Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Strike61:

А я то боюсь, что мотор буду нагружать если больше 80 поставлю полку)

Скорее регуль.

У меня 480-ка на 3х банках летала с 13м пиньеном на 2950 оборотах. Если бы были получше аккумы (зиппикомпакты), поставил бы 14й пиньен.
Когда перешел на 6 банок с 1700м двигателем поставил 16й пиньен и обороты 3150 с полкой 82 вроде (сейчас с гувером iKONa летаю, а там полки не ставятся). Основная в обоих случаях прямозуб 150Т.

Был кстати интересный эфффект с шестибаночным сетапом. Сначала стоял 15й пиньен и обороты 3100, регуль был обучен на 4.1 Вольтах и полку не помню, но высокая. В активном полете было ощущение, как на велосипеде с пониженной передачей и скорость большая, и педали крутишь почти в холостую 😁. Когда же приехал 16й пиньен верт на тех же оборотах преобразился очень сильно!!! Ощущение обманутого велосипедиста исчезло 😁

Strike61
Dimenn:

А шестерня какая, тоже 121-я?
Ну у меня мотор греется тоже где-то 40 градусов, не проседает запас чувствуется.

Нет. Стандартная на 150Т. Есть и косозубая на 121Т с 12Т пиньоном. У меня аккумы (Zippy Compact 35C, Turnigy 40C) сразу проседают если полку ставлю больше 80ти.

AlexandrCNH
Strike61:

сразу проседают

Какие сейчас шестерни и обороты???
Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.

Strike61
AlexandrCNH:

Какие сейчас шестерни и обороты???
Еще вопрос про настроенные углы, больше 12ти градусов не рекомендую ставить.
Свой сетап я озвучил выше, летает очень хорошо (я про 3х баночную 480ку), сколько циклов у аккумов???

Еще регуль нужно обучить на самом слабом аккуме.

Углы пришлось увеличить до 12 (были 11), т.к. резвости в наборе высоты вообще не было. Сейчас стоит стоковая шестерня 150Т и 13Т пиньон. Аккумы Zippy Compact купил весной этого года (15-17 циклов), turnigy прошлогодние (50 циклов). Просадки аккумов наблюдаются во время сильных нагрузок, а так держатся нормально (около 6 минут, ниже 3,7В на банку не опускается).
Регуль обучил с прошлогодним аккумом, предваритально зарядив его до 4В на банку. Обороты на максимуме были 3300-3400 (без лопастей).

AlexandrCNH
Strike61:

Обороты на максимуме были 3300-3400 (без лопастей).

Если регуль YEP, то после обучения в говстор ему параллельно, с лопастями он или без.
А рабочие обороты какие??? Больше 3000 на зиппиках лучше не ставить.

Strike61:

Просадки аккумов наблюдаются во время сильных нагрузок

Ну, так это нормально, даже 6s просаживаются, хоть и значительно меньше 😉
Теперь нужно оттачивать мастерство разгрузки ротора и шлифовать умение работать шагами. На 6s сетапе этому ювелирному мастерству научиться значительно сложнее.

Strike61
AlexandrCNH:

А рабочие обороты какие??? Больше 3000 на зиппиках лучше не ставить.

Рабочие замерить к сожалению нет возможности, но как писал выше ставлю полку 78-80. Выше 3000 сомневаюсь что будут.

AlexandrCNH

На андроиде есть проги очень удовлетворительно меряющие обороты “на слух”. Как пример, которой я пользуюсь. Упрощает жизнь и экономит средства 😉

Лучше мерить в слабоветренную погоду.

Strike61

Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт? 😃

racer-g
Strike61:

Именно этой прогой и замерял обороты (без лопастей), а каким образом замерить с лопастями!? Или просто выставить немного отрицательный шаг на всем диапазоне газа и положить телефон с запущенной прогой под верт?

можно и положить рядом с вертом…я замеряю на висении и ложу рядом…потом можно немного питчпампинга и в логах посмотреть на сколько просядет…вопросик вдогонку…нашел взакромах пиньен 14й…но он под вал 3.5мм а мне нужен 3.17…есть ли какие извращенные но рабочие методы посадить его на вал?..16й еще не приехал а руки чешутся полетать пошустрее…

AlexandrCNH

Не надо под верт класть, берете свободного друга или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона (на фото нокия для примера)

и меряете обороты на растоянии 2х - 3х метров от верта в состоянии висения. Если погода штилевая, то замеры проходят на ура и даже на удалении в 10-15 метров. Но с ветром картина меняется кординально.

Хотя под верт намного дешевле… Но у меня намного удобней, особенно если по блютузу со смартфона настраивать FBL 😃

racer-g:

есть ли какие извращенные но рабочие методы

Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет 😦

racer-g
AlexandrCNH:

Не надо под верт класть, берете свободного друга

ну так то,да…

AlexandrCNH:

или впиливаите на аппу такой держатель для смартфона

интересное решение…пришло в голову когда в встаби по блютузу вибру замерял(друг в руке держал и подсказывал)…но…так и не приспособил…

AlexandrCNH:

Нет. Нереально.
Долго что-то 16й идет

так и думал…я на всякий случай заказал с тарот-рс 16й и с хобей 15й…ни один пока не пришел…а сезон то уходит…пошли дожди и ветра…

AlexandrCNH
racer-g:

интересное решение.

Если решите впиливать на Турнигу 9Х, то там не так просто как хотелось бы 😦
Диаметры не подходят под антенну и мало того, что придется распилить одно отверстие, так придется еще подобрать круглое резиновое кольцо внутрь канавки держателя и болт-крепление всей этой конструкции.

Купил/чуток подпилил/прикрутил не проканывает 😦

Dimenn

Ну у меня на 480-ке обороты с в-стаби хорошо сходятся, мерил оптическим тахометром разница ± 30 оборотов, по шагам гувер хорошо оборотов прибавляет с запасом, верт по шагам стал гораздо резче, а вот на 450-ке, гувером YEP 40-й работает с мотором на 4400 и 13-м пиньоном (150 прямозуб) просадки под нагрузкой бывают. Углы везде ± 11,5.

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

AlexandrCNH
Dimenn:

На 150-й шестерне минимум 14-й пиньон, ниже это блинолет.

Ну, зачем так категорично 😃
Я научился летать на вертолете с 13-м пиньеном и зиппикомпактами 35с с оборотами 2950 и углами ±12. Верт делает все, что нужно (в разумных пределах). Правда с шагами нужно учится работать. Разгружать ротор перед вводом в фигуру и не передавливать шагами во время выполнения фигуры. Сейчас я сильно привык к 6S и на 3S придется снова привыкать не пережимать верт шагами 😉

vitek=
TimRS:

Люфты терпимые, у меня после 10 полетов на АЛЗРС в два раза больше были. Разбились сами подшипники. Тяга нормальная, такая щас везде ставится. Разъемы не положили, а они вам нужны? Часто будете переставлять мотор или регулятор?

Люди добрые Здравствуйте ! Я новичок… Подскажите пожалуйста… Не могу разобраться . Произошел не большой краш с моей 450-ой. Задние лопасти разлетелись при посадке. Сейчас заметил, что хвостовая серва работает как-то не так. На клики пульта отзывается не точно. В одну сторону вроде срабатывает на все расходы , потом в другую не полностью. И серва откликается на пульт не точно. Серву открутил, еще раз по-пробовал, без изменений. И лопасти заднего ротора при этом, не возвращаются в ноль, при том что ручка пульта в середине. Короче примерно так. Буду ждать помощи. Всем заранее спасибо.

AlexandrCNH

Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉

vitek=
AlexandrCNH:

Переключите ФБЛ из режима “удержание хвоста” в режим “нормал” и попробуйте поработать хвостовой сервой. Все будет как Вы хотите.

Но перед взлетом верните режим “удержание хвоста”, а то будет все так, как Вы не хотите 😉

Спасибо большое за ответ. Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ и где переключаются режимы, я бы Вам был очень благодарен… Спасибо за терпение.

AlexandrCNH
vitek=:

Если бы ВЫ еще мне сказали что такое ФБЛ

Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

Strike61
AlexandrCNH:

Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

+1000

vitek=
AlexandrCNH:

Не поймите меня неправильно, но ответ на этот вопрос может занять не одну сотню страниц 😉
Что за верт? Какая ФБЛ (согласен, учитывая вышесказанное звучит странно)? Кто его собирал? И как он Вам достался???

P.S.
Тут ответы на 98% вопросов.
Пока у Вас не будет базовых понятий, Вы с форумом будете разговаривать на разных языках.

клон рекса 450 v2. Взял с рук уже собранный. Вот и пытаюсь разобраться. помочь не кому. Читаю, а вопросов ещё больше.

AlexandrCNH
vitek=:

Читаю, а вопросов ещё больше.

Вы заимели весьма сложное хобби. Что в теории, что в практике. Приготовьтесь, что времени и сил на начальном этапе придется потратить уйму.
Читайте пока “новичковые” темы, особенно уделяйте внимание технике безопасности, по сути Вы приобрели летающую болгарку с диаметром ротора три четверти метра!!! Купите симулятор для компа, он экономит много времени, сил, нервов и денег.

Не подумайте, что я или кто-то с форума не хочет Вам помочь и отфудболивает Вас. Просто каждый тут прошел по этой дороге и понимает, что без этого не получится научиться летать вертолет.