Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
3Daemon:

Послезавтра наверное облетаю.

А что, 9 Мая у вас в Германии полеты запрещены???😂

3Daemon
AlexandrCNH:

А что, 9 Мая у вас в Германии полеты запрещены???😂

Да не, всё просто 😉 Tarot 450 6S, под который эти аккумы, у меня сейчас в ремонте. Был бы единственным, я бы поспешил, а так есть на чём летать. А как раз сегодня, 9 мая я очень хорошо полетал, поскольку в Баварии это тоже выходной 😁 (какой-то религиозный праздник, я в них не разбираюсь, но уже который год приходится на этот день) на Tarot 450 3S и даже “выгулял” на паре аккумов флайбарный Blade 450 3D. Кстати и один 3S дженс, вот такой я облетал дважды (покупал его на “добивку” к паре 6S, один только, потому-что тех, что хотел не было в наличии. Блин! а сейчас появились!).
Могу сказать что этот дженс, даже 30С мне понравился, вообще я потихоньку прихожу к мысли что я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые турниджи, с “дутыми” С. Во всяком случае SLS и GenseACE похоже реально отдают те С, что на них нарисованы, в отличии от…

Ну а про полёты и авиамоделизм в Германии (и не только 9 мая 😃) - тут всё очень хорошо. На поле, где я сегодня (и обычно) летал, реально это аэродромчик малой авиации, летали и парапланеристы с моторчиком и самолётчики и джайрокоптеров пара и гвоздь дня - сине-красный ЯК-52, принадлежащий пожилой парочке. Я им помогал с переводом документации на ЯК некоторое время назад, познакомились 😉 В радиусе 10км от меня - ДВА авиамодельных клуба с лётными полями, им принадлежащими. С асфальтированной “взлёткой”, ограждением, домиком с туалетом, холодильником, электричеством, etc. A ты - “полёты запрещены” 😁 Ну и… вот ещё не-вертолётная, но авиамодельная ссылочка “как я провёл предидущие выходные” 😌

AlexandrCNH
3Daemon:

полёты и авиамоделизм в Германии (и не только 9 мая ) - тут всё очень хорошо

Смотря на наши полеты, можно только позавидовать 😢
Родной Як-52… Соскучился…

3Daemon
AlexandrCNH:

Родной Як-52… Соскучился…