Tarot 450Pro V2

Mer_dok

Всем привет!
Вот состоялся сегодня первый полет на 450ке. Посему возникло пару вопросов , но ето чуть позже.
В общем так как я новичок , нацепил тренировочные шаськи взлетел повисел секунд 10, ну не то, не красиво))), шаськи долой и опять в воздух полетал 6 минут, по клацал полетные режимы (проверял все ли нормально настроено и не скачет ли верт при переключении, все плавно) ну и посадка. Не скажу что жесткая, но пол плавника в землю загнал ну с ним в минус и конички:).
Понятно что руки ровнять надо, но еще я и нормальный режым (в котором взлетал и садился) так зарезал что верт вообще плохо управлялся(оч. вяло, но может так и должно быть в нормале незнаю ?) вот и вопрос, посмотрите правильно ли я настроил полку газа и угол атаки лопастей для полетных режимов, ну и подкорректируйте пожалуйста:

нормал
газ 0-67% (от мощности мотора)
угол -3 +9
експо. 30
ход сервоприводов 70%

полетный 1
газ 75%
угол -6 +10
експо. 20
ход сервоприводов 100%

полетный 2
газ 82%
угол -12 +12

силовая 4с, настроен с говером йеп 40а, мотор Скорпион 2221-12, акумы зипи 1800 35с. Кстати после 6,30 минут блином осталось по 3,8 на банку.

П.с. Фбл к-бар, автотриммированее не делал.

racer-g
Mer_dok:

нормал

Mer_dok:

ход сервоприводов 70%

а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?

Mer_dok
racer-g:

а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?

В апе, (дево) функция подписана как SCALE.

FAAS
Mer_dok:

нормал
газ 0-67% (от мощности мотора)
угол -3 +9
експо. 30
ход сервоприводов 70%

На 67% какие обороты? И я не понял, а на ходе серв 100% с экспонентой 30% че резкий? Честно говоря, я бы привыкал на 100%.

Mer_dok:

полетный 1
газ 75%
угол -6 +10
експо. 20
ход сервоприводов 100%

А че мы в минус зарезали? Или в инверте мы не летаем? Я бы поставил -10 и +10 Обороты какие получаются на 75%?

Mer_dok:

полетный 2
газ 82%
угол -12 +12