Tarot 450Pro V2
"Пожилая парочка за 60”.
Эх… Вот это старость…
Наконец дособирал/донастроил своего, вот что получилось:
Всю проводку уместил внутри рамы.
При настройке возникла небольшая проблема непонятка с углами, тут описывал, получается что это лечится только или короткими поводками слайдера, или заменой слайдера новой конструкции от алайна, так?
Облетать пока не получилось, сильный порывистый ветер…
Всю проводку уместил внутри рамы.
Ну не всю, от регуля к движку на улице 😉
А что за “усы” на подкосах хвостовой балки? Про слайдер и углы лопастей ХР - не заморачивайтесь так. Или Вы скоростные воронки и петли хвостом вперёд летать собираетесь?
Вес полётный, кстати сколько получился?
А что за “усы” на подкосах хвостовой балки?
Антенны от приемника, у него они длинные, написано, что концы надо под 90* располагать, где-то встречал фотку такого расположения, так и сделал, по другому не придумал. Ушные трубочки, примотанные нитками и пролитые CA, а в них свободно вставляются антенны (на случай, чтобы их не оторвало, если подкос вырвет).
Вес полётный, кстати сколько получился?
Вес получился 925 гр. (это не много?), отдельно аккум (Turnigy 30C) весит ровно 200 гр.
"Пожилая парочка за 60”.
Эх… Вот это старость…
Жуткий оффтоп. Мне в 60 лет перегрузок порядка 7-8G не выдержать. В старости Цессна нуна, а не этот зверек из которого хочется все соки выжать 😉
Вес получился 925 гр
У меня 480ка 950г, так что почти как у всех.
Вес получился 925 гр
3S у меня 890, 6S - 927. В аккумах весь вес, а у Вас ещё приёмник лишний с проводами.
Жуткий оффтоп… В старости Цессна нуна
Держите ссылочку (для поддержания оффтопа 😉)
Да кстати, поскольку оригинальные валы у меня кончились и пришлось купить пару валов от тайваньского производителя (на букву А) запчастей для Tarot 😉 - вал под 450 DFS, 116mm межцентровое. Нормально собрал-настроил, чуть линки покороче скрутил и всё ок.
как закрутить внутри эти гайки не пойму
“Соответствующим инструментом”, что тут ещё сказать? Торцовой головкой (двумя) - посмотрите в автомагазинах. Или что-то типа таких
Погнул межлопастной вал
Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.
Вообщем облетал я своего тарота. Ветер так и не стих, думаю, а попробую-ка я 120-ке полетать, если нормально полетит, то и на 450-ке попробую. Полетал пару аккумов на 120-ке - сопротивляется, но летит, ну, думаю, значит и 450-ка полетит, куда она денется. Первый аккум был настроечный (подправил расходы/экспоненты “под себя”) и показал, что 2400 об/мин на роторе мне явно мало (при более-менее быстрой даче шага вверх подкручивало хвост градусов эдак на 15-20), т.к. на деревяшках больше нельзя (по крайней мере на них так написано), снял их, накрутил 2800 об./мин., поставил родные лопасти, и мне понравилось 😃) Вообщем ощущения от полета: как оказалось, “тот сильный и порывистый ветер” для 450-ки и не ветер вовсе, она его вообще не замечает, первая мысль: “как этот супер стабильный танк можно уронить?”, вторая - а вот если упадет, то тут явно не получится, как с миником и 120-ой - пыль смахнуть и дальше в полет… стало немножко страшновато… Полянка за домом явно маловата, хотел в инверт перевернуть, но не решился, очень для нее там мало места, надо на поле теперь выбираться. Отлетал сегодня три акуума (он у меня пока один, еще 2 пока в пути, походу надо еще заказывать…). Собственно вот видео моего второго аккума на 450-ке (до этого миник и 120-ка, а совсем до этого Solo Pro):
Да, сегодня забрал на почте тахометр с ХК, вот такой, сравнил показания с прогой для андроида, показания практически совпадают, так что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра. Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.
Кстати он “в одиночку” обычно не гнётся. Смотрите вал ОР обязательно тоже.
Поменял.
Мерял без лопастей, телефон подносил на расстояние 2-3 см. от цапф.
А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть
(подправил расходы/экспоненты “под себя”)
Какие расходв ставили? Летали идл1?
А что за прога можно название, может на яблоко тоже есть
Какие расходв ставили? Летали идл1?
расходы 80%, экспоненты +25%, двойные 100% и +30% соответсвенно. Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).
Взлетал в idle1 (2400 rpm), потом на видео видно переключение в idle2 (2800 rpm).
Максим, а какой двигатель у Вас, какой пиньон и какая кривая газа?
какой двигатель у Вас
Turnigy 2836
какой пиньон
пока 11Т, но пришел к выводу, что надо ставить 12Т (уже лежит в запасе)
какая кривая газа
прямая 😃 с гувернером на регуле Himodel 45A, 2400 rpm - полка 76%, 2800 - 87%, но это все индивидуально, в зависимости от того, какие регуль определит максимальные обороты при обучении.
Вообщем облетал я своего тарота
Поздравляю! 😃 Да, площадка маловата 😉
ак что прога, тоже - отличный выход, если нет тахометра
Прога лучше! Позволяет замерять в полёте, реальные обороты пишет логи.
Максим, поздравляю! Ветер и правда не слабый. Сам смотрю и удивляюсь - ведь действительно он для 450-ки пофиг). Как подкоплю деньжат, сразу прибегу за советами по сборке и настройке, надеюсь как и раньше не откажешь) Дево 10 уже в пути. На 450-ку ещё мысленно готовлюсь…
Люди напишите или дайте ссылку где написан сетап для тарота 450 в2 и очень желательно краш лист. Вообще на хобби винг сразу продают комбо с сервами и остальным, достойно ли оно внимания?
Не пихайте меня на дневник Александра-1 он в основном про hk 450 написал, и краш лист тоже для hk 450. Да и вроде он щас сам больше на тароте летает. (да и он уже помог, я по его схемам купил уже hk 450 теперь у вас прошу помощи 😃 )
Спасибо большое!
Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил
Его можно ручками подровнять. Он полый внутри. Подшипник расположить по мануалу (там конкретное место указано) и в небо!!!
Вопрос. Проверил вал тот что в хвостовой балке внутри, немного кривой, запасные такие же. Это нормально? Так то летал так, сильных вибраций не заметил
Вообще должен быть ровный, по крайней мере у меня в запчастях ровные, но если вибрации не дает, то наверное просто проверять его периодически на всякий случай.
Лучше сразу собирать нормальный сетап. Я хотел сэкономить, и взял комбо (не самый дешёвый, выше писал). На воронках и быстрых пролётах хвостом вперёд, хвост срывает ровно на 180 градусов, как по транспортиру. И по циклику не хватило вывернуться из сложной ситуации - шмякнулся. Может конечно я что-то не донастроил, но… на нормальном вертолёте сразу всё хорошо полетело. Да что уж говорить, даже blade 130x позволяет больше. Но в принципе, аккуратно, неспешно полетать можно.