Tarot 450Pro V2

FAAS
AhmA:

кожаные есть? они же не бьются! )))))

Но тоже рвутся. Свои кожаные задолбался менять уже. ))))

AlexandrCNH
FAAS:

А с резины нет каноп? Купил бы )))

Demidoff:

А резиновый капот будет круто

Если подойти сугубо с эстетической точки зрения, то натягивать “резинку” на вертолет… 😁
А если с инженерной точки зрения, то каркас жесткости такой канопе нужен будет, ибо болтать ее будет от ветра не хило. И сминать под напором воздуха в 100 км/ч и более.

FAAS
AlexandrCNH:

А если с инженерной точки зрения, то каркас жесткости такой канопе нужен будет,

А я и предложил, прорезиненный стеклопластик 😉

AlexandrCNH

Есть резиновые шпаклевки, у меня как раз сейчас друг ваяет (восстанавливает) такой шпаклевкой канпу. Говорит очень тяжелая получается.

8 days later
Dimenn

Напишу пожалуй сюда о наболевшем.
Решил проверить работоспособность тушки перед сборкой, собрал настроил кастл для начала на 5v 3 306hv турниги залипают и сателит отваливается.
Добавил кондер 10v 4700, залипать перестало и все вроде ок. Начал поднимать напругу у бека, поставил 8,4v все вроде пашет нормально, сервы бегают и сопротивление рукой вроде как выдерживают (нагрелись только).
Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом. А вот на нем сервы опять залипли и сателит отвалился, начал потихоньку опускать напряжение, особо не помагает. То по десять раз ручкой максимально быстро водишь, вроде нормально, а через секунду остановка, изменение напряжения вроде не влияет.
Когда не быстро водишь, тест проходит. Кривая 0-100-0-100-0, FBL Fu-bar.
Вот сижу голову ломаю, искать внешний бек, или попробовать так полетать?

scgorodok

кондёр можешь в праллель ещё поставить
я одно время 3 кондёра в параллель ставил

alexpodrez

Сегодня, наверное ,какой то нехороший день.
После замены пиньона, решил переобучить регуль. Все прошло нормально. Померил обороты,а после этого включаю верт и вижу как из приемыша валит дым. Отключил. Решил, что китайский приемник приказал долго жить. Взял другой приемник и получил то же результат. Только после этого померил нопругу на выходе регуля и в шоке увидел 24В. Оказывается отвалились кондеры, выгорел ВЕС, и напруга шла напрямую. Обидно. в минусе регуль и два приемыша. Но все таки, там на верху, кто то есть и он, этот кто то, не дал сгореть сервам и гироскопу.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Сегодня, наверное ,какой то нехороший день.

Сочувствую, у меня в воскресенье регуль на 600ке тоже дым пустил…
И тоже просто так. Покончил жизнь… так сказать.

PS
это уже второй раз, после ремонта. 6 банок тянет, а 12 дымит. В первый раз еще двигло спалил с"к@.

FAAS
Dimenn:

Кривая 0-100-0-100-0

Простите конечно, а что это за кривая такая? 😃 Чет не въехал.

alexpodrez:

увидел 24В. Оказывается отвалились кондеры, выгорел ВЕС, и напруга шла напрямую. Обидно. в минусе регуль и два приемыша.

Сочувствую (((

AlexandrCNH:

И тоже просто так. Покончил жизнь… так сказать.
PS
это уже второй раз, после ремонта. 6 банок тянет, а 12 дымит. В первый раз еще двигло спалил с"к@.

Пипец ребята, вы че сговорились пожары устраивать? Копец! Сочувствую. (((

racer-g
Dimenn:

Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом.

это как?

alexpodrez:

после этого включаю верт и вижу как из приемыша валит дым.

может это пробой искры так влияет? ну когда акк подключаешь пробивает искра…тоже сочувствую…на всякий случай запускать своего на этой неделе не буду 😃

Vladimir_K=
FAAS:

Простите конечно, а что это за кривая такая?

Чтобы нагрузить БЕК и при этом не накачать руку, делается такая кривая для прокачки серв.
Это и есть питч-памп тест.

alexpodrez
racer-g:

может это пробой искры так влияет?

Не. Пробой тут не причем. Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В, а на них перло 24В.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В,

Это какие???
На приемники обычно можно в два раза больше кидать, но не 24 конечно…

alexpodrez
racer-g:

на всякий случай запускать своего на этой неделе не буду

😛😁

AlexandrCNH:

Это какие???

FLY SKY FS-R6B. На нем написано 4,5-6,5В

racer-g
alexpodrez:

Не. Пробой тут не причем. Приемники рассчитаны на напряжение до 6,5В, а на них перло 24В.

вообще то я имел ввиду регуль…не знаю вел ли кто статистику или можно ли так уверенно сказать что пробой при подключении не наносит вреда регулю?мне просто интересно…

AlexandrCNH

Не, питалово у него 8.4В.
Это ближе к реальности, и на него можно HV сервы цеплять.

“Технические параметры приёмника FS-R6B:
Размеры: 45*23*9 мм;
Вес: 13 г;
Питание: 4.0В - 8.4В;”

PS
24В не подавать 😃

А что такое пробой???
Вольтаж, ампераж тот же? Кроме закопчивания и некоторого подгорания контактов вреда быть не должно.

alexpodrez
AlexandrCNH:

"Технические параметры приёмника FS-R6B:
Размеры: 45*23*9 мм;
Вес: 13 г;
Питание: 4.0В - 8.4В

Спорить совсем не буду. Характеристики не смотрел. Написал только то, что намалевано на агрегате.😒

Трубадур
Dimenn:

Напишу пожалуй сюда о наболевшем.
Начал поднимать напругу у бека, поставил 8,4v все вроде пашет нормально, сервы бегают и сопротивление рукой вроде как выдерживают (нагрелись только).
Решил на послед погонять микадовским пич памп тестом. А вот на нем сервы опять залипли и сателит отвалился, начал потихоньку опускать напряжение, особо не помагает. То по десять раз ручкой максимально быстро водишь, вроде нормально, а через секунду остановка, изменение напряжения вроде не влияет.
Вот сижу голову ломаю, искать внешний бек, или попробовать так полетать?

Сервы TGY306 ака kst115-215 ака MKS DS92 все отличаются повышенной прожорливосью и валят сателлиты, подключенные в FBL. Наблюдал это в дровах от вертолета 3 раза с СС Edge 50
Писал в соответствующей СС ветке - закидали тапками…
Пришлось купить CC Talon 35 из-за мощного бека. С ним капельку меньше пуляет, но все вопросы как рукой сняло. Кондер стоит.
Можно попробовать подключать не сателлит, а приемыш, но это уже не опробованные мной эксперименты.
Можно перейти на DSMX протокол - там временами даже не замечаешь, что были проблемы со связью - время восстановления 0.1-0.2 сек.

rolic

Про сервы. Сегодня только поднимал вопрос в другой ветке с проблемой TGY306 и CC Edge 50.

Дали вот такую ссылку.

Dimenn
Трубадур:

Можно перейти на DSMX протокол

Стоит DSMX 11ms, потери связи до 3 сек. 😦
Попробую пару кондеров, не поможет буду думать с питанием сателита.
Приемник не вариант (внешний гувер), талон 35-й не потянет двигун, да и HV хочется.
Буду продолжать давиться кактусами 😃

3Daemon
Трубадур:

Сервы TGY306 ака kst115-215 ака MKS DS92 все отличаются повышенной прожорливосью и валят сателлиты, подключенные в FBL. Наблюдал это в дровах от вертолета 3 раза с СС Edge 50
Писал в соответствующей СС ветке - закидали тапками.

Ну не знаю, у меня два вертоля (6S, 325 лопата) с TGY-306 (не HV), YEP45A и YEP40A - их BEC’и справляются без вопросов. FBL’ки стояли/стоят ZYX-S, ZYX-S2, AR7200BX, K-Bar. По логам K-Bar - никаких провалов по питанию. Саты были DSM2, теперь DSMX. Кондёр ставил, снимал - разницы не было.

racer-g

приведу и я свою статистику…сервы кст 215е…и на хвосте тоже,регуль йеп 40,фбл гв8000,сат дсм2…проблем по питанию ни разу не было в том числе и в логах…иногда проскакивает переключение антенны пару раз за полет если отпускаю за 50 метров и то,думаю просто добавить еще один сат(стоит копейки)…кондер не стоит(но думаю поставить на днях)…

Трубадур

Я и говорю - в профильной ветке закидали тапками…😁

Но проблема имеет место быть. М.б. это связано с плохим качеством микросхемы стабилизатора напряжения в FBL, но это не наш уровень изучения вопроса.

NiksonE

День добрый. Подскажите пожалуйста: какой взять НЕ оригинальный сателлит DSMX.
Есть аппаратура Spektrum DX6 без приемника (www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SP…),
ФБЛ хочу KBAR (banggood.com/…/KBAR-5_3_4-PRO-K8-3-Axis-Gyro-Flyba…).
P/S. В профильной ветке подсказали только оригинал (www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…).
Сам нашел такой (hobbyking.com/…/__38393__OrangeRx_R110X_2_4Ghz_DSM…). (все не реклама)
Сорри за оффтоп.