Tarot 450Pro V2

AlexeyUP
racer-g:

хотите прикол?я даже видел видео как один чел управлял пальцами ног! монтаж это был или нет не знаю…пытаюсь найти это видео…

Точно! Тоже видел! Сомневаюсь, что это правда, а с другой стороны - почему нет?

sirQWERTY

Мля, ребят. Я почти две страницы пытался сказать, что оба метода имеют ОДИНАКОВОЕ право на жизнь и ни один из них ни лучше, ни хуже другого, а вы видите только что “мы друг друга говном поливаем”? Даже как то обидно за свою писанину становится…

AhmA

Если бы вы остановились вовремя ! А так, каждый для себя, однозначно , сделал выводы. Я, даже, попробовал методы ! За объяснялово, спасибо !

AlexandrCNH
NiksonE:

Может не в тему, но…

Сайт заработал!!!
Китайцы они немного как мы, могут запросто забыть оплатить хостинг 😃

Alex_63
NiksonE:

сайт www.tarot-rc.com уже как пару дней
“It works!
This is the default web page for this server.
The web server software is running but no content has been added, yet”.

У меня сайт работает, все открывается;)

AlexeyUP
scgorodok:

а никто такие сервы не пробывал ?
hobbyking.com/…/__67002__Goteck_BL1511S_Digital_Br…

понимаю что размеры не те, но
хочецца мотора безколлекторного попробывать
хотя бы на хвост

3А потребление!!! Страшно:) Это для машин, на руль.

Dimenn
scgorodok:

хочецца мотора безколлекторного попробывать хотя бы на хвост

Возмете расскажите. Я решил попробовать с такой.

racer-g

извините а как с питанием этой сервы быть?долго думаю поставить на хвост что нибудь приличное но либо жаба душит либо не могу выбрать,понять какую надо…регуль йеп40 с беком на 5.5в…

Dimenn

Думаю что и ЕП вполне потянет, 515-е тянет, а на BLS токи стабильнее. Просто медленнее будет, ну и слабее по усилию. Лично у меня под эти сервы стоит 50-й кастл, хочу HV, распробовать.

racer-g
Dimenn:

Думаю что и ЕП вполне потянет, 515-е тянет, а на BLS токи стабильнее. Просто медленнее будет, ну и слабее по усилию. Лично у меня под эти сервы стоит 50-й кастл, хочу HV, распробовать.

понятно…тоесть рекомендуете поставить на хвост 515е? сейчас 215й стоит…я даже не знаю зачем мне гоняться за “хвостом” 😃…вроде нормльно работает,а активно хвостом я еще не научилсй работать…

Dimenn

При сборке с нуля стоит брать сразу минисерву на хвост, менять просто так микро на мини смысла не вижу.
Вот когда на силовухе начнет хвост сворачивать тогда да.

AlexandrCNH

У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo. При ~5.5V усилие у нее примерно 3 кг.

Если крепко взять вертолет за балку и раскрутить до рабочих или более оборотов (~3000), предварительно отсоединив тягу с сервы а потом по-перемещать тягу с одного крайнего положения до другого, то легко выяснится, что усилие там совсем не большое. Намного ниже, чем создает KDS 215.
Поэтому если у вас на именно на Тароте 450 срывает хвост, значит вы достигли такого мастерства пилотирования, при котором необходимо увеличить углы установки хвостового ротора. Проверено.

www66
racer-g:

понятно…тоесть рекомендуете поставить на хвост 515е? сейчас 215й стоит…я даже не знаю зачем мне гоняться за “хвостом” …вроде нормльно работает,а активно хвостом я еще не научилсй работать…

У меня на одном TGY-306G-HV, на другом KST DS515MG, разницы не ощущаю.

Dimenn
AlexandrCNH:

что усилие там совсем не большое.

Пробовал я такие эксперементы с лопастями ХР, привинтив тушку к икеевской табуретке. Табуретка чуть не улетела, на резких перекладках усилия были немаленькие, правда это на 480-ке с 68 лопатами.

Кстати теоретический вопрос по возбуждению чуйки хвоста. Кто что скажет, как влияет усилие сервы на повышение чуйки?

AlexandrCNH

У меня всегда была 480ка с 68ми лопастями, еще и цапфы длинные.
Если вы реально делали такие эксперименты, то у вас обязательно должно было сорвать конические шестерни в фюзеляжном кейсе. Нет там больших усилий на тяге сервы.

На фигурах где инолаб с легкостью срывал хвост, после установки бОльших углов хвоста срывы прекратились напрочь.

AhmA

А бОльшие углы- это как ? У меня лимитами до крайних положений выставлено перемещение слайдера, а какие там углы )))) я не знаю