Tarot 450Pro V2

Alex_63
NiksonE:

сайт www.tarot-rc.com уже как пару дней
“It works!
This is the default web page for this server.
The web server software is running but no content has been added, yet”.

У меня сайт работает, все открывается;)

AlexeyUP
scgorodok:

а никто такие сервы не пробывал ?
hobbyking.com/…/__67002__Goteck_BL1511S_Digital_Br…

понимаю что размеры не те, но
хочецца мотора безколлекторного попробывать
хотя бы на хвост

3А потребление!!! Страшно:) Это для машин, на руль.

Dimenn
scgorodok:

хочецца мотора безколлекторного попробывать хотя бы на хвост

Возмете расскажите. Я решил попробовать с такой.

racer-g

извините а как с питанием этой сервы быть?долго думаю поставить на хвост что нибудь приличное но либо жаба душит либо не могу выбрать,понять какую надо…регуль йеп40 с беком на 5.5в…

Dimenn

Думаю что и ЕП вполне потянет, 515-е тянет, а на BLS токи стабильнее. Просто медленнее будет, ну и слабее по усилию. Лично у меня под эти сервы стоит 50-й кастл, хочу HV, распробовать.

racer-g
Dimenn:

Думаю что и ЕП вполне потянет, 515-е тянет, а на BLS токи стабильнее. Просто медленнее будет, ну и слабее по усилию. Лично у меня под эти сервы стоит 50-й кастл, хочу HV, распробовать.

понятно…тоесть рекомендуете поставить на хвост 515е? сейчас 215й стоит…я даже не знаю зачем мне гоняться за “хвостом” 😃…вроде нормльно работает,а активно хвостом я еще не научилсй работать…

Dimenn

При сборке с нуля стоит брать сразу минисерву на хвост, менять просто так микро на мини смысла не вижу.
Вот когда на силовухе начнет хвост сворачивать тогда да.

AlexandrCNH

У меня почти 2000 полетов на хвосте стоит INO-Lab HG-D261HB - Micro Gyro Servo. При ~5.5V усилие у нее примерно 3 кг.

Если крепко взять вертолет за балку и раскрутить до рабочих или более оборотов (~3000), предварительно отсоединив тягу с сервы а потом по-перемещать тягу с одного крайнего положения до другого, то легко выяснится, что усилие там совсем не большое. Намного ниже, чем создает KDS 215.
Поэтому если у вас на именно на Тароте 450 срывает хвост, значит вы достигли такого мастерства пилотирования, при котором необходимо увеличить углы установки хвостового ротора. Проверено.

www66
racer-g:

понятно…тоесть рекомендуете поставить на хвост 515е? сейчас 215й стоит…я даже не знаю зачем мне гоняться за “хвостом” …вроде нормльно работает,а активно хвостом я еще не научилсй работать…

У меня на одном TGY-306G-HV, на другом KST DS515MG, разницы не ощущаю.

Dimenn
AlexandrCNH:

что усилие там совсем не большое.

Пробовал я такие эксперементы с лопастями ХР, привинтив тушку к икеевской табуретке. Табуретка чуть не улетела, на резких перекладках усилия были немаленькие, правда это на 480-ке с 68 лопатами.

Кстати теоретический вопрос по возбуждению чуйки хвоста. Кто что скажет, как влияет усилие сервы на повышение чуйки?

AlexandrCNH

У меня всегда была 480ка с 68ми лопастями, еще и цапфы длинные.
Если вы реально делали такие эксперименты, то у вас обязательно должно было сорвать конические шестерни в фюзеляжном кейсе. Нет там больших усилий на тяге сервы.

На фигурах где инолаб с легкостью срывал хвост, после установки бОльших углов хвоста срывы прекратились напрочь.

AhmA

А бОльшие углы- это как ? У меня лимитами до крайних положений выставлено перемещение слайдера, а какие там углы )))) я не знаю

Dimenn
AlexandrCNH:

у вас обязательно должно было сорвать конические шестерни в фюзеляжном кейсе

Раньше срывало, потом стал конички зажимать, начало рвать шестерню в валу ХР. Эксперимент имел место секунд 10 дергал тягой раза 3 понял что может плохо кончиться. Кстати рвал конички по шлицам, но это другая история.

Александр_krg
AhmA:

А бОльшие углы- это как ?

Зайдите в дневник Александра там все описано что и как… делается.

AlexandrCNH
Dimenn:

Эксперимент имел место секунд 10 дергал тягой раза 3 понял что может плохо кончиться.

Если то усилие которое прикладывали когда дергали тягу на рабочих оборотах, приложить к тяге уже одетой на серву даже в режиме сервотеста (при этом двигатель раскручивать уже незачем), то серва проглотит это усилие с легкостью. Что исключает ее как виновницу срыва хвоста на силовых фигурах.

alien131314

сколько летал, ни на 500м алайне, ни на 450ке от фигур хвост не срывало никогда. Срывы хвоста были исключительно из-за механических проблем ( 1 раз ) и из-за скупо положенного локтайта ( 1 раз ) Что за фигуры вы делаете, если не секрет? Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, что можно такое сделать, чтобы хвост сорвался.