Tarot 450Pro V2

FAAS
Demidoff:

А резиновый капот будет круто

А я ж про шо! И защита хоть какая-то, все таки резина есть резина. 😉

racer-g
Demidoff:

А резиновый капот будет круто

да? а запчасти кто будет покупать?разорятся ведь производители каноп!😃

FAAS
racer-g:

разорятся ведь производители каноп!

Ну че разорятся, порвать ее тоже можно. Так что не разорятся. Но ходить она будет дольше чем стеклопластик. А вообще надо производителям каноп, стеклопластиковые прорезинить!

AhmA
FAAS:

Но два винта в шаськах, сильно! ))) Меньше не было?

Свербило, первое что нашел вкрутил и бегом в поле, а ща не обращаю внимание. Когда менять буду, при поломке - заменю винты )))

FAAS
AhmA:

Свербило, первое что нашел вкрутил и бегом в поле,

Я так и подумал )))

AhmA
FAAS:

стеклопластиковые прорезинить!

Из друзей спросил кто-то: кожаные есть? они же не бьются! )))))

FAAS
AhmA:

кожаные есть? они же не бьются! )))))

Но тоже рвутся. Свои кожаные задолбался менять уже. ))))

AlexandrCNH
FAAS:

А с резины нет каноп? Купил бы )))

Demidoff:

А резиновый капот будет круто

Если подойти сугубо с эстетической точки зрения, то натягивать “резинку” на вертолет… 😁
А если с инженерной точки зрения, то каркас жесткости такой канопе нужен будет, ибо болтать ее будет от ветра не хило. И сминать под напором воздуха в 100 км/ч и более.

FAAS
AlexandrCNH:

А если с инженерной точки зрения, то каркас жесткости такой канопе нужен будет,

А я и предложил, прорезиненный стеклопластик 😉

AlexandrCNH

Есть резиновые шпаклевки, у меня как раз сейчас друг ваяет (восстанавливает) такой шпаклевкой канпу. Говорит очень тяжелая получается.

8 days later
Dimenn

Напишу пожалуй сюда о наболевшем.
Решил проверить работоспособность тушки перед сборкой, собрал настроил кастл для начала на 5v 3 306hv турниги залипают и сателит отваливается.
Добавил кондер 10v 4700, залипать перестало и все вроде ок. Начал поднимать напругу у бека, поставил 8,4v все вроде пашет нормально, сервы бегают и сопротивление рукой вроде как выдерживают (нагрелись только).
Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом. А вот на нем сервы опять залипли и сателит отвалился, начал потихоньку опускать напряжение, особо не помагает. То по десять раз ручкой максимально быстро водишь, вроде нормально, а через секунду остановка, изменение напряжения вроде не влияет.
Когда не быстро водишь, тест проходит. Кривая 0-100-0-100-0, FBL Fu-bar.
Вот сижу голову ломаю, искать внешний бек, или попробовать так полетать?

scgorodok

кондёр можешь в праллель ещё поставить
я одно время 3 кондёра в параллель ставил

alexpodrez

Сегодня, наверное ,какой то нехороший день.
После замены пиньона, решил переобучить регуль. Все прошло нормально. Померил обороты,а после этого включаю верт и вижу как из приемыша валит дым. Отключил. Решил, что китайский приемник приказал долго жить. Взял другой приемник и получил то же результат. Только после этого померил нопругу на выходе регуля и в шоке увидел 24В. Оказывается отвалились кондеры, выгорел ВЕС, и напруга шла напрямую. Обидно. в минусе регуль и два приемыша. Но все таки, там на верху, кто то есть и он, этот кто то, не дал сгореть сервам и гироскопу.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Сегодня, наверное ,какой то нехороший день.

Сочувствую, у меня в воскресенье регуль на 600ке тоже дым пустил…
И тоже просто так. Покончил жизнь… так сказать.

PS
это уже второй раз, после ремонта. 6 банок тянет, а 12 дымит. В первый раз еще двигло спалил с"к@.

FAAS
Dimenn:

Кривая 0-100-0-100-0

Простите конечно, а что это за кривая такая? 😃 Чет не въехал.

alexpodrez:

увидел 24В. Оказывается отвалились кондеры, выгорел ВЕС, и напруга шла напрямую. Обидно. в минусе регуль и два приемыша.

Сочувствую (((

AlexandrCNH:

И тоже просто так. Покончил жизнь… так сказать.
PS
это уже второй раз, после ремонта. 6 банок тянет, а 12 дымит. В первый раз еще двигло спалил с"к@.

Пипец ребята, вы че сговорились пожары устраивать? Копец! Сочувствую. (((

racer-g
Dimenn:

Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом.

это как?

alexpodrez:

после этого включаю верт и вижу как из приемыша валит дым.

может это пробой искры так влияет? ну когда акк подключаешь пробивает искра…тоже сочувствую…на всякий случай запускать своего на этой неделе не буду 😃

Vladimir_K=
FAAS:

Простите конечно, а что это за кривая такая?

Чтобы нагрузить БЕК и при этом не накачать руку, делается такая кривая для прокачки серв.
Это и есть питч-памп тест.

alexpodrez
racer-g:

может это пробой искры так влияет?

Не. Пробой тут не причем. Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В, а на них перло 24В.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В,

Это какие???
На приемники обычно можно в два раза больше кидать, но не 24 конечно…

alexpodrez
racer-g:

на всякий случай запускать своего на этой неделе не буду

😛😁

AlexandrCNH:

Это какие???

FLY SKY FS-R6B. На нем написано 4,5-6,5В

racer-g
alexpodrez:

Не. Пробой тут не причем. Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В, а на них перло 24В.

вообще то я имел ввиду регуль…не знаю вел ли кто статистику или можно ли так уверенно сказать что пробой при подключении не наносит вреда регулю?мне просто интересно…