Tarot 450Pro V2
а может сложилась лопасть?не ожидал я от тарота такого…
а может сложилась лопасть?
Так ето в воздухе произошло.
Та, не. Тут не обошлось без барабашки. Тут явно было столкновение.
Та, не. Тут не обошлось без барабашки
Точно она, у меня же хвост на ремне, вот она на лопасти и полезла😆 А если серьезно, описал все как было, интереса врать у меня никакого.
Ребят подскажите еще пожалуйста по моим вопросам нормальные ли обороты для полетных режымов. У меня 480ка уже😒
не ожидал я от тарота такого…
скорее микротрещины вызванные скручиванием,или изломом.В воздухе под нагрузкой доразрушилась до конца.Я прежде чем ставить лопасти проверяю их на изгиб и скручивание, если услышу посторонний треск то диагноз понятен.
Ребят подскажите еще пожалуйста по моим вопросам
Поставьте 2800 и 3000 на аидлах. Углы вы не поймете в начале, пока. А по аккам: я высаживаю до 3,3 на банку ( но у меня старые аккумуляторы), так, что нормально.
Поставьте 2800 и 3000 на аидлах. Углы вы не поймете в начале, пока.
Саш! Какие 2800-3000? Ты че? Если человек учится. На пока? Это уже совсем не пока, это уже для нормального 3D обороты. Или я чет не так понял?
Если учимся висеть или пролетики, восьмерки, короче полет блинчиком то 2200 с головой будет, а можно и меньше. И на 1800 можно висеть. Зато при падении с такими оборотами поломок меньше будет. Я вообще б деревяшки (лопасти) поставил, разлетаются в щепки, не так ротор ломает.
скорее микротрещины вызванные скручиванием,или изломом.
100%. Либо кого-то, чего-то попало в лопасть. Но скорее всего лопасть редкое гуано. Просто не выдержала лопата нагрузки.
Какие 2800-3000? Ты че? Если человек учится. На пока? Это уже совсем не пока, это уже для нормального 3D обороты.
Это на 360 лопастях ? мне на 325 - 2900 об.мин кажется много, верт , как понос - резок и вертляв, быстр и, порой, непредсказуем ! Ну…ладно, учтем что я новичек сам и налетывать мне еще оч много
Всем спасибо! Значит оставляю 2400-2900. Пока точно хватит! Сейчас поставил лопасти с хоббей стеклопластик вроде. А место деревянных, валов пол кила набрал)))
Облетал в комнате три на четире 360 лопасти, казалось бы пару сантиметров да, но разница действительно есть и большая. на 325 я секунд 5 висел очень вертлявый был. сейчас намного лучше он как прибитый, только немного качает.
да и подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол. Так?
Кстати правильнее будет все же 60% стика???
именно так и должно быть по фэн-шую во всех режимах
Если человек учится.
Мое мнение, что для корректной работы ФБЛ - обороты должны быть достаточными. У меня, просто было такое, что верт, просто, болтало из-за того, что не хватало оборотов и гирик не успевал отрабатывать. Болтанка была очень сильная, а поднял полочку и все стало на свои места.
Я конечно могу быть не объективен (что как бы естессственно 😃 ), но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12…-12 градусов циклика на всех айдлах. В установках “спорт” на FBL-ке, без учебных шасси. Сейчас на лето только обороты приподнял до 3200 (зимой берегу аккумы и опять летаю на 3000 и дискомфорта не очччучаю).
И чем больше управление верта похоже на симулятор - тем прощщще с ним справится. Более того, давно летающий друг, под руководством которого я взлетал, дал мне ооочень дельный совет:
- Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на “подумать” будет больше.
Еще от себя добавлю, поднимать верт нужно с настроем, что ты им управляешь и верт делает то, что ты от него хочешь!!! А чащщще получается наоборот:“Вау:o!!! Он в воздухе😁!!! Его нужно поддерживать, чтоб он не упал:)!!! Ой, ты куда /cernzored/ полетел😈??? Блин… Все равно упал… 😈😈😈”. 😁
Да, никто не говорил, что будет легко, вертолет это как “девочка на шаре” 😁
По поводу петель в “пол неба”. Давно их не крутил, с весны наверно, первый раз запорол выход, второй тоже неважно вышел, а потом руки вспомноили 😃.
Итак анализ моих логов умудрился удивить даже меня 😮
По порядку, ну выход и подъем соответственно делается с разгона, на подъеме не даем двигателю отдыхать и на самый верх 480-ка приходит с полной потерей инерции. И для того, чтоб выглядело все красиво, на самом верху приходится немного опускать нос (будучи в инверте) и отрицательными шагами добавлять поступательной скорости.
Отрицательные шаги весьма ощутимы, градусов до -4-х и более. И отрицательные они всю третью четверть петли.
Что меня удивило в логах, ну понятное дело, что на самой петле мы немного корректируем вертолет по элеронам, но я еще и рудером подсознательно подправляю, на восходящей половине петли в одну сторону, на низходящей в другую 😃 Сам не знал, честно 😉
Корефеев - пилотажников 450-ок и к ним приравненных приглашаю указать на ошибки в выполнении данной фигуры высшего пилотажа.
Кстати небольшие (особенно силовые) петли, таки да делаются на положительных шагах в верхней точке. Это борьба с центробежной силой 😉
Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на “подумать” будет больше.
впринципе правильно…но…ступор есть ступор и продолжается он около секунды а то и больше…шансов на такой высоте тоже мало…
но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12…-12 градусов циклика на всех айдлах.
вот и правильно…не с нуля ведь верт поднимал…считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато…нет запаса вытянуть верт…ну если только повисеть акк другой,привыкнуть,но привыкаешь быстро и хочется пролетов…хотя бы хвостом к себе…а тут на оборотах 2000…ну…че то маловато…вот экспонента не помешает это точно…
считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато…нет запаса вытянуть верт…
😃
вот экспонента не помешает это точно…
+10500!!!
У меня по-началу была 20%.
Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.
У меня по-началу была 20%.
Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.
признаюсь…с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево…все по умолчанию…как то само привыкается…и я люблю чувствительный циклик…и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям…
ну и правда скорость вращения по осям
а это что за зверь?где настраивается и что дает?
признаюсь…с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево…все по умолчанию…как то само привыкается…и я люблю чувствительный циклик…и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям…
Мертвые зоны и экспоненты расписаны в вистаби по умолчанию!!! И не маленькие, 20% вроде!!!
Если устанавливать их в аппе, то только предварительно выключив в фбл!!!
Когда я начинал, в конце января будет всего два года (!!!), тогда ваша фбл стоила не 30, а 450$!!!
А в бюджетных фбл за 80 долларов о таком комфорте мечтать не приходилось 😉
Поэтому, что такое не поставленные экспоненты на первый полет можно было прочувствовать очень явно!!! 😃
а это что за зверь?где настраивается и что дает?
У вас числовым значением не настраивается (там ползунок с %ми), это скорость работы фбл, ну скажем в отвесном пикировании дал элероны на 100% и вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду.
вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду
а ну понятно…скорость переворота по элерону-элеватору…вообще я стараюсь меньше эксперементировать с настройками в аппе и в фбл…может потому что нет времени на настройку или недостаточно начитан в плане настройки вбара…просто воткнул акк и полетел…единственное с чем я эксперементирую это агилити и стиль…еще один раз прибавил скорость по руддеру…некомфортно…совсем не для обучения…кстати…меня интересует вот какой вопрос…смотрю люди заморачиваются по поводу настройки чуйки хвоста…я с момента первого запуска ее вообще не трогал…всмысле хвост держит и я на него не жалуюсь но…просто ради прикола попробовал подвигать ползунок чуйки через блютуз с телефона…реакции никакой…абсолютно…вот убавил я чуйку до минимума и вроде должны начаться покачивания или прибавил выше 50-60 и…ничего…хвост просто держит и все…в чем прикол?сейчас ползунок на 55 в встаби…может надо отключить удержание?
подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол.
С нулевым шагом верт летать не может теоретически!! Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.
Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.
Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр.
Настройки как Александр 1-й советует
По поводу петель в “пол неба”.
Вот и мои петли очень похоже проходят, только про хвост не замечал возможно тоже подсознательно правил.
У меня возможно небольшой косяк с фазингом (хотя я не пойму от куда он может взяться), при длительных флипах (переворот по тангажу, кажется так…) и разных петлях хвост медленно дрейфует в сторону. И не важно предкомпенсации по циклику и питчу выкручены до предела или поставлены на минимум, все равно крутит с постоянной скоростью.
Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны). Флипы делал очень аккуратно, без срыва потока на концах лопастей.
Начнет теплеть, буду пробовать с фазингом играться, этот дрейф как бы не напрягает, но по видимому компенсировать я его уже привык на подсознательном уровне. Что на самом деле ооочень плохо 😦