Tarot 450Pro V2
У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость.
ну…так как я самоучка и руководствуюсь только инфой отсюда то так и думал выполняя петлю в первый раз и дав отрицательных…коррекция пошла на подсознательном уровне и вторую и последующие уже руки сами делали…лишь спустя некоторое время я задумался а почему нет отр. вверху? да еще и постами выше упоминалось это и связано было с вопросом о хвостовой серве…вот и задумался а может я что то не так делаю?оказалось мое подсознание все делает правильно 😃
Будет погода - покручу петли для записи в лог файл.
Если петля “в пол неба” там даже на 450-ке без “0… -1…-2” ИМХО не обойтись.
Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.
Петля “в пол неба” на 450-ке - это высший пилотаж, очень круто.
Щютка такой, да??? 😃
Разогнал да работай аккуратненько шагом и цикликом. Очень высоко забросить можно. Более того, многое от FBL-ки зависит. Был RobirdG31 - так он ващщще вверх как утюг летел, а iKON просто сам пуляет 😃
Не, не щютка. Петля должна быть большая, метров 50 хотя бы в диаметре, ровная, в плоскости, заход из горизонтального полёта и выход тоже, на одинаковой высоте.
Очень высоко забросить можно.
Забросить можно, но если будет отклонение модели - фик заметишь…
извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных
Вот и у меня так же получается (на мелколете 100 класса).
если будет отклонение модели - фик заметишь…
Если отклонение не заметил ни пилот ни зрители - значит его не было!!! 😁
George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль воплощенная в вертолете!!! 😃
:)точно…и мне пофигу что это мелколет или 450ка или вообще 700ка…главное это мне нравится!
George правильно говорит, летают не углы и даже не руки - летает мысль!!!
Вот мне тоже стало интересно почему у меня в симе краш за крашом а в реале ветры аж резиной обрастают 😃
Чую виноваты мои музыкальные мучениямя в детстве, что не движение все синкопой отдает 😃
Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?
Чем отличается v-bar от k-bar?
(mini)v-bar - это обычно оргинал. (mini)k-bar - это обычно клон. Кроме цены отличий практически нет. Ну и на клонах сразу доступны все опции.
Чем отличается v-bar от k-bar? И как они на вертолёте?
V-BAR - оригинальная система FBL (расшифровывается как virtual bar), K-BAR - ее клон. Берите K-BAR, она дешевле, а по качеству и функционалу не уступает вибару (V-BAR). Сам собираюсь брать к Тароту желтый K-BAR.
Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? Авторотация пока не нужна, цель сохранить сервы.
п.с. про синие качалки знаю но все же?
Ребят подскажите кто как настраивает угол атаки лопастей на холд? или как правильно?
Линейно, как для айдла.
Линейно, как для айдла.
Спасибо. вопрос немного подкорректировал
Спасибо. вопрос немного подкорректировал
На сохранность серв углы не влияют, только качалки могут спасти:)
Линейно, как для айдла.
Для новичка я бы рекомендовал в минус зарезать. Т.е. в плюс градусов 10 и в минус 6. А то у некоторых привычка после 911 и тд и тп резко давать стик газа типа в “ноль”.
Всем привет!
Вот состоялся сегодня первый полет на 450ке. Посему возникло пару вопросов , но ето чуть позже.
В общем так как я новичок , нацепил тренировочные шаськи взлетел повисел секунд 10, ну не то, не красиво))), шаськи долой и опять в воздух полетал 6 минут, по клацал полетные режимы (проверял все ли нормально настроено и не скачет ли верт при переключении, все плавно) ну и посадка. Не скажу что жесткая, но пол плавника в землю загнал ну с ним в минус и конички:).
Понятно что руки ровнять надо, но еще я и нормальный режым (в котором взлетал и садился) так зарезал что верт вообще плохо управлялся(оч. вяло, но может так и должно быть в нормале незнаю ?) вот и вопрос, посмотрите правильно ли я настроил полку газа и угол атаки лопастей для полетных режимов, ну и подкорректируйте пожалуйста:
нормал
газ 0-67% (от мощности мотора)
угол -3 +9
експо. 30
ход сервоприводов 70%
полетный 1
газ 75%
угол -6 +10
експо. 20
ход сервоприводов 100%
полетный 2
газ 82%
угол -12 +12
силовая 4с, настроен с говером йеп 40а, мотор Скорпион 2221-12, акумы зипи 1800 35с. Кстати после 6,30 минут блином осталось по 3,8 на банку.
П.с. Фбл к-бар, автотриммированее не делал.
нормал
ход сервоприводов 70%
а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?
а где вы настроили ход серв? в аппе или в встаби?не здесь ли зарылась бяка?
В апе, (дево) функция подписана как SCALE.