Tarot 450Pro V2
Ну в принципе работа цикликом для ровной петли необходима.
Вот нашел силовую петлю на 9:20 ну и иногда борьба с зарулом помогает, там же на 9:50 😃
Теперь я немного не понял!!!
Я так понимаю если дать отрицательных но продолжать держать циклик сильно вперед то с потерей скорости (инерции) на верху петли, происходит дальнейший переворот по элеватору.
А если на верху при отрицательных шагах циклик немного уменьшить то пойдет разгон в инверте ну и с убиранием шагов в ноль выход из петли.
Вот нашел силовую петлю
У Вас верт явно резиновый!!! Это не по правилам FAI - нельзя летать на резиновых вертолетах!!!
Пруф на ровно на 10й минуте 😁
Правильные вертолеты, как мячик, от планеты не отскакивают!!! 😃
Классическая петля.
Растянутая петля.
На этой схеме еще бы углы циклика показать.
Теперь я немного не понял!!!
извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных…если вверху удерживаю шаг где то +2-3 градуса то радиус получается ровный…но и верт выстреливает из петли и заход на вторую петлю уже на скорости получается,а там еще меньше надо шаги убирать…ну где то +3гр…как то так…
Растянутая петля
ну не выходит у меня так, чтоб в минус уйти вверху…да и фиг с ним…не на соревнования же готовимся 😃
ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных…
Всё правильно, фигня и выйдет.
Эти градусы на диаграммах даны для определённого размера модели/скорости/радиуса петли. Подозреваю, что размер 700. У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость. Так что, думаю, не надо абсолютными граусами заморачиваться, лучше учиться контролировать скорость, чтобы была постоянной и радиус. И чтобы выход был ровный. А относительно там всё правильно нарисовано, сначала максимальные шаги, потом убавляем, потом добавляем примерно до шага висения, чуть меньше на самом деле.
У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость.
ну…так как я самоучка и руководствуюсь только инфой отсюда то так и думал выполняя петлю в первый раз и дав отрицательных…коррекция пошла на подсознательном уровне и вторую и последующие уже руки сами делали…лишь спустя некоторое время я задумался а почему нет отр. вверху? да еще и постами выше упоминалось это и связано было с вопросом о хвостовой серве…вот и задумался а может я что то не так делаю?оказалось мое подсознание все делает правильно 😃
Будет погода - покручу петли для записи в лог файл.
Если петля “в пол неба” там даже на 450-ке без “0… -1…-2” ИМХО не обойтись.
Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.
Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.
Щютка такой, да??? 😃
Разогнал да работай аккуратненько шагом и цикликом. Очень высоко забросить можно. Более того, многое от FBL-ки зависит. Был RobirdG31 - так он ващщще вверх как утюг летел, а iKON просто сам пуляет 😃
Не, не щютка. Петля должна быть большая, метров 50 хотя бы в диаметре, ровная, в плоскости, заход из горизонтального полёта и выход тоже, на одинаковой высоте.
Очень высоко забросить можно.
Забросить можно, но если будет отклонение модели - фик заметишь…
извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных
Вот и у меня так же получается (на мелколете 100 класса).
если будет отклонение модели - фик заметишь…
Если отклонение не заметил ни пилот ни зрители - значит его не было!!! 😁
George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль воплощенная в вертолете!!! 😃
:)точно…и мне пофигу что это мелколет или 450ка или вообще 700ка…главное это мне нравится!
George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль!!!
Вот мне тоже стало интересно почему у меня в симе краш за крашом а в реале ветры аж резиной обрастают 😃
Чую виноваты мои музыкальные мучениямя в детстве, что не движение все синкопой отдает 😃
Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?
Чем отличается v-bar от k-bar?
(mini)v-bar - это обычно оргинал. (mini)k-bar - это обычно клон. Кроме цены отличий практически нет. Ну и на клонах сразу доступны все опции.
Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?
V-BAR - оригинальная система FBL (расшифровывается как virtual bar), K-BAR - ее клон. Берите K-BAR, она дешевле, а по качеству и функционалу не уступает вибару (V-BAR). Сам собираюсь брать к Тароту желтый K-BAR.
Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? Авторотация пока не нужна, цель сохранить сервы.
п.с. про синие качалки знаю но все же?
Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? или как правильно?
Линейно, как для айдла.
Линейно, как для айдла.
Спасибо. вопрос немного подкорректировал