Tarot 450Pro V2
Вес получился 925 гр
3S у меня 890, 6S - 927. В аккумах весь вес, а у Вас ещё приёмник лишний с проводами.
Жуткий оффтоп… В старости Цессна нуна
Держите ссылочку (для поддержания оффтопа 😉)
Да кстати, поскольку оригинальные валы у меня кончились и пришлось купить пару валов от тайваньского производителя (на букву А) запчастей для Tarot 😉 - вал под 450 DFS, 116mm межцентровое. Нормально собрал-настроил, чуть линки покороче скрутил и всё ок.
как закрутить внутри эти гайки не пойму
“Соответствующим инструментом”, что тут ещё сказать? Торцовой головкой (двумя) - посмотрите в автомагазинах. Или что-то типа таких
Погнул межлопастной вал
Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.
Вообщем облетал я своего тарота. Ветер так и не стих, думаю, а попробую-ка я 120-ке полетать, если нормально полетит, то и на 450-ке попробую. Полетал пару аккумов на 120-ке - сопротивляется, но летит, ну, думаю, значит и 450-ка полетит, куда она денется. Первый аккум был настроечный (подправил расходы/экспоненты “под себя”) и показал, что 2400 об/мин на роторе мне явно мало (при более-менее быстрой даче шага вверх подкручивало хвост градусов эдак на 15-20), т.к. на деревяшках больше нельзя (по крайней мере на них так написано), снял их, накрутил 2800 об./мин., поставил родные лопасти, и мне понравилось 😃) Вообщем ощущения от полета: как оказалось, “тот сильный и порывистый ветер” для 450-ки и не ветер вовсе, она его вообще не замечает, первая мысль: “как этот супер стабильный танк можно уронить?”, вторая - а вот если упадет, то тут явно не получится, как с миником и 120-ой - пыль смахнуть и дальше в полет… стало немножко страшновато… Полянка за домом явно маловата, хотел в инверт перевернуть, но не решился, очень для нее там мало места, надо на поле теперь выбираться. Отлетал сегодня три акуума (он у меня пока один, еще 2 пока в пути, походу надо еще заказывать…). Собственно вот видео моего второго аккума на 450-ке (до этого миник и 120-ка, а совсем до этого Solo Pro):
Да, сегодня забрал на почте тахометр с ХК, вот такой, сравнил показания с прогой для андроида, показания практически совпадают, так что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра. Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.
Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.
Поменял.
Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.
А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть
(подправил расходы/экспоненты “под себя”)
Какие расходв ставили? Летали идл1?
А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть
Какие расходв ставили? Летали идл1?
расходы 80%, экспоненты +25%, двойные 100% и +30% соответсвенно. Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).
Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).
Максим, а какой двигатель у Вас, какой пиньон и какая кривая газа?
какой двигатель у Вас
Turnigy 2836
какой пиньон
пока 11Т, но пришел к выводу, что надо ставить 12Т (уже лежит в запасе)
какая кривая газа
прямая 😃 с гувернером на регуле Himodel 45A, 2400 rpm - полка 76%, 2800 - 87%, но это все индивидуально, в зависимости от того, какие регуль определит максимальные обороты при обучении.
Вообщем облетал я своего тарота
Поздравляю! 😃 Да, площадка маловата 😉
ак что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра
Прога лучше! Позволяет замерять в полёте, реальные обороты пишет логи.
Максим, поздравляю! Ветер и правда не слабый. Сам смотрю и удивляюсь - ведь действительно он для 450-ки пофиг). Как подкоплю деньжат, сразу прибегу за советами по сборке и настройке, надеюсь как и раньше не откажешь) Дево 10 уже в пути. На 450-ку ещё мысленно готовлюсь…
Люди напишите или дайте ссылку где написан сетап для тарота 450 в2 и очень желательно краш лист. Вообще на хобби винг сразу продают комбо с сервами и остальным, достойно ли оно внимания?
Не пихайте меня на дневник Александра-1 он в основном про hk 450 написал, и краш лист тоже для hk 450. Да и вроде он щас сам больше на тароте летает. (да и он уже помог, я по его схемам купил уже hk 450 теперь у вас прошу помощи 😃 )
Спасибо большое!
Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил
Его можно ручками подровнять. Он полый внутри. Подшипник расположить по мануалу (там конкретное место указано) и в небо!!!
Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил
Вообще должен быть ровный, по крайней мере у меня в запчастях ровные, но если вибрации не дает, то наверное просто проверять его периодически на всякий случай.
Лучше сразу собирать нормальный сетап. Я хотел сэкономить, и взял комбо (не самый дешёвый, выше писал). На воронках и быстрых пролётах хвостом вперёд, хвост срывает ровно на 180 градусов, как по транспортиру. И по циклику не хватило вывернуться из сложной ситуации - шмякнулся. Может конечно я что-то не донастроил, но… на нормальном вертолёте сразу всё хорошо полетело. Да что уж говорить, даже blade 130x позволяет больше. Но в принципе, аккуратно, неспешно полетать можно.
Это на каком, простите???
не 450 😁
Спасибо, отличный ссылки. Предкомпенсацию ставил, но до напильника ещё не добрался. Обязательно попробую.
Гарантирует ли такой мод нормальную работу с моей сервой Henge ? Или её всё же в помойку ?
Там главное серьги укороченные.
Лучше сразу собирать нормальный сетап. Я хотел сэкономить, и взял комбо (не самый дешёвый, выше писал).
Приведите пожалуйста пример нормального сетапа? Буду очень благодарен. А то присматриваюсь тоже к комбо. Неужели все так плохо в нем? Хочу такой вот взять.
Хочу такой вот взять.
У меня как раз такой. Для новичка не жалуюсь. Летаю только блинчиком. Больше- опыта мало
Если мотор такой:
450 PRO Brushless Motor 3800KV/3.5MM TL450M
А пиньен такой:
Motor Drive Gear: 15T
Как в описании написано, то обороты будут далеко за 4000!!! 😉