Tarot 450Pro V2

racer-g
alien131314:

после чего это началось?

верт долго не летал…потом приехали лопасти 360е и аллюм хвостовой кейс…поставил кейс,изрядно помучавшись т.к. малая шестерня,которая на кониче вертикальная была практически без зазора с шестерней авторотации…заменил на другую и отодвинул максимально назад кейс…заменил привод хвоста…поставил хв.цапфы с упорниками и металл серьги и…все вроде…
подергал в комнате на наличия вибраций а на следующий день полетал на улице…при первой минуте полета все нормально(тогда у меня обороты 2700 были на первом айдле)…пофлиповал немного…радуги…и началось…по логам за тот полет видно, что вибрации в норме в первую минуту а потом экстремальные пока не переключил на айдл 2 где обороты 3000

alien131314

я бы начал с обратной замены деталей хвоста - цапфы и прочее. Как вспомню свои муки с хвостом на 300ке - это ужас какой - то был просто. Тоже вибрации резонансного характера на определенных оборотах. вылечилось заменой всей хвостовой механики на Lynx при этом никаких проблем в штатных цапфах не было, развесовка, точность вроде были ОК, и что это было - до сих пор не знаю. Поменял и забыл.

racer-g

в общем так…коротко и ясно…дело в серве…передняя левая серва в положении стика шага как раз на висении и приложенном к серве небольшом усилии начинает дрожать,подрагивать…серва знаменитая кст 215я отработавшая в общем за 120 полетов(тестовых и прочих и просто висений) и пережившая 5 крашей при которых ее спасали ломкие качалки…но…скорее всего это потенциометр да?хорошо есть запасная…
а вот этот

alien131314:

Ставим лопасти перпендикулярно цапфам, НО В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
Берем какую - нибудь палочку. Крутим ротор и измеряем в каком - либо ( любом ) секторе расстояние от пола до кончика одной лопасти.
Потом поворачиваем ротор ОР и замеряем это же расстояние до другой лопасти. Если он такое же, то углы лопастей одинаковые в этом секторе.

метод помог мне исправить скорее всего присутствующую бабочку(при проверенной мной геометрии почти всех узлов хаба)…разница была в пол оборота линка…теперь такие низкие показатели вибраций что даже не верится…

alien131314

полоборота линка не могут вызвать никаких проблем.
А серва - ну да, такое могло бы быть, но одно “НО”:
чем это проверяли? Если сервотестером, то каким? Какую частоту он выдает? Дело в том, что при частоте 50 Гц, которая для аналоговых серв - норма, цифровые могут вести себя как угодно. Чтобы цифровую серву можно было бы нормально тестировать, нужен тестер, который выдает минимум 100 Гц.

racer-g
alien131314:

чем это проверяли?

вручную…с холдом ессно…менял шаг нажимая сверху а потом снизу на качалку сервы…проверил все три и при положении около +3-4 градуса задергалась одна…если не трогать серву то все нормально но стоит на нее надавить и подрагивает…дрожь мелкая и редкая,даже на камеру не заснять но она есть…наверное в мороз этот косяк проявляется больше…видел несколько видео на форуме с такими симптомами но там аж дрожали вовсю…сервотестера нет…
спасибо всем за помощь еще раз!

AlexandrCNH
racer-g:

спасибо всем за помощь еще раз!

Поднимать пробовал???
Кажется мне что не тут сАбАкА порылась…

AlexandrCNH:

и медленно проведите угломер от комеля к законцовке.

Пробовали???

racer-g
AlexandrCNH:

Кажется мне что не тут сАбАкА порылась…

и мне не верится т.к. вроде не логично но…серва дергается как раз в положении висения и когда были вибрации при добавлении шага они уходили…надо было в инверте посмотреть…еще попробую в холодильник запихнуть и проверить потом 😃

AlexandrCNH:

Сообщение от AlexandrCNH
и медленно проведите угломер от комеля к законцовке.
Пробовали???

нет…нету тисков…вместо уломера использую прогу в смартфоне…очень точная но формфактор подводит…айфон был бы лучьше…
есть 3 пары новых лопастей и одна пара 360х…проверил с новыми 315ми и 360ми…

AlexandrCNH:

Поднимать пробовал???

верт? да…в комнате три акка отвисел…висит как вкопанный…обороты менял…даже питчпампы в меру пробовал…нифига…что еще сделал это поменял тяги к цапфам и поправил бабочку…и еще…я немного ослабил лопасти в цапфах…они сейчас как на соплях,начинают постепенно сползать при вывешивании…были совсем чуток пережаты…

FAAS
racer-g:

они сейчас как на соплях,начинают постепенно сползать при вывешивании…

Я бы затянул хорошенько, иначе при остановке ротора и последующей раскрутке, может рубануть балку. Это ж не малек.

alien131314

лопасти не должны болтаться. Перетянутыми они тоже не должны быть, но сами по себе они не должны болтаться даже под своим весом.

FAAS
alien131314:

лопасти не должны болтаться. Перетянутыми они тоже не должны быть, но сами по себе они не должны болтаться даже под своим весом.

И я про тоже. Про перетянутые и разговора даже нет и так ясно, что не должны быть перетянутыми.

racer-g

не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…раньше чуток затягивал побольше…кстати про бабочку…закрутил одну тягу может не на пол оборота а на один…не помню…но разница на концах лопастей была 6мм…когда выровнял пробовал 3 разные пары лопастей и разницы больше нет…лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…

FAAS
racer-g:

не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…

Это слабо. У меня под своим весом не думают даже свалятся.

racer-g:

лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…

Ну удачно подлетнуть! Видео в студию потом! 😉

racer-g

посмотрите это видео…теперь задняя серва дрыгается причем даже без нагрузки…стик в положении висения…пока подготовился снимать видать серва прогрелась и не дергается так интенсивно…визуально при висении расколбас такой же, правда после манипуляций с осн.ротором их меньше и в логах вибрация не сидит…мое мнение что привязка определенных оборотов и вибрации просто потому,что точка висения на разных оборотах разная и к тому же в инверте висит как вкопанный…кто что думает?я то закажу еще одну серву про запас но до лета думаю эти долетаю…

www.youtube.com/watch?v=4pcMT_T6VYQ&feature=youtu.…

AlexeyUP

Похоже серва под замену. Главное убедиться, что не сигнал на нее виноват (может быть и такое, но редко) попробуйте поменять местами сервы - если дергается та-же серво - то понятно, что она виновата (просто переключите раземы для проверки. Тут либо серва, либо канал) Это 215-я серва?

AlexandrCNH

Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки, чтоб не выйти только за рамки дозволенного. Может проблемное питание давать похожие “приколы”.

racer-g

я еще хочу попробовать в теплом помещении подрыгать серву…а что с питанием может быть?бек в йепе вроде нормальный…и почему именно на точке висения?

AlexeyUP:

Это 215-я серва?

да

AlexandrCNH:

Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки

для меня это вообще темный лес…внешний бек,батарейка…всмысле как развязку делать?что куда подключать…сервы…фбл…хотел задуматься об этом и спросить когда верт побольше куплю…

AlexeyUP

Вот хотел себе заказать комплект 215, да призадумался…А долго отлетала? И такое только при охлаждении? Вот в тепле как она? И еще. Из холода в тепло - образование конденсата неизбежно, нужно прогреть и просушить, возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

racer-g
AlexeyUP:

А долго отлетала?

отлетала,отвисела,работала судя по логам в проге 140-150 акков…

AlexeyUP:

такое только при охлаждении? Вот в тепле как она?

вот сейчас прогреется верт,заряжу один акк а второй акк оставлю с 3.75 на банку и буду дрыгать сервы…

AlexeyUP:

возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

тоже подумал но на улице специально по окончании полета минут 10 дрючил…дрыгалась с амплитудой аж в несколько милиметров…и странно…сегодня температура около 8и градусов тепла…вроде и не холодно но и не лето 😃
надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет но…они пережили 5 крашей…даже ремкомплект шестерен купил на всякий случай а подох потенциометр…я ее препарирую конечьно…может смазка чудит или зубья износились и заедает…посмотрим…боковую серву вообще легче всего поменять…только настроить останется…

racer-g

запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..

Alex_63
racer-g:

надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет

А я себе эти сервы взял…😦

AhmA

За оффтоп сразу извиняюсь, но я пока и не думал менять свои савоксы, хотя на сегодня у них более 400 полетов при 12 крашах. Надо менять ??