Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Vovets:

Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.

Щютка такой, да??? 😃
Разогнал да работай аккуратненько шагом и цикликом. Очень высоко забросить можно. Более того, многое от FBL-ки зависит. Был RobirdG31 - так он ващщще вверх как утюг летел, а iKON просто сам пуляет 😃

Vovets

Не, не щютка. Петля должна быть большая, метров 50 хотя бы в диаметре, ровная, в плоскости, заход из горизонтального полёта и выход тоже, на одинаковой высоте.

Nikolik
AlexandrCNH:

Очень высоко забросить можно.

Забросить можно, но если будет отклонение модели - фик заметишь…

Alex_63
racer-g:

извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных

Вот и у меня так же получается (на мелколете 100 класса).

AlexandrCNH
Nikolik:

если будет отклонение модели - фик заметишь…

Если отклонение не заметил ни пилот ни зрители - значит его не было!!! 😁

George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль воплощенная в вертолете!!! 😃

racer-g

:)точно…и мне пофигу что это мелколет или 450ка или вообще 700ка…главное это мне нравится!

AlexandrCNH:

George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль!!!

Dimenn

Вот мне тоже стало интересно почему у меня в симе краш за крашом а в реале ветры аж резиной обрастают 😃

Чую виноваты мои музыкальные мучениямя в детстве, что не движение все синкопой отдает 😃

John_Locke

Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?

InterceptorRC
John_Locke:

Чем отличается v-bar от k-bar?

(mini)v-bar - это обычно оргинал. (mini)k-bar - это обычно клон. Кроме цены отличий практически нет. Ну и на клонах сразу доступны все опции.

Alex_63
John_Locke:

Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?

V-BAR - оригинальная система FBL (расшифровывается как virtual bar), K-BAR - ее клон. Берите K-BAR, она дешевле, а по качеству и функционалу не уступает вибару (V-BAR). Сам собираюсь брать к Тароту желтый K-BAR.

Mer_dok

Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? Авторотация пока не нужна, цель сохранить сервы.

п.с. про синие качалки знаю но все же?

AlexeyUP
Mer_dok:

Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? или как правильно?

Линейно, как для айдла.

Mer_dok
AlexeyUP:

Линейно, как для айдла.

Спасибо. вопрос немного подкорректировал

AlexeyUP
Mer_dok:

Спасибо. вопрос немного подкорректировал

На сохранность серв углы не влияют, только качалки могут спасти:)

FAAS
AlexeyUP:

Линейно, как для айдла.

Для новичка я бы рекомендовал в минус зарезать. Т.е. в плюс градусов 10 и в минус 6. А то у некоторых привычка после 911 и тд и тп резко давать стик газа типа в “ноль”.

Mer_dok

Всем привет!
Вот состоялся сегодня первый полет на 450ке. Посему возникло пару вопросов , но ето чуть позже.
В общем так как я новичок , нацепил тренировочные шаськи взлетел повисел секунд 10, ну не то, не красиво))), шаськи долой и опять в воздух полетал 6 минут, по клацал полетные режимы (проверял все ли нормально настроено и не скачет ли верт при переключении, все плавно) ну и посадка. Не скажу что жесткая, но пол плавника в землю загнал ну с ним в минус и конички:).
Понятно что руки ровнять надо, но еще я и нормальный режым (в котором взлетал и садился) так зарезал что верт вообще плохо управлялся(оч. вяло, но может так и должно быть в нормале незнаю ?) вот и вопрос, посмотрите правильно ли я настроил полку газа и угол атаки лопастей для полетных режимов, ну и подкорректируйте пожалуйста:

нормал
газ 0-67% (от мощности мотора)
угол -3 +9
експо. 30
ход сервоприводов 70%

полетный 1
газ 75%
угол -6 +10
експо. 20
ход сервоприводов 100%

полетный 2
газ 82%
угол -12 +12

силовая 4с, настроен с говером йеп 40а, мотор Скорпион 2221-12, акумы зипи 1800 35с. Кстати после 6,30 минут блином осталось по 3,8 на банку.

П.с. Фбл к-бар, автотриммированее не делал.

racer-g
Mer_dok:

нормал

Mer_dok:

ход сервоприводов 70%

а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?

Mer_dok
racer-g:

а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?

В апе, (дево) функция подписана как SCALE.

FAAS
Mer_dok:

нормал
газ 0-67% (от мощности мотора)
угол -3 +9
експо. 30
ход сервоприводов 70%

На 67% какие обороты? И я не понял, а на ходе серв 100% с экспонентой 30% че резкий? Честно говоря, я бы привыкал на 100%.

Mer_dok:

полетный 1
газ 75%
угол -6 +10
експо. 20
ход сервоприводов 100%

А че мы в минус зарезали? Или в инверте мы не летаем? Я бы поставил -10 и +10 Обороты какие получаются на 75%?

Mer_dok:

полетный 2
газ 82%
угол -12 +12

12!? Ух ё! Мне пока и 11,5 в самый раз. На 12 силовая у меня на 3S начинает задыхаться. Думаю вам 11 достаточно будет, хотя если вы летает как Тарек ставьте смело градусов 13. 😉 Ну и опять же, смотря какие обороты ротора.

www66
www66:

Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение приветствую…не тот ли это www.aliexpress.com/store/706592 продавец что и tarot-rc?что думаете? Попробовал заказать TL45101-01 (на али 18.61$ с доставкой, на сайте тарот 20.83$ без доставки), вчера оплатил, сегодня “Покинула сортировочный центр, Чжэнчжоу”, придет посмотрю как качество, картинки один в один.

Получил. Упаковано хорошо, полностью соответствует описанию и картинкам.

Dimenn

Расходами серв лучше не зажимать, будет плохо управляться. В нормале лучше уж экспоненту прибавить. Еще важно как настроена FBL и какая кстати? По оборотам лучше всего выставлять полки по тахометру, если нет оптического то можно снять все лопасти и раскручивая выставлять полки с помощью акустического тахометра (приложения для андроид), если запас будет больше 10-8% регуль будет держать заданные обороты и с лопастями. Запас определяется подбором пиньона при предварительном расчете.
По рекомендованным оборотам, я летаю 2600-2900-3100.
По углам, есть мнение относительно не симметричных углов в полетных режимах, но я бы не советовал к этому привыкать.
Постоянно будет сдвигаться положение висения и можете выработать неправильную моторику когда придет пора летать в инверте, а переучиваться порой бывает сложнее чем выучиться заново.
Так что советую и на 1-м и на 2-м айдлах выставлять симметричные углы скажем -12 +12 ну или на один градус меньше (думаю силовая будет держать и 12, а мое мнение повышенные углы могут помочь выдернуть верт из зарула).