Tarot 450Pro V2
Но два винта в шаськах, сильно! ))) Меньше не было?
Свербило, первое что нашел вкрутил и бегом в поле, а ща не обращаю внимание. Когда менять буду, при поломке - заменю винты )))
Свербило, первое что нашел вкрутил и бегом в поле,
Я так и подумал )))
стеклопластиковые прорезинить!
Из друзей спросил кто-то: кожаные есть? они же не бьются! )))))
кожаные есть? они же не бьются! )))))
Но тоже рвутся. Свои кожаные задолбался менять уже. ))))
А с резины нет каноп? Купил бы )))
А резиновый капот будет круто
Если подойти сугубо с эстетической точки зрения, то натягивать “резинку” на вертолет… 😁
А если с инженерной точки зрения, то каркас жесткости такой канопе нужен будет, ибо болтать ее будет от ветра не хило. И сминать под напором воздуха в 100 км/ч и более.
А если с инженерной точки зрения, то каркас жесткости такой канопе нужен будет,
А я и предложил, прорезиненный стеклопластик 😉
Есть резиновые шпаклевки, у меня как раз сейчас друг ваяет (восстанавливает) такой шпаклевкой канпу. Говорит очень тяжелая получается.
Напишу пожалуй сюда о наболевшем.
Решил проверить работоспособность тушки перед сборкой, собрал настроил кастл для начала на 5v 3 306hv турниги залипают и сателит отваливается.
Добавил кондер 10v 4700, залипать перестало и все вроде ок. Начал поднимать напругу у бека, поставил 8,4v все вроде пашет нормально, сервы бегают и сопротивление рукой вроде как выдерживают (нагрелись только).
Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом. А вот на нем сервы опять залипли и сателит отвалился, начал потихоньку опускать напряжение, особо не помагает. То по десять раз ручкой максимально быстро водишь, вроде нормально, а через секунду остановка, изменение напряжения вроде не влияет.
Когда не быстро водишь, тест проходит. Кривая 0-100-0-100-0, FBL Fu-bar.
Вот сижу голову ломаю, искать внешний бек, или попробовать так полетать?
кондёр можешь в праллель ещё поставить
я одно время 3 кондёра в параллель ставил
Сегодня, наверное ,какой то нехороший день.
После замены пиньона, решил переобучить регуль. Все прошло нормально. Померил обороты,а после этого включаю верт и вижу как из приемыша валит дым. Отключил. Решил, что китайский приемник приказал долго жить. Взял другой приемник и получил то же результат. Только после этого померил нопругу на выходе регуля и в шоке увидел 24В. Оказывается отвалились кондеры, выгорел ВЕС, и напруга шла напрямую. Обидно. в минусе регуль и два приемыша. Но все таки, там на верху, кто то есть и он, этот кто то, не дал сгореть сервам и гироскопу.
Сегодня, наверное ,какой то нехороший день.
Сочувствую, у меня в воскресенье регуль на 600ке тоже дым пустил…
И тоже просто так. Покончил жизнь… так сказать.
PS
это уже второй раз, после ремонта. 6 банок тянет, а 12 дымит. В первый раз еще двигло спалил с"к@.
Кривая 0-100-0-100-0
Простите конечно, а что это за кривая такая? 😃 Чет не въехал.
увидел 24В. Оказывается отвалились кондеры, выгорел ВЕС, и напруга шла напрямую. Обидно. в минусе регуль и два приемыша.
Сочувствую (((
И тоже просто так. Покончил жизнь… так сказать.
PS
это уже второй раз, после ремонта. 6 банок тянет, а 12 дымит. В первый раз еще двигло спалил с"к@.
Пипец ребята, вы че сговорились пожары устраивать? Копец! Сочувствую. (((
Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом.
это как?
после этого включаю верт и вижу как из приемыша валит дым.
может это пробой искры так влияет? ну когда акк подключаешь пробивает искра…тоже сочувствую…на всякий случай запускать своего на этой неделе не буду 😃
Простите конечно, а что это за кривая такая?
Чтобы нагрузить БЕК и при этом не накачать руку, делается такая кривая для прокачки серв.
Это и есть питч-памп тест.
может это пробой искры так влияет?
Не. Пробой тут не причем. Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В, а на них перло 24В.
Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В,
Это какие???
На приемники обычно можно в два раза больше кидать, но не 24 конечно…
на всякий случай запускать своего на этой неделе не буду
😛😁
Это какие???
FLY SKY FS-R6B. На нем написано 4,5-6,5В
Не. Пробой тут не причем. Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В, а на них перло 24В.
вообще то я имел ввиду регуль…не знаю вел ли кто статистику или можно ли так уверенно сказать что пробой при подключении не наносит вреда регулю?мне просто интересно…
Не, питалово у него 8.4В.
Это ближе к реальности, и на него можно HV сервы цеплять.
“Технические параметры приёмника FS-R6B:
Размеры: 45*23*9 мм;
Вес: 13 г;
Питание: 4.0В - 8.4В;”
PS
24В не подавать 😃
А что такое пробой???
Вольтаж, ампераж тот же? Кроме закопчивания и некоторого подгорания контактов вреда быть не должно.
"Технические параметры приёмника FS-R6B:
Размеры: 45*23*9 мм;
Вес: 13 г;
Питание: 4.0В - 8.4В
Спорить совсем не буду. Характеристики не смотрел. Написал только то, что намалевано на агрегате.😒
Напишу пожалуй сюда о наболевшем.
Начал поднимать напругу у бека, поставил 8,4v все вроде пашет нормально, сервы бегают и сопротивление рукой вроде как выдерживают (нагрелись только).
Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом. А вот на нем сервы опять залипли и сателит отвалился, начал потихоньку опускать напряжение, особо не помагает. То по десять раз ручкой максимально быстро водишь, вроде нормально, а через секунду остановка, изменение напряжения вроде не влияет.
Вот сижу голову ломаю, искать внешний бек, или попробовать так полетать?
Сервы TGY306 ака kst115-215 ака MKS DS92 все отличаются повышенной прожорливосью и валят сателлиты, подключенные в FBL. Наблюдал это в дровах от вертолета 3 раза с СС Edge 50
Писал в соответствующей СС ветке - закидали тапками…
Пришлось купить CC Talon 35 из-за мощного бека. С ним капельку меньше пуляет, но все вопросы как рукой сняло. Кондер стоит.
Можно попробовать подключать не сателлит, а приемыш, но это уже не опробованные мной эксперименты.
Можно перейти на DSMX протокол - там временами даже не замечаешь, что были проблемы со связью - время восстановления 0.1-0.2 сек.