Tarot 450Pro V2

racer-g

я еще хочу попробовать в теплом помещении подрыгать серву…а что с питанием может быть?бек в йепе вроде нормальный…и почему именно на точке висения?

AlexeyUP:

Это 215-я серва?

да

AlexandrCNH:

Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки

для меня это вообще темный лес…внешний бек,батарейка…всмысле как развязку делать?что куда подключать…сервы…фбл…хотел задуматься об этом и спросить когда верт побольше куплю…

AlexeyUP

Вот хотел себе заказать комплект 215, да призадумался…А долго отлетала? И такое только при охлаждении? Вот в тепле как она? И еще. Из холода в тепло - образование конденсата неизбежно, нужно прогреть и просушить, возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

racer-g
AlexeyUP:

А долго отлетала?

отлетала,отвисела,работала судя по логам в проге 140-150 акков…

AlexeyUP:

такое только при охлаждении? Вот в тепле как она?

вот сейчас прогреется верт,заряжу один акк а второй акк оставлю с 3.75 на банку и буду дрыгать сервы…

AlexeyUP:

возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

тоже подумал но на улице специально по окончании полета минут 10 дрючил…дрыгалась с амплитудой аж в несколько милиметров…и странно…сегодня температура около 8и градусов тепла…вроде и не холодно но и не лето 😃
надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет но…они пережили 5 крашей…даже ремкомплект шестерен купил на всякий случай а подох потенциометр…я ее препарирую конечьно…может смазка чудит или зубья износились и заедает…посмотрим…боковую серву вообще легче всего поменять…только настроить останется…

racer-g

запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..

Alex_63
racer-g:

надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет

А я себе эти сервы взял…😦

AhmA

За оффтоп сразу извиняюсь, но я пока и не думал менять свои савоксы, хотя на сегодня у них более 400 полетов при 12 крашах. Надо менять ??

alien131314

проверьте, что за частоту серв вы выставили в вибаре или что там у вас. Хотя скорее похоже на кирдыксирвы.
пысы: турниги хорошие, но у них платы о корпус коротят, роторстар замечательные, но у них шестеренки в полете выскакивают, кст отличные, но 100 полетов живут и начинают глючить…м - да. в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.

racer-g
Alex_63:

А я себе эти сервы взял…

а че так грустно? нормальные сервы…я их не собираюсь менять пока…если бы не выставил обороты 2700 и не увидел трясучку так и не понял бы что с сервами что то не то…верт ведет себя адекватно…в полете не дергается все четко и так,как мне хочется…более того,собираюсь собрать вторую 450ку с такими же сервами т.к. в этой ценовой категории они на мой взгляд наилучьшие…

alien131314:

в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.

Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?😃

AlexeyUP
racer-g:

запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..

Ну вот, за то понятно, что это серва. Ничего страшного, 200 полетов - это отлично! Буду брать! Просто в 450 размере нет идеальных серв:) А 215 очень хороший показа результат. Ну заменить и все!😃 Главное понять что это серва, а то заменишь - а все так и останется…

racer-g:

Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?

Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток:)

AhmA
AlexeyUP:

Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток

Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?

AlexeyUP
AhmA:

Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?

Нет конечно:) Просто фраза эта понравилась. Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала:) Возраст тут вообще нипричем:)

racer-g
AlexeyUP:

Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала Возраст тут вообще нипричем

😂 😃

alien131314

Не, я скорее реалист. А вообще, про KST в основном неплохие отзывы, а летят, вобщем - то все сервы. Но вот что я знаю точно - вертолеты - редкостно капризная вещь, и если их не бить и брать нормальные комплектующие, то обычно они работают нормально. Хотя - всяко бывает, конечно. Просто вещь очень капризная и сложная.
все - таки проверьте установки, может быть проблема в них.
Конкретно закладка swash-шапка - geometry corrections - должно быть digital servos

AlexandrCNH
alien131314:

и если их не бить…

Вот это вопрос и ответ практикующих вертолетную философию!!! И не смотрите, что мне всего 35-ть!!! 😁

Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!! 😁

PS
KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!

racer-g
alien131314:

должно быть digital servos

ну конечно же там выставлены цифровые…еще с начала сборки их выставил и не менял…

alien131314
AlexandrCNH:

Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!!

гыы, а черный пояс - это, я так понимаю, пирофлип? 😃
на самом деле, бить или не бить - действительно важный вопрос. Лично я считаю, что надо стремиться не бить. С битьем верта даже раз в 100 акков путь в большие вертолеты заказан, если, конечно нету неограниченного бюджета. Я для себя определился так: если я буду бить верт раз в 500 акков, то можно подумать про большой вертолет. сейчас на 500ке 303 полета, на 450ке - 39. Последний краш ( или последние 3 краша ) были по вине дерьмового провода сателлита, но это ничего не меняет - они были. Значицца, большой верт еще рано.

AhmA

Почти так же - последние 3 краша ПОДРЯД 😮 из-за недогляда шестерни основной. Начат отсчет - 36 полетов !

racer-g
AhmA:

из-за недогляда шестерни основной.

а че там было то…поделитесь…

AhmA
Трубадур:

Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.

shvion:

2 раза разобралась обгонка. Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец (оба раза на тиктаке).
PS: пару недель назад у друга произошло тоже самое на радуге при остановке в инверте. Движок отрубился и верт упал на ротор. Хотя до этого пол года отлетал нормально.

и у меня так же было ! И даже тик-така не понадобилось !

FAAS
AhmA:

и у меня так же было ! И даже тик-така не понадобилось !

Сообщение от Трубадур
Из-за осевой нагрузки…Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.

Сообщение от shvion
2 раза разобралась обгонка.

Такс блин… И че мы тут творим? 😃 Почитал, и подумал, а нахрена ж я взял себе несколько штук косозубых на попробовать? Чет ставить уже расхотелось. Оставлю на потом, когда нечего ставить будет. А то тик-таки и радуги любимое занятие! Не хватало, чтоб на радуге такая фигня произошла. Говорили мне друганы, нахрен ты их заказал? Так нет же, попробовать захотелось.😃 )))

AhmA

бояться не надо !!! Главное проконтролировать как обгонный стоит