Tarot 450Pro V2

racer-g

а может сложилась лопасть?не ожидал я от тарота такого…

Mer_dok
racer-g:

а может сложилась лопасть?

Так ето в воздухе произошло.

alexpodrez

Та, не. Тут не обошлось без барабашки. Тут явно было столкновение.

Mer_dok
alexpodrez:

Та, не. Тут не обошлось без барабашки

Точно она, у меня же хвост на ремне, вот она на лопасти и полезла😆 А если серьезно, описал все как было, интереса врать у меня никакого.

Ребят подскажите еще пожалуйста по моим вопросам нормальные ли обороты для полетных режымов. У меня 480ка уже😒

АЛЕКСАНДР1985
racer-g:

не ожидал я от тарота такого…

скорее микротрещины вызванные скручиванием,или изломом.В воздухе под нагрузкой доразрушилась до конца.Я прежде чем ставить лопасти проверяю их на изгиб и скручивание, если услышу посторонний треск то диагноз понятен.

alexpodrez
Mer_dok:

Ребят подскажите еще пожалуйста по моим вопросам

Поставьте 2800 и 3000 на аидлах. Углы вы не поймете в начале, пока. А по аккам: я высаживаю до 3,3 на банку ( но у меня старые аккумуляторы), так, что нормально.

FAAS
alexpodrez:

Поставьте 2800 и 3000 на аидлах. Углы вы не поймете в начале, пока.

Саш! Какие 2800-3000? Ты че? Если человек учится. На пока? Это уже совсем не пока, это уже для нормального 3D обороты. Или я чет не так понял?
Если учимся висеть или пролетики, восьмерки, короче полет блинчиком то 2200 с головой будет, а можно и меньше. И на 1800 можно висеть. Зато при падении с такими оборотами поломок меньше будет. Я вообще б деревяшки (лопасти) поставил, разлетаются в щепки, не так ротор ломает.

АЛЕКСАНДР1985:

скорее микротрещины вызванные скручиванием,или изломом.

100%. Либо кого-то, чего-то попало в лопасть. Но скорее всего лопасть редкое гуано. Просто не выдержала лопата нагрузки.

AhmA
FAAS:

Какие 2800-3000? Ты че? Если человек учится. На пока? Это уже совсем не пока, это уже для нормального 3D обороты.

Это на 360 лопастях ? мне на 325 - 2900 об.мин кажется много, верт , как понос - резок и вертляв, быстр и, порой, непредсказуем ! Ну…ладно, учтем что я новичек сам и налетывать мне еще оч много

Mer_dok

Всем спасибо! Значит оставляю 2400-2900. Пока точно хватит! Сейчас поставил лопасти с хоббей стеклопластик вроде. А место деревянных, валов пол кила набрал)))

Облетал в комнате три на четире 360 лопасти, казалось бы пару сантиметров да, но разница действительно есть и большая. на 325 я секунд 5 висел очень вертлявый был. сейчас намного лучше он как прибитый, только немного качает.

да и подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол. Так?

АЛЕКСАНДР1985
Mer_dok:

Кстати правильнее будет все же 60% стика???

именно так и должно быть по фэн-шую во всех режимах

alexpodrez
FAAS:

Если человек учится.

Мое мнение, что для корректной работы ФБЛ - обороты должны быть достаточными. У меня, просто было такое, что верт, просто, болтало из-за того, что не хватало оборотов и гирик не успевал отрабатывать. Болтанка была очень сильная, а поднял полочку и все стало на свои места.

AlexandrCNH

Я конечно могу быть не объективен (что как бы естессственно 😃 ), но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12…-12 градусов циклика на всех айдлах. В установках “спорт” на FBL-ке, без учебных шасси. Сейчас на лето только обороты приподнял до 3200 (зимой берегу аккумы и опять летаю на 3000 и дискомфорта не очччучаю).

И чем больше управление верта похоже на симулятор - тем прощщще с ним справится. Более того, давно летающий друг, под руководством которого я взлетал, дал мне ооочень дельный совет:

  • Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на “подумать” будет больше.

Еще от себя добавлю, поднимать верт нужно с настроем, что ты им управляешь и верт делает то, что ты от него хочешь!!! А чащщще получается наоборот:“Вау:o!!! Он в воздухе😁!!! Его нужно поддерживать, чтоб он не упал:)!!! Ой, ты куда /cernzored/ полетел😈??? Блин… Все равно упал… 😈😈😈”. 😁
Да, никто не говорил, что будет легко, вертолет это как “девочка на шаре” 😁

По поводу петель в “пол неба”. Давно их не крутил, с весны наверно, первый раз запорол выход, второй тоже неважно вышел, а потом руки вспомноили 😃.

Итак анализ моих логов умудрился удивить даже меня 😮
По порядку, ну выход и подъем соответственно делается с разгона, на подъеме не даем двигателю отдыхать и на самый верх 480-ка приходит с полной потерей инерции. И для того, чтоб выглядело все красиво, на самом верху приходится немного опускать нос (будучи в инверте) и отрицательными шагами добавлять поступательной скорости.
Отрицательные шаги весьма ощутимы, градусов до -4-х и более. И отрицательные они всю третью четверть петли.
Что меня удивило в логах, ну понятное дело, что на самой петле мы немного корректируем вертолет по элеронам, но я еще и рудером подсознательно подправляю, на восходящей половине петли в одну сторону, на низходящей в другую 😃 Сам не знал, честно 😉

Корефеев - пилотажников 450-ок и к ним приравненных приглашаю указать на ошибки в выполнении данной фигуры высшего пилотажа.

Кстати небольшие (особенно силовые) петли, таки да делаются на положительных шагах в верхней точке. Это борьба с центробежной силой 😉

racer-g
AlexandrCNH:

Поднимай верт аккуратно, но сразу метров на 7. Потому как он одинаково разобьется хоть с 2-х метров, хоть с 7-ми, но времени на “подумать” будет больше.

впринципе правильно…но…ступор есть ступор и продолжается он около секунды а то и больше…шансов на такой высоте тоже мало…

AlexandrCNH:

но имея уверенный налет в симуляторе я первый раз поднимал верт на 2900 оборотах и +12…-12 градусов циклика на всех айдлах.

вот и правильно…не с нуля ведь верт поднимал…считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато…нет запаса вытянуть верт…ну если только повисеть акк другой,привыкнуть,но привыкаешь быстро и хочется пролетов…хотя бы хвостом к себе…а тут на оборотах 2000…ну…че то маловато…вот экспонента не помешает это точно…

AlexandrCNH
racer-g:

считаю что пониженные обороты для человека,летавшего на симуляторе или хотя бы на каком нибудь другом СП хотя бы уроков 20-30 чревато…нет запаса вытянуть верт…

😃

racer-g:

вот экспонента не помешает это точно…

+10500!!!
У меня по-началу была 20%.
Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.

racer-g
AlexandrCNH:

У меня по-началу была 20%.
Сейчас 10%, ну и правда скорость вращения по осям 440 градусов в секунду, а была 270.

признаюсь…с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево…все по умолчанию…как то само привыкается…и я люблю чувствительный циклик…и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям…

AlexandrCNH:

ну и правда скорость вращения по осям

а это что за зверь?где настраивается и что дает?

AlexandrCNH
racer-g:

признаюсь…с экспонентами и расходами не заморачивался с момента перехода от турниги к дево…все по умолчанию…как то само привыкается…и я люблю чувствительный циклик…и даже на турниге поигравшись с экспо и расходами установил все по нулям…

Мертвые зоны и экспоненты расписаны в вистаби по умолчанию!!! И не маленькие, 20% вроде!!!
Если устанавливать их в аппе, то только предварительно выключив в фбл!!!
Когда я начинал, в конце января будет всего два года (!!!), тогда ваша фбл стоила не 30, а 450$!!!
А в бюджетных фбл за 80 долларов о таком комфорте мечтать не приходилось 😉

Поэтому, что такое не поставленные экспоненты на первый полет можно было прочувствовать очень явно!!! 😃

racer-g:

а это что за зверь?где настраивается и что дает?

У вас числовым значением не настраивается (там ползунок с %ми), это скорость работы фбл, ну скажем в отвесном пикировании дал элероны на 100% и вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду.

racer-g
AlexandrCNH:

вертолет бочку крутит со скоростью 440 градусов в секунду, примерно оборот с четвертью в секунду

а ну понятно…скорость переворота по элерону-элеватору…вообще я стараюсь меньше эксперементировать с настройками в аппе и в фбл…может потому что нет времени на настройку или недостаточно начитан в плане настройки вбара…просто воткнул акк и полетел…единственное с чем я эксперементирую это агилити и стиль…еще один раз прибавил скорость по руддеру…некомфортно…совсем не для обучения…кстати…меня интересует вот какой вопрос…смотрю люди заморачиваются по поводу настройки чуйки хвоста…я с момента первого запуска ее вообще не трогал…всмысле хвост держит и я на него не жалуюсь но…просто ради прикола попробовал подвигать ползунок чуйки через блютуз с телефона…реакции никакой…абсолютно…вот убавил я чуйку до минимума и вроде должны начаться покачивания или прибавил выше 50-60 и…ничего…хвост просто держит и все…в чем прикол?сейчас ползунок на 55 в встаби…может надо отключить удержание?

Alex_63
Mer_dok:

подъемная сила увеличилась раньше при тех же настройках уверено висел на 60% стика, сейчас на 50%. Кстати правильнее будет все же 60% стика??? если 50% в полетном режыме это нулевой угол.

С нулевым шагом верт летать не может теоретически!! Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

chinuk
Alex_63:

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр.
Настройки как Александр 1-й советует

rcopen.com/blogs/58996/11658

Dimenn
AlexandrCNH:

По поводу петель в “пол неба”.

Вот и мои петли очень похоже проходят, только про хвост не замечал возможно тоже подсознательно правил.

AlexandrCNH

У меня возможно небольшой косяк с фазингом (хотя я не пойму от куда он может взяться), при длительных флипах (переворот по тангажу, кажется так…) и разных петлях хвост медленно дрейфует в сторону. И не важно предкомпенсации по циклику и питчу выкручены до предела или поставлены на минимум, все равно крутит с постоянной скоростью.
Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны). Флипы делал очень аккуратно, без срыва потока на концах лопастей.

Начнет теплеть, буду пробовать с фазингом играться, этот дрейф как бы не напрягает, но по видимому компенсировать я его уже привык на подсознательном уровне. Что на самом деле ооочень плохо 😦