Tarot 450Pro V2
бабочка в нуле очень даже может быть. Если она вызвана, к примеру, разностью длин тяг, гнутым рогом цапфы, кривой тарелкой - на одной лопасти будет ноль, на другой - нет. и приехали.
Вы поставили вертолет на стол, настроили в “нуле” ноль на обоих лопастях…
То есть уже компенсировали все “неровности” именно в нуле. Если Бабочка есть значит у вас с ровностью валов проблема.
Вы поставили вертолет на стол, настроили в “нуле” ноль на обоих лопастях…
а, не, ну если на обоих лопастях - уже проверенный ноль, тогда - да. Тогда валы или что - то еще. А вообще - всяко бывает, писал уже, у меня лежат абсолютно нормальные на вид, никогда не битые тиговские лопасти. На вид все ровно, никаких проблем. Но на них бабочка. Почему - ни малейшего понятия.
А вообще - всяко бывает, писал уже, у меня лежат абсолютно нормальные на вид, никогда не битые тиговские лопасти. На вид все ровно, никаких проблем. Но на них бабочка. Почему - ни малейшего понятия.
Даже при отличной механике и настройке никто не застрахован от неравномерной, поведенной, винтовой или с неравномерным профилем лопасти.
Может быть кривоват комель, а если есть электронный угломер, то зафиксируйте одну лопасть горизонтально (можно в тисках или т.п. устройстве) и медленно проведите угломер от комеля к законцовке. Это покажет есть или нет “винт” на лопасти. Или говоря более правильно геометрическую крутку лопасти, коей на наших лопастях быть не должно (имеется ввиду для симметричных лопат).
А вибрации, кстати, могут быть вызваны в числе прочего и слишком большим гайном головы
гейн понижал…безрезультатно…
сервой, у которой потенц в какой - то определенной точке дрожит
сервы не тестил но…почему на оборотах выше ниже все идеально?
у меня лежат абсолютно нормальные на вид, никогда не битые тиговские лопасти. На вид все ровно, никаких проблем. Но на них бабочка.
помню вашу историю и конечно же менял пары лпоастей…абсолютно никакого результата…
про бабочку я спросил так…до кучи…т.к. встречаюсь с ней в основном на мелколетах да и там проблем особо не вызывает т.к. их видно с вертом в руке…
вопрос собственно почему дикие(верт аж колбасит в стороны…лыжи и плавник где то на сантиметр)вибрации на определенных оборотах?может и не в бабочке дело а в подшипниках осн. вала…либо демпферы…еще прикол…я верт(пока не летал) подвесил на гвоздь, вбитый в стену…но верт висит боком и за одну цапфу…я еще подумал что без акка вроде он и легкий и вряд ли погнет какую деталь но про демпферы забыл…может они деформировались?
буду проверять все по порядку и отпишусь…
может они деформировались?
Сложно сказать…
демпферы проверяются просто - пошевелил голову и сразу видно. А что за фбл кстати?
плавник
А что за плавник на фосте? Я как-то ставил плавник который типа светится, это просто пипец, он вибрирует ужос. Карбоновые ниче, но тоже мне уже не очень. Заменил на валкеровские, ух!! Дубовые пипец. На банге брал как то. И еще было у меня на V2 вибрация, долго не мог найти. Все перекрутил, заменил, пофиг. Оказалось из-за фостовых лопат. Дисбаланс был и от них вибрация шла.
А что за фбл кстати?
GV8000
А что за плавник на фосте?
родной…лыжи карбоновые…вибрация видна больше по лыжам и верхнему пятаку на бошке…верт колеблется по элеронам и как будто центр колебаний в середине верта…ну это то,что смог заметить…и еще раз…по анализатору вибрация на 1400 и 4400 оборотов и по встаби аж за 2200зашкаливает…откуда такие цивры он берет?что может крутиться в два раза меньше осн. ротора?
после чего это началось?
после чего это началось?
верт долго не летал…потом приехали лопасти 360е и аллюм хвостовой кейс…поставил кейс,изрядно помучавшись т.к. малая шестерня,которая на кониче вертикальная была практически без зазора с шестерней авторотации…заменил на другую и отодвинул максимально назад кейс…заменил привод хвоста…поставил хв.цапфы с упорниками и металл серьги и…все вроде…
подергал в комнате на наличия вибраций а на следующий день полетал на улице…при первой минуте полета все нормально(тогда у меня обороты 2700 были на первом айдле)…пофлиповал немного…радуги…и началось…по логам за тот полет видно, что вибрации в норме в первую минуту а потом экстремальные пока не переключил на айдл 2 где обороты 3000
я бы начал с обратной замены деталей хвоста - цапфы и прочее. Как вспомню свои муки с хвостом на 300ке - это ужас какой - то был просто. Тоже вибрации резонансного характера на определенных оборотах. вылечилось заменой всей хвостовой механики на Lynx при этом никаких проблем в штатных цапфах не было, развесовка, точность вроде были ОК, и что это было - до сих пор не знаю. Поменял и забыл.
в общем так…коротко и ясно…дело в серве…передняя левая серва в положении стика шага как раз на висении и приложенном к серве небольшом усилии начинает дрожать,подрагивать…серва знаменитая кст 215я отработавшая в общем за 120 полетов(тестовых и прочих и просто висений) и пережившая 5 крашей при которых ее спасали ломкие качалки…но…скорее всего это потенциометр да?хорошо есть запасная…
а вот этот
Ставим лопасти перпендикулярно цапфам, НО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
Берем какую - нибудь палочку. Крутим ротор и измеряем в каком - либо ( любом ) секторе расстояние от пола до кончика одной лопасти.
Потом поворачиваем ротор ОР и замеряем это же расстояние до другой лопасти. Если он такое же, то углы лопастей одинаковые в этом секторе.
метод помог мне исправить скорее всего присутствующую бабочку(при проверенной мной геометрии почти всех узлов хаба)…разница была в пол оборота линка…теперь такие низкие показатели вибраций что даже не верится…
полоборота линка не могут вызвать никаких проблем.
А серва - ну да, такое могло бы быть, но одно “НО”:
чем это проверяли? Если сервотестером, то каким? Какую частоту он выдает? Дело в том, что при частоте 50 Гц, которая для аналоговых серв - норма, цифровые могут вести себя как угодно. Чтобы цифровую серву можно было бы нормально тестировать, нужен тестер, который выдает минимум 100 Гц.
чем это проверяли?
вручную…с холдом ессно…менял шаг нажимая сверху а потом снизу на качалку сервы…проверил все три и при положении около +3-4 градуса задергалась одна…если не трогать серву то все нормально но стоит на нее надавить и подрагивает…дрожь мелкая и редкая,даже на камеру не заснять но она есть…наверное в мороз этот косяк проявляется больше…видел несколько видео на форуме с такими симптомами но там аж дрожали вовсю…сервотестера нет…
спасибо всем за помощь еще раз!
спасибо всем за помощь еще раз!
Поднимать пробовал???
Кажется мне что не тут сАбАкА порылась…
и медленно проведите угломер от комеля к законцовке.
Пробовали???
Кажется мне что не тут сАбАкА порылась…
и мне не верится т.к. вроде не логично но…серва дергается как раз в положении висения и когда были вибрации при добавлении шага они уходили…надо было в инверте посмотреть…еще попробую в холодильник запихнуть и проверить потом 😃
Сообщение от AlexandrCNH
и медленно проведите угломер от комеля к законцовке.
Пробовали???
нет…нету тисков…вместо уломера использую прогу в смартфоне…очень точная но формфактор подводит…айфон был бы лучьше…
есть 3 пары новых лопастей и одна пара 360х…проверил с новыми 315ми и 360ми…
Поднимать пробовал???
верт? да…в комнате три акка отвисел…висит как вкопанный…обороты менял…даже питчпампы в меру пробовал…нифига…что еще сделал это поменял тяги к цапфам и поправил бабочку…и еще…я немного ослабил лопасти в цапфах…они сейчас как на соплях,начинают постепенно сползать при вывешивании…были совсем чуток пережаты…
они сейчас как на соплях,начинают постепенно сползать при вывешивании…
Я бы затянул хорошенько, иначе при остановке ротора и последующей раскрутке, может рубануть балку. Это ж не малек.
лопасти не должны болтаться. Перетянутыми они тоже не должны быть, но сами по себе они не должны болтаться даже под своим весом.
лопасти не должны болтаться. Перетянутыми они тоже не должны быть, но сами по себе они не должны болтаться даже под своим весом.
И я про тоже. Про перетянутые и разговора даже нет и так ясно, что не должны быть перетянутыми.
не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…раньше чуток затягивал побольше…кстати про бабочку…закрутил одну тягу может не на пол оборота а на один…не помню…но разница на концах лопастей была 6мм…когда выровнял пробовал 3 разные пары лопастей и разницы больше нет…лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…
не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…
Это слабо. У меня под своим весом не думают даже свалятся.
лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…
Ну удачно подлетнуть! Видео в студию потом! 😉