Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
3Daemon:

Послезавтра наверное облетаю.

А что, 9 Мая у вас в Германии полеты запрещены???😂

3Daemon
AlexandrCNH:

А что, 9 Мая у вас в Германии полеты запрещены???😂

Да не, всё просто 😉 Tarot 450 6S, под который эти аккумы, у меня сейчас в ремонте. Был бы единственным, я бы поспешил, а так есть на чём летать. А как раз сегодня, 9 мая я очень хорошо полетал, поскольку в Баварии это тоже выходной 😁 (какой-то религиозный праздник, я в них не разбираюсь, но уже который год приходится на этот день) на Tarot 450 3S и даже “выгулял” на паре аккумов флайбарный Blade 450 3D. Кстати и один 3S дженс, вот такой я облетал дважды (покупал его на “добивку” к паре 6S, один только, потому-что тех, что хотел не было в наличии. Блин! а сейчас появились!).
Могу сказать что этот дженс, даже 30С мне понравился, вообще я потихоньку прихожу к мысли что я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые турниджи, с “дутыми” С. Во всяком случае SLS и GenseACE похоже реально отдают те С, что на них нарисованы, в отличии от…

Ну а про полёты и авиамоделизм в Германии (и не только 9 мая 😃) - тут всё очень хорошо. На поле, где я сегодня (и обычно) летал, реально это аэродромчик малой авиации, летали и парапланеристы с моторчиком и самолётчики и джайрокоптеров пара и гвоздь дня - сине-красный ЯК-52, принадлежащий пожилой парочке. Я им помогал с переводом документации на ЯК некоторое время назад, познакомились 😉 В радиусе 10км от меня - ДВА авиамодельных клуба с лётными полями, им принадлежащими. С асфальтированной “взлёткой”, ограждением, домиком с туалетом, холодильником, электричеством, etc. A ты - “полёты запрещены” 😁 Ну и… вот ещё не-вертолётная, но авиамодельная ссылочка “как я провёл предидущие выходные” 😌

AlexandrCNH
3Daemon:

полёты и авиамоделизм в Германии (и не только 9 мая ) - тут всё очень хорошо

Смотря на наши полеты, можно только позавидовать 😢
Родной Як-52… Соскучился…

3Daemon
AlexandrCNH:

Родной Як-52… Соскучился…

Соберусь, надо его поснимать. Они не пилотажат, пожилая парочка “за 60”. Но полёт! Но звук!😃 А про “наши” и “ваши”. Посмотри там по моей "невертолётной"ссылке. Там пацаны с Украины таак зажигают! 😃

alexfmn

"Пожилая парочка за 60”.
Эх… Вот это старость…

maksim_2000

Наконец дособирал/донастроил своего, вот что получилось:

Всю проводку уместил внутри рамы.
При настройке возникла небольшая проблема непонятка с углами, тут описывал, получается что это лечится только или короткими поводками слайдера, или заменой слайдера новой конструкции от алайна, так?

Облетать пока не получилось, сильный порывистый ветер…

3Daemon
maksim_2000:

Всю проводку уместил внутри рамы.

Ну не всю, от регуля к движку на улице 😉
А что за “усы” на подкосах хвостовой балки? Про слайдер и углы лопастей ХР - не заморачивайтесь так. Или Вы скоростные воронки и петли хвостом вперёд летать собираетесь?

Вес полётный, кстати сколько получился?

maksim_2000
3Daemon:

А что за “усы” на подкосах хвостовой балки?

Антенны от приемника, у него они длинные, написано, что концы надо под 90* располагать, где-то встречал фотку такого расположения, так и сделал, по другому не придумал. Ушные трубочки, примотанные нитками и пролитые CA, а в них свободно вставляются антенны (на случай, чтобы их не оторвало, если подкос вырвет).

3Daemon:

Вес полётный, кстати сколько получился?

Вес получился 925 гр. (это не много?), отдельно аккум (Turnigy 30C) весит ровно 200 гр.

AlexandrCNH
alexfmn:

"Пожилая парочка за 60”.
Эх… Вот это старость…

Жуткий оффтоп. Мне в 60 лет перегрузок порядка 7-8G не выдержать. В старости Цессна нуна, а не этот зверек из которого хочется все соки выжать 😉

maksim_2000:

Вес получился 925 гр

У меня 480ка 950г, так что почти как у всех.

3Daemon
maksim_2000:

Вес получился 925 гр

3S у меня 890, 6S - 927. В аккумах весь вес, а у Вас ещё приёмник лишний с проводами.

AlexandrCNH:

Жуткий оффтоп… В старости Цессна нуна

Держите ссылочку (для поддержания оффтопа 😉)
Да кстати, поскольку оригинальные валы у меня кончились и пришлось купить пару валов от тайваньского производителя (на букву А) запчастей для Tarot 😉 - вал под 450 DFS, 116mm межцентровое. Нормально собрал-настроил, чуть линки покороче скрутил и всё ок.

pepper5030

Погнул межлопастной вал. Разобрал, а там вал от DFC на 4мм с винтом. В наличии только 3мм под гайку. Подшипники, втулки все есть под этот вал. Собрал. А как закрутить внутри эти гайки не пойму, ничем не подлезть к ним.

3Daemon
pepper5030:

как закрутить внутри эти гайки не пойму

“Соответствующим инструментом”, что тут ещё сказать? Торцовой головкой (двумя) - посмотрите в автомагазинах. Или что-то типа таких

pepper5030:

Погнул межлопастной вал

Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.

maksim_2000

Вообщем облетал я своего тарота. Ветер так и не стих, думаю, а попробую-ка я 120-ке полетать, если нормально полетит, то и на 450-ке попробую. Полетал пару аккумов на 120-ке - сопротивляется, но летит, ну, думаю, значит и 450-ка полетит, куда она денется. Первый аккум был настроечный (подправил расходы/экспоненты “под себя”) и показал, что 2400 об/мин на роторе мне явно мало (при более-менее быстрой даче шага вверх подкручивало хвост градусов эдак на 15-20), т.к. на деревяшках больше нельзя (по крайней мере на них так написано), снял их, накрутил 2800 об./мин., поставил родные лопасти, и мне понравилось 😃) Вообщем ощущения от полета: как оказалось, “тот сильный и порывистый ветер” для 450-ки и не ветер вовсе, она его вообще не замечает, первая мысль: “как этот супер стабильный танк можно уронить?”, вторая - а вот если упадет, то тут явно не получится, как с миником и 120-ой - пыль смахнуть и дальше в полет… стало немножко страшновато… Полянка за домом явно маловата, хотел в инверт перевернуть, но не решился, очень для нее там мало места, надо на поле теперь выбираться. Отлетал сегодня три акуума (он у меня пока один, еще 2 пока в пути, походу надо еще заказывать…). Собственно вот видео моего второго аккума на 450-ке (до этого миник и 120-ка, а совсем до этого Solo Pro):

Да, сегодня забрал на почте тахометр с ХК, вот такой, сравнил показания с прогой для андроида, показания практически совпадают, так что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра. Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.

pepper5030
3Daemon:

Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.

Поменял.

maksim_2000:

Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.

А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть

maksim_2000:

(подправил расходы/экспоненты “под себя”)

Какие расходв ставили? Летали идл1?

maksim_2000
pepper5030:

А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть

head speed tachometer

pepper5030:

Какие расходв ставили? Летали идл1?

расходы 80%, экспоненты +25%, двойные 100% и +30% соответсвенно. Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).

Maxxim
maksim_2000:

Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).

Максим, а какой двигатель у Вас, какой пиньон и какая кривая газа?

maksim_2000
Maxxim:

какой двигатель у Вас

Turnigy 2836

Maxxim:

какой пиньон

пока 11Т, но пришел к выводу, что надо ставить 12Т (уже лежит в запасе)

Maxxim:

какая кривая газа

прямая 😃 с гувернером на регуле Himodel 45A, 2400 rpm - полка 76%, 2800 - 87%, но это все индивидуально, в зависимости от того, какие регуль определит максимальные обороты при обучении.

3Daemon
maksim_2000:

Вообщем облетал я своего тарота

Поздравляю! 😃 Да, площадка маловата 😉

maksim_2000:

ак что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра

Прога лучше! Позволяет замерять в полёте, реальные обороты пишет логи.

Strike61

Максим, поздравляю! Ветер и правда не слабый. Сам смотрю и удивляюсь - ведь действительно он для 450-ки пофиг). Как подкоплю деньжат, сразу прибегу за советами по сборке и настройке, надеюсь как и раньше не откажешь) Дево 10 уже в пути. На 450-ку ещё мысленно готовлюсь…

teremok

Люди напишите или дайте ссылку где написан сетап для тарота 450 в2 и очень желательно краш лист. Вообще на хобби винг сразу продают комбо с сервами и остальным, достойно ли оно внимания?

Не пихайте меня на дневник Александра-1 он в основном про hk 450 написал, и краш лист тоже для hk 450. Да и вроде он щас сам больше на тароте летает. (да и он уже помог, я по его схемам купил уже hk 450 теперь у вас прошу помощи 😃 )

Спасибо большое!

pepper5030

Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил