Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…

Это слабо. У меня под своим весом не думают даже свалятся.

racer-g:

лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…

Ну удачно подлетнуть! Видео в студию потом! 😉

racer-g

посмотрите это видео…теперь задняя серва дрыгается причем даже без нагрузки…стик в положении висения…пока подготовился снимать видать серва прогрелась и не дергается так интенсивно…визуально при висении расколбас такой же, правда после манипуляций с осн.ротором их меньше и в логах вибрация не сидит…мое мнение что привязка определенных оборотов и вибрации просто потому,что точка висения на разных оборотах разная и к тому же в инверте висит как вкопанный…кто что думает?я то закажу еще одну серву про запас но до лета думаю эти долетаю…

www.youtube.com/watch?v=4pcMT_T6VYQ&feature=youtu.…

AlexeyUP

Похоже серва под замену. Главное убедиться, что не сигнал на нее виноват (может быть и такое, но редко) попробуйте поменять местами сервы - если дергается та-же серво - то понятно, что она виновата (просто переключите раземы для проверки. Тут либо серва, либо канал) Это 215-я серва?

AlexandrCNH

Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки, чтоб не выйти только за рамки дозволенного. Может проблемное питание давать похожие “приколы”.

racer-g

я еще хочу попробовать в теплом помещении подрыгать серву…а что с питанием может быть?бек в йепе вроде нормальный…и почему именно на точке висения?

AlexeyUP:

Это 215-я серва?

да

AlexandrCNH:

Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки

для меня это вообще темный лес…внешний бек,батарейка…всмысле как развязку делать?что куда подключать…сервы…фбл…хотел задуматься об этом и спросить когда верт побольше куплю…

AlexeyUP

Вот хотел себе заказать комплект 215, да призадумался…А долго отлетала? И такое только при охлаждении? Вот в тепле как она? И еще. Из холода в тепло - образование конденсата неизбежно, нужно прогреть и просушить, возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

racer-g
AlexeyUP:

А долго отлетала?

отлетала,отвисела,работала судя по логам в проге 140-150 акков…

AlexeyUP:

такое только при охлаждении? Вот в тепле как она?

вот сейчас прогреется верт,заряжу один акк а второй акк оставлю с 3.75 на банку и буду дрыгать сервы…

AlexeyUP:

возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.

тоже подумал но на улице специально по окончании полета минут 10 дрючил…дрыгалась с амплитудой аж в несколько милиметров…и странно…сегодня температура около 8и градусов тепла…вроде и не холодно но и не лето 😃
надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет но…они пережили 5 крашей…даже ремкомплект шестерен купил на всякий случай а подох потенциометр…я ее препарирую конечьно…может смазка чудит или зубья износились и заедает…посмотрим…боковую серву вообще легче всего поменять…только настроить останется…

racer-g

запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..

Alex_63
racer-g:

надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет

А я себе эти сервы взял…😦

AhmA

За оффтоп сразу извиняюсь, но я пока и не думал менять свои савоксы, хотя на сегодня у них более 400 полетов при 12 крашах. Надо менять ??

alien131314

проверьте, что за частоту серв вы выставили в вибаре или что там у вас. Хотя скорее похоже на кирдыксирвы.
пысы: турниги хорошие, но у них платы о корпус коротят, роторстар замечательные, но у них шестеренки в полете выскакивают, кст отличные, но 100 полетов живут и начинают глючить…м - да. в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.

racer-g
Alex_63:

А я себе эти сервы взял…

а че так грустно? нормальные сервы…я их не собираюсь менять пока…если бы не выставил обороты 2700 и не увидел трясучку так и не понял бы что с сервами что то не то…верт ведет себя адекватно…в полете не дергается все четко и так,как мне хочется…более того,собираюсь собрать вторую 450ку с такими же сервами т.к. в этой ценовой категории они на мой взгляд наилучьшие…

alien131314:

в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.

Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?😃

AlexeyUP
racer-g:

запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..

Ну вот, за то понятно, что это серва. Ничего страшного, 200 полетов - это отлично! Буду брать! Просто в 450 размере нет идеальных серв:) А 215 очень хороший показа результат. Ну заменить и все!😃 Главное понять что это серва, а то заменишь - а все так и останется…

racer-g:

Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?

Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток:)

AhmA
AlexeyUP:

Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток

Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?

AlexeyUP
AhmA:

Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?

Нет конечно:) Просто фраза эта понравилась. Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала:) Возраст тут вообще нипричем:)

racer-g
AlexeyUP:

Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала Возраст тут вообще нипричем

😂 😃

alien131314

Не, я скорее реалист. А вообще, про KST в основном неплохие отзывы, а летят, вобщем - то все сервы. Но вот что я знаю точно - вертолеты - редкостно капризная вещь, и если их не бить и брать нормальные комплектующие, то обычно они работают нормально. Хотя - всяко бывает, конечно. Просто вещь очень капризная и сложная.
все - таки проверьте установки, может быть проблема в них.
Конкретно закладка swash-шапка - geometry corrections - должно быть digital servos

AlexandrCNH
alien131314:

и если их не бить…

Вот это вопрос и ответ практикующих вертолетную философию!!! И не смотрите, что мне всего 35-ть!!! 😁

Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!! 😁

PS
KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!

racer-g
alien131314:

должно быть digital servos

ну конечно же там выставлены цифровые…еще с начала сборки их выставил и не менял…

alien131314
AlexandrCNH:

Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!!

гыы, а черный пояс - это, я так понимаю, пирофлип? 😃
на самом деле, бить или не бить - действительно важный вопрос. Лично я считаю, что надо стремиться не бить. С битьем верта даже раз в 100 акков путь в большие вертолеты заказан, если, конечно нету неограниченного бюджета. Я для себя определился так: если я буду бить верт раз в 500 акков, то можно подумать про большой вертолет. сейчас на 500ке 303 полета, на 450ке - 39. Последний краш ( или последние 3 краша ) были по вине дерьмового провода сателлита, но это ничего не меняет - они были. Значицца, большой верт еще рано.

AhmA

Почти так же - последние 3 краша ПОДРЯД 😮 из-за недогляда шестерни основной. Начат отсчет - 36 полетов !