Tarot 450Pro V2

deliverance
3Daemon:

Если Вы это хотели 13 баксов с’экономить - то лучше не начинайте

Нет, это потому что у нас в местном магазине только такая осталась модель по “ну очень гуманной цене” со старого видно привоза пока долар был не большим, я уже вроде как решил брать v.2

Mer_dok

Раз пошел разговор о 480ке то сброшу пару фоток, сравнение запчастей которые нужно(желательно) заменить, название деталей я думаю указывать ненужно;)
На 480ке у меня лопасти 68мм и цапфы удлиненные.
Кстати хвост 480ки у меня на ремне.

П.с. Плавник ярко красный)))

AlexandrCNH

Из последней фотки нужны только подкосы от 500ки. Остальное выглядит на вертолете несуразно. Два года назад проходили 😉

Mer_dok
AlexandrCNH:

Остальное выглядит на вертолете несуразно. Два года назад проходили

Спорить не буду, опыта в этом деле маловато. Но мне на лыжах от 500го, вид полусобранного верта понравился)) а там как пойдет, заменить не сложно будет;).
У вас же лопасти 68мм? какой плавник используете? или родной удлиняли?

AlexandrCNH
Mer_dok:

какой плавник используете? или родной удлиняли?

Такой.
Их два. С каждой стороны киля.

AlexeyUP

А я ставил от 500 ки. Вот
Подрезан по высоте внизу по месту, крепежные отверстия просверлил новые. Лопасти 68 мм.

racer-g

ребята…быстрый вопрос-ответ…как использовать вот эти держатели канопы?..надо отверстия в канопе расширять?

AlexandrCNH

Да, толко аккуратно, чтоб больше чем надо не сделать.
И смазать внутренние резинки силиконом (переодически) и прослужат дольше и одевать/снимать много приятнее.

Voxy_7
racer-g:

надо отверстия в канопе расширять?

Этим очень удобно это сделать.

Angel-iii
racer-g:

ребята…быстрый вопрос-ответ…как использовать вот эти держатели канопы?..надо отверстия в канопе расширять?

Я паяльником разширял 😃

AlexeyUP
Angel-iii:

Я паяльником разширял 😃

В стекловокне? И как? Она-же не должна гореть или плавиться!

racer-g