Tarot 450Pro V2

AlexeyUP
AhmA:

ТЫГи - прикольное название !

Думаю, надо его закрепить:) Мне тоже нравится! Аппа, акки, тыги…

racer-g

полетал сегодня 3 акка…температура ололонуля…-2…после каждого полета тщательно смотрел и проверял сервы…такой фигни как раньше больше не заметил…че это было остается пока для меня загадкой…

InterceptorRC

Тоже, пока погода позволяет, летаю. Но когда ниже нуля не хожу, некомфортно.
Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал. 😃 Приземлился на ротор, можно сказать. Но повезло с мягким снегом, только немного согнул межлопастной.

racer-g
InterceptorRC:

вместо 2-го айдла включил нормал

разве это возможно?вы ведь не первый раз взлетели? как можно щелкнуть тумблер от себя вместо на себя?я не сужу по своей аппе но если это так случилось может стоит подумать о перестановке режимов на другой тумблер?

InterceptorRC:

повезло с мягким снегом

вот они…плюсы зимы!😃

3Daemon
InterceptorRC:

затупил и вместо 2-го айдла включил нормал

Одна из причин того, что у меня уже давно на аппе Normal, Idle1, Idle2 отличаются только высотой полки Throttle, соответственно разными оборотами и абсолютно не отличаются по Pitch.
Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.
Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.

InterceptorRC:

повезло с мягким снегом, только немного согнул межлопастной.

Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.

AlexeyUP
3Daemon:

Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.

Вот и я не понимаю, хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ! Сразу айдл, снял ХОЛД и вперед!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
AlexeyUP:

хотя я новичок, но не летаю я в НОРМАЛЕ!

А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.

AlexeyUP
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А зачем НОРМАЛ вообще? Может айдл 1,2,3. Три полки.

Так и сделаю, это правильно!

Dimenn

Я пока что нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать, не выработал еще привычки шаги при запуске в ноль ставить.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Dimenn:

нормалом пользуюсь исключительно чтобы ротор при раскрутке в землю не загнать,

Скорее для раскрутки лопастей. А привычка сразу придет, если нормал исключить.

racer-g

у меня нормал есть…причины две и я их уже объяснял…мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной…во вторых, и это главное,безопасность…чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или…множество причин и перечслять не буду…последствия сами представьте…с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд…двойная защита…пока меня это устраивает…

alien131314

В связи с некоторой спецификой регуля на 500ке, я это все использую так:

  1. запускаю лопасти
  2. как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.
AhmA
alien131314:

Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.

Кто-то посоветовал мне так, чтоб даже не привыкать по другому. Но взлетаю всегда с нормала. У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла

racer-g
alien131314:
  1. запускаю лопасти
  2. как только они начинают раскручиваться, сразу включаю IDLE. А выключаю его когда иду на посадку, и в связи с этим имею кучу проблем с посадкой. Вообще, надо приучить себя и садиться в идле, а вырубаться холдом.

я делаю так,подключаю аппу,потом борт…ничего не крутится,запускается т.к. стик внизу,режим нормал…на всякий случай щелкаю холд…начинаю раскручивать стиком…причем почти сразу стик ставлю почти в ноль или чуть в минус…через секунду или две щелкаю айдл1…при посадке всегда в айдле,зависаю ил либо сажаю либо в полуметре(еще и авторотацию хоть какую то нарабатываю) щелкаю холд…приземлился,включаю нормал,стик вниз,отключаю борт потом аппу…это я делаю каждый полет,хоть на мелколете хоть на 450ке…навык наработался…меня устраивает…так что по сути я нормал и не использую но, имея трехпозиционный тумблер на аппе почему бы и нет…

AhmA:

У меня 6 спектрум, там нормал и айдл - 2 режима всего, думаю избавиться от нормала. Сделать 2 айдла

у меня дево 10…там тумблер трехпозиционный…в вашем случае…то да…я бы сделал два айдла…

FAAS
InterceptorRC:

Сегодня, вот, затупил и вместо 2-го айдла включил нормал.

Гы. Было тоже пару раз такое. Один раз было так, верт был отдельно, лопаты торчали в земле ))) Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.

3Daemon:

Никогда не понимал, зачем он вообще нужен этот самый “классический Normal”, с какими-то pitch curve.

Полностью согласен. У меня питч 0-25-50-75-100 везде.

3Daemon:

Раскрутка и стоп двигла - по тумблеру Throttle Hold.

На одном верте оставлю только нормал. Там такой номер не проходит, нет плавного старта. Но регуль думаю в ближайшем будущем поменяю. Поэтому и тут будет везде айдл.

3Daemon:

Проверьте вал ОР. Если согнуло межлопастной, то и его тоже обычно гнёт.

Эт точно. Бывает только наоборот, основной согнуло, а межлопастной нет. 😉

AlexandrCNH

Позвольте вставить 5 копеек 😃
Обычно полеты проходят в режиме взлет-посадка.

  1. Первое подключение борта (следующий аккумулятор сразу в карман кладу) - аппа в NORMAL, HOLD.
  2. Предполетная подготовка. Проверка адекватности отклонения рулевых поверхностей (тарелка, хвост, ход вверх-вниз) делайте всегда, это 5 секунд времени.
  3. Устанавливаю IDLE1/2 и обороты в зависимости от полетного задания, стик газа в “ноль” на лопастях.
  4. Выключили HOLD - в небо!!!
  5. Посадка, HOLD, через секунду две стик шага вниз до упора (на больших вертах не рекомендуется это делать). На 480ке делаю для максимально быстрой остановки ротора. Достаю из кармана аккумулятор, меняю, борт подключаю (IDLE и обороты остаются как и были). Отлетавший акк в сумку, свежий в карман.
  6. Стик шага в “ноль”, выключил HOLD - в небо!!!
  7. И так 10 аккумуляторов подряд если в поле. Если летаю в обеденный перерыв недалеко от работы, то 6 аккумуляторов отлетываю меньше чем за час, включая время на прийти, разложиться, отлетать и собраться и уйти довольным.
FAAS:

Вообще нахрен нормал надо убирать, лично для меня. Я всеравно взлетаю и сажусь в айдлах.

😃

Трубадур
racer-g:

у меня нормал есть…причины две и я их уже объяснял…мне третий айдл не нужен нафиг а нормал для того,чтобы во первых можно было раскрутить ротор на определенные обороты ниже рабочих,для настройки разной…во вторых, и это главное,безопасность…чисто гипотетически если нет нормала и включен холд то случайно можно зацепить и щелкнуть холд,или кто то его зацепит или…множество причин и перечслять не буду…последствия сами представьте…с режимом нормал у меня привычка опускать стик в ноль и щелкать холд…двойная защита…пока меня это устраивает…

Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.

Strike61
Трубадур:

Вот +1.
Я десяток раз за год цепляюсь тумблером Холд за одежду\руки\ноги и выключаю его случайно. Получить лопастями по морде мне не хочется ни разу, поэтому нормал с пульта убирать ни за что не буду. Он у меня на половине рабочих оборотов. И взлететь взлетит, и не побъётся сильно, если что не так настроил. И к вибрациям на таких оборотах верт гораздо терпимее относится, если расколбас - можно посадить и устранять.

Точно подмечено! +1!