Tarot 450Pro V2
не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…раньше чуток затягивал побольше…кстати про бабочку…закрутил одну тягу может не на пол оборота а на один…не помню…но разница на концах лопастей была 6мм…когда выровнял пробовал 3 разные пары лопастей и разницы больше нет…лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…
не ну не на столько они болтаются…говорю…под своим весом вот вот свалятся стоиттолько трухануть…
Это слабо. У меня под своим весом не думают даже свалятся.
лопасти попробую подзатянуть немного и подлетну…уже наверное завтра…
Ну удачно подлетнуть! Видео в студию потом! 😉
посмотрите это видео…теперь задняя серва дрыгается причем даже без нагрузки…стик в положении висения…пока подготовился снимать видать серва прогрелась и не дергается так интенсивно…визуально при висении расколбас такой же, правда после манипуляций с осн.ротором их меньше и в логах вибрация не сидит…мое мнение что привязка определенных оборотов и вибрации просто потому,что точка висения на разных оборотах разная и к тому же в инверте висит как вкопанный…кто что думает?я то закажу еще одну серву про запас но до лета думаю эти долетаю…
Похоже серва под замену. Главное убедиться, что не сигнал на нее виноват (может быть и такое, но редко) попробуйте поменять местами сервы - если дергается та-же серво - то понятно, что она виновата (просто переключите раземы для проверки. Тут либо серва, либо канал) Это 215-я серва?
Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки, чтоб не выйти только за рамки дозволенного. Может проблемное питание давать похожие “приколы”.
я еще хочу попробовать в теплом помещении подрыгать серву…а что с питанием может быть?бек в йепе вроде нормальный…и почему именно на точке висения?
Это 215-я серва?
да
Нужно попробовать запитать борт от другого бека или еще лучше от батарейки
для меня это вообще темный лес…внешний бек,батарейка…всмысле как развязку делать?что куда подключать…сервы…фбл…хотел задуматься об этом и спросить когда верт побольше куплю…
Вот хотел себе заказать комплект 215, да призадумался…А долго отлетала? И такое только при охлаждении? Вот в тепле как она? И еще. Из холода в тепло - образование конденсата неизбежно, нужно прогреть и просушить, возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.
А долго отлетала?
отлетала,отвисела,работала судя по логам в проге 140-150 акков…
такое только при охлаждении? Вот в тепле как она?
вот сейчас прогреется верт,заряжу один акк а второй акк оставлю с 3.75 на банку и буду дрыгать сервы…
возможно из-за перепада температур конденсат (влага) делает свое дело.
тоже подумал но на улице специально по окончании полета минут 10 дрючил…дрыгалась с амплитудой аж в несколько милиметров…и странно…сегодня температура около 8и градусов тепла…вроде и не холодно но и не лето 😃
надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет но…они пережили 5 крашей…даже ремкомплект шестерен купил на всякий случай а подох потенциометр…я ее препарирую конечьно…может смазка чудит или зубья износились и заедает…посмотрим…боковую серву вообще легче всего поменять…только настроить останется…
запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..
надежды на работу этих серв в 200-300 полетов конечно уже нет
А я себе эти сервы взял…😦
За оффтоп сразу извиняюсь, но я пока и не думал менять свои савоксы, хотя на сегодня у них более 400 полетов при 12 крашах. Надо менять ??
проверьте, что за частоту серв вы выставили в вибаре или что там у вас. Хотя скорее похоже на кирдыксирвы.
пысы: турниги хорошие, но у них платы о корпус коротят, роторстар замечательные, но у них шестеренки в полете выскакивают, кст отличные, но 100 полетов живут и начинают глючить…м - да. в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.
А я себе эти сервы взял…
а че так грустно? нормальные сервы…я их не собираюсь менять пока…если бы не выставил обороты 2700 и не увидел трясучку так и не понял бы что с сервами что то не то…верт ведет себя адекватно…в полете не дергается все четко и так,как мне хочется…более того,собираюсь собрать вторую 450ку с такими же сервами т.к. в этой ценовой категории они на мой взгляд наилучьшие…
в сотый раз убеждаюсь, что верить в сказки в моем - то возрасте просто смешно.
Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?😃
запихнул верт в морозильник на 5-7 минут…серва дергается…не всегда но дергается…поменял сервы местами в фбл,дергается та же серва…принес в тепло перестала дергаться вообще…ну и фиг с ней…может я из мухи слона делаю?..
Ну вот, за то понятно, что это серва. Ничего страшного, 200 полетов - это отлично! Буду брать! Просто в 450 размере нет идеальных серв:) А 215 очень хороший показа результат. Ну заменить и все!😃 Главное понять что это серва, а то заменишь - а все так и останется…
Игорь,Вы наверное пессимист в жизни?
Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток:)
Не, просто Вам еще нет сорока, а Игорю уже пятый десяток
Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?
Не думаю, что дело в этом ! Это тип такой и он не зависит от возраста. Или вы хотели сказать, что возраст, особенно 50 заставляет как-то, по особому, смотреть на это хобби, более рациональнее ?
Нет конечно:) Просто фраза эта понравилась. Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала:) Возраст тут вообще нипричем:)
Когда мне было 39, так одна 40-летняя женщина сказала Возраст тут вообще нипричем
😂 😃
Не, я скорее реалист. А вообще, про KST в основном неплохие отзывы, а летят, вобщем - то все сервы. Но вот что я знаю точно - вертолеты - редкостно капризная вещь, и если их не бить и брать нормальные комплектующие, то обычно они работают нормально. Хотя - всяко бывает, конечно. Просто вещь очень капризная и сложная.
все - таки проверьте установки, может быть проблема в них.
Конкретно закладка swash-шапка - geometry corrections - должно быть digital servos
и если их не бить…
Вот это вопрос и ответ практикующих вертолетную философию!!! И не смотрите, что мне всего 35-ть!!! 😁
Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!! 😁
PS
KST - самые классные сервы по критерию цена/качество. И качество весьма и весьма хорошее!!!
должно быть digital servos
ну конечно же там выставлены цифровые…еще с начала сборки их выставил и не менял…
Если сказать языком классика: “Бить или не бить??? Вот в чем вопрос!!!”. От его решения в ту или иную сторону зависит какой скил прокачает себе пилот. И получит ли он черный пояс в конце бесконечного пути к совершенству!!!
гыы, а черный пояс - это, я так понимаю, пирофлип? 😃
на самом деле, бить или не бить - действительно важный вопрос. Лично я считаю, что надо стремиться не бить. С битьем верта даже раз в 100 акков путь в большие вертолеты заказан, если, конечно нету неограниченного бюджета. Я для себя определился так: если я буду бить верт раз в 500 акков, то можно подумать про большой вертолет. сейчас на 500ке 303 полета, на 450ке - 39. Последний краш ( или последние 3 краша ) были по вине дерьмового провода сателлита, но это ничего не меняет - они были. Значицца, большой верт еще рано.