломалась а верт отскочив от земли продолжал лететь на авторотации т.к. дернул холд…ну и как то приземлился без моего участия, а я в ступоре стоял и смотрел…минус только лыжи,межл. и осн. валы…ну и канопа почти на соплях…перебрал сегодня, настроил и отлетал сегодня остатки в акках…

Не хило вы батенька отжигаете! 😉 Малаца!