Tarot 450Pro V2

AlexeyUP

Но я бы все-же заказал тарелку, только Алайн. Тарот как-то поплохели:) О, новое название фирмы “ПоплоХелли”😃

racer-g
Alex_63:

Я брал эти, пришли в красном корпусе

я тоже их брал а пришли красные…более того,когда я их брал то фотка была красная…потом поменяли они…там по ссылке я выкладывал свои фотки…

AhmA

Смотрю я на эти КСТ сервы и думаю: мой савоксы отходили 450-500 полетов, ни разу не ремонтировал. Ресурс их не вечен, скоро менять надо будет. Чем КСТ лучше и чем хуже ? Насколько ломучи ? у меня такие www.savoxusa.com/…/savsh0263mg.htm. Стоит брать КСТ ?

AlexandrCNH

“ПоплоХели”!!!

😃

У меня ващщще стоят ТЫГи-360 те которые не HV и качеством ощутимо хуже KST. Отлетали под полторы тысячи, качалок поменял 5(!!!) пакетов. Люфтят (в меру). Всегда тягали верт с 360ми лопатами весом в килограмм, летаю я жестко.
Лежат уже пол года под замену новенькие 215е, но я не вижу смысла их пока менять.
Так что 500 полетов на савоксе не повод задумываться о смене серв (если к ним притензий нет).

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

У меня ващщще стоят ТЫГи-360 те которые не HV

Блин, описАлси немного, но уже исправить не дает. Со смарта давить текст немного неудобно…
Я имел ввиду TGY-306G.

AhmA
AlexandrCNH:

Я имел ввиду TGY-306G.

ТЫГи - прикольное название !

AlexeyUP
AhmA:

ТЫГи - прикольное название !

Думаю, надо его закрепить:) Мне тоже нравится! Аппа, акки, тыги…

racer-g

полетал сегодня 3 акка…температура ололонуля…-2…после каждого полета тщательно смотрел и проверял сервы…такой фигни как раньше больше не заметил…че это было остается пока для меня загадкой…

InterceptorRC

Тоже, пока погода позволяет, летаю. Но когда ниже нуля не хожу, некомфортно.
Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал. 😃 Приземлился на ротор, можно сказать. Но повезло с мягким снегом, только немного согнул межлопастной.

racer-g
InterceptorRC:

вместо 2-го айдла включил нормал

разве это возможно?вы ведь не первый раз взлетели? как можно щелкнуть тумблер от себя вместо на себя?я не сужу по своей аппе но если это так случилось может стоит подумать о перестановке режимов на другой тумблер?

InterceptorRC:

повезло с мягким снегом

вот они…плюсы зимы!😃

3Daemon
InterceptorRC:

затупил и вместо 2-го айдла включил нормал

Одна из причин того, что у меня уже давно на аппе Normal, Idle1, Idle2 отличаются только высотой полки Throttle, соответственно разными оборотами и абсолютно не отличаются по Pitch.
Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.
Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.

InterceptorRC:

повезло с мягким снегом, только немного согнул межлопастной.

Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.

AlexeyUP
3Daemon:

Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.

Вот и я не понимаю, хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ! Сразу айдл, снял ХОЛД и вперед!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
AlexeyUP:

хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ!

А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.

AlexeyUP
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.

Так и сделаю, это правильно!

Dimenn

Я пока что нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать, не выработал еще привычки шаги при запуске в ноль ставить.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Dimenn:

нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать,

Скорее для раскрутки лопастей. А привычка сразу придет, если нормал исключить.

racer-g

у меня нормал есть…причины две и я их уже объяснял…мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной…во вторых, и это главное,безопасность…чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или…множество причин и перечслять не буду…последствия сами представьте…с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд…двойная защита…пока меня это устраивает…