Tarot 450Pro V2

Dimenn
racer-g:

как только даю немного минуса верт останавливается

Немного не понял?

racer-g
Dimenn:

Немного не понял?

ну в смысле если наверху дать отрицательных и продолжать держать на себя элеватор то верт замедляется и получается как бы флип…а так да…если цилкик убрать то наверху в инверт выходит…

AlexandrCNH
racer-g:

ну в смысле если наверху дать отрицательных и продолжать держать на себя элеватор то верт замедляется и получается как бы флип…

Теперь я немного не понял!!!
Так будет - если не отрицательных, а положительных шагов хорошо дать.
Отрицательные и положительные шаги смотрим относительно вертолета, в каком бы он положении не находился. И в инверте мы висим на отрицательных шагах.

Dimenn

Ну в принципе работа цикликом для ровной петли необходима.

Вот нашел силовую петлю на 9:20 ну и иногда борьба с зарулом помогает, там же на 9:50 😃

AlexandrCNH:

Теперь я немного не понял!!!

Я так понимаю если дать отрицательных но продолжать держать циклик сильно вперед то с потерей скорости (инерции) на верху петли, происходит дальнейший переворот по элеватору.

А если на верху при отрицательных шагах циклик немного уменьшить то пойдет разгон в инверте ну и с убиранием шагов в ноль выход из петли.

AlexandrCNH
Dimenn:

Вот нашел силовую петлю

У Вас верт явно резиновый!!! Это не по правилам FAI - нельзя летать на резиновых вертолетах!!!
Пруф на ровно на 10й минуте 😁
Правильные вертолеты, как мячик, от планеты не отскакивают!!! 😃

Классическая петля.

Растянутая петля.

racer-g
AlexandrCNH:

Теперь я немного не понял!!!

извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных…если вверху удерживаю шаг где то +2-3 градуса то радиус получается ровный…но и верт выстреливает из петли и заход на вторую петлю уже на скорости получается,а там еще меньше надо шаги убирать…ну где то +3гр…как то так…

AlexandrCNH:

Растянутая петля

ну не выходит у меня так, чтоб в минус уйти вверху…да и фиг с ним…не на соревнования же готовимся 😃

Vovets
racer-g:

ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных…

Всё правильно, фигня и выйдет.
Эти градусы на диаграммах даны для определённого размера модели/скорости/радиуса петли. Подозреваю, что размер 700. У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость. Так что, думаю, не надо абсолютными граусами заморачиваться, лучше учиться контролировать скорость, чтобы была постоянной и радиус. И чтобы выход был ровный. А относительно там всё правильно нарисовано, сначала максимальные шаги, потом убавляем, потом добавляем примерно до шага висения, чуть меньше на самом деле.

racer-g
Vovets:

У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость.

ну…так как я самоучка и руководствуюсь только инфой отсюда то так и думал выполняя петлю в первый раз и дав отрицательных…коррекция пошла на подсознательном уровне и вторую и последующие уже руки сами делали…лишь спустя некоторое время я задумался а почему нет отр. вверху? да еще и постами выше упоминалось это и связано было с вопросом о хвостовой серве…вот и задумался а может я что то не так делаю?оказалось мое подсознание все делает правильно 😃

AlexandrCNH

Будет погода - покручу петли для записи в лог файл.
Если петля “в пол неба” там даже на 450-ке без “0… -1…-2” ИМХО не обойтись.

Vovets

Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.

AlexandrCNH
Vovets:

Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.

Щютка такой, да??? 😃
Разогнал да работай аккуратненько шагом и цикликом. Очень высоко забросить можно. Более того, многое от FBL-ки зависит. Был RobirdG31 - так он ващщще вверх как утюг летел, а iKON просто сам пуляет 😃

Vovets

Не, не щютка. Петля должна быть большая, метров 50 хотя бы в диаметре, ровная, в плоскости, заход из горизонтального полёта и выход тоже, на одинаковой высоте.

Nikolik
AlexandrCNH:

Очень высоко забросить можно.

Забросить можно, но если будет отклонение модели - фик заметишь…

Alex_63
racer-g:

извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных

Вот и у меня так же получается (на мелколете 100 класса).

AlexandrCNH
Nikolik:

если будет отклонение модели - фик заметишь…

Если отклонение не заметил ни пилот ни зрители - значит его не было!!! 😁

George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль воплощенная в вертолете!!! 😃

racer-g

:)точно…и мне пофигу что это мелколет или 450ка или вообще 700ка…главное это мне нравится!

AlexandrCNH:

George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль!!!

Dimenn

Вот мне тоже стало интересно почему у меня в симе краш за крашом а в реале ветры аж резиной обрастают 😃

Чую виноваты мои музыкальные мучениямя в детстве, что не движение все синкопой отдает 😃

John_Locke

Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?

InterceptorRC
John_Locke:

Чем отличается v-bar от k-bar?

(mini)v-bar - это обычно оргинал. (mini)k-bar - это обычно клон. Кроме цены отличий практически нет. Ну и на клонах сразу доступны все опции.

Alex_63
John_Locke:

Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?

V-BAR - оригинальная система FBL (расшифровывается как virtual bar), K-BAR - ее клон. Берите K-BAR, она дешевле, а по качеству и функционалу не уступает вибару (V-BAR). Сам собираюсь брать к Тароту желтый K-BAR.

Mer_dok

Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? Авторотация пока не нужна, цель сохранить сервы.

п.с. про синие качалки знаю но все же?

AlexeyUP
Mer_dok:

Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? или как правильно?

Линейно, как для айдла.

Mer_dok
AlexeyUP:

Линейно, как для айдла.

Спасибо. вопрос немного подкорректировал

AlexeyUP
Mer_dok:

Спасибо. вопрос немного подкорректировал

На сохранность серв углы не влияют, только качалки могут спасти:)