Tarot 450Pro V2

AhmA

Что подумалось. Брат, работая на заводе, как-то на заказ делал детали из титана и попутно мне фомку соорудил (я тогда поразился легкости и прочности), себе приблуд каких-то.

Заказать вал один. При зарплатах, как на заводе, думаю не дорого получится ? И как он поведет себя ?

racer-g

Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃

FAAS
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов

Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))

racer-g
FAAS:

Жесть! Вот это наш подход к делу. У меня эта мысля уже давно крутится. )))

как раз вчера вечером шашлычек замутил.Надо было пару валов в угли закинуть.И литр масла моторного есть в загажнике 😃

AhmA

Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил ! 😃

racer-g
AhmA:

Там следить за процессом надо. А ты либо валы б перегрел, либо мясо спалил !

точно!

Только что пильнул напильником по валу.Настоящий сырец!Попробовал раскалить на газе.Довел до малинового равномерного цвета и не имея под рукой масла опустил в кипяток.Вал приобрел слегка фиолетовый оттенок но помоему не закалился. 😦.Либо металл не той марки либо еще в масло надо попробовать. 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Либо металл не той марки…

Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!! 😁

racer-g
AlexandrCNH:

Надо было в газировке “гасить”, метал насытился бы углеродом и стал бы высокоуглеродистым валом!!!

Это серьезно?Если да то щас в колу опущу 😃

Serj_B
racer-g:

щас в колу опущу 😃

он в ней растворится 😁

racer-g
Serj_B:

он в ней растворится

Только что опустил в колу и…он растворился!Фоток скинуть не могу т.к. вал растворился и нечего показывать :)Вот это фокус!

alexpodrez
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов 😃

А че посматривать? Любая термообработка состоит из 3-х этапов. Нагрев, выдержка, охлаждение. Нагреваешь железяку до температуры выше 710С, лучше 750- 780С. Поверьте мне это много и далеко не малиновый цвет. Более точно температуру можно посмотреть на диаграмме железо-углерод. Вот эта температура обусловлена горизонтальной линией на этой диаграмме. Выше нее металл приобретает структуру аустенита, идеальную , для принятия закалки. Все, что ниже никакого результата не даст. Прогреть надо равномерно. Для этого при данной температуре надо немного подержать. Для вала хватит минут 15-и. Затем идет охлаждение. Поскольку валы из гвоздей то предположим, что они изготовлены из обычной стали т.е. без легирующих элементов. Значит охлаждать можно в воде, ну в крайнем случае в коле (нагретый до аустенита гвоздь не раствориться😁).Для более точной скорости охлаждения , надо , опять же таки, знать марку стали. Самый простой способ: если после закалки в воде железяку здорово покоробило значит скорость охлаждения слишком высокая и охлаждать надо в масле. Уточняю: при термообработке тоже происходит деформация металла. После закалки обязательно надо снять внутренние напряжения. Делам отпуск. Нагрев до 250-300С(можно в духовке) , выдержка полчасика и охлаждение с произвольной скоростью.
Самое сложное в вышесказанном- это нагреть до высокой температуры. 750-810С уж больно много. Угли без кислорода с такой температурой не горят. А если начать подавать туда кислород, то начнется активное обезуглероживание металла, что приведет к его хрупкости. Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.

AlexandrCNH
alexpodrez:

Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.

Нас не победить!!! 😁
Кто-то еще хочет валы дома закаливать??? 😉

Vladimir_K=
alexpodrez:

А че посматривать?

Что-то я не вижу многочисленных “спасибо”, человеку, который со знанием дела объяснил, что закалка в домашних условиях - все равно, что варка стали в китайских хижинах во времена культурной революции. Поошлым летом, впервые напоровшись на Алайновское качество, заметьте на типа брендовое качество, я разорялся по поводу того, что эти чмошники без понятия, что такое закалка с промежуточным отпуском. А покупал я прошлым летом алайновское говно в Москве по 800р за пару, а потом еще и селектировал.

Вот бы апгрейдировать алайн/тарот таким образом, чтобы использовать 6мм валы от Гайки-3 вместе с ее же головой. Вот где люди головой думали.

Я вот думаю, если у моего Доминатора еще раз в полете вал загнет, то мне его загнать повыше и отключить аппу, отдать в хорошие руки или отправить изготовителю со словами “благодарности”?

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Вот бы апгрейдировать алайн/тарот таким образом, чтобы использовать 6мм валы от Гайки-3 вместе с ее же головой. Вот где люди головой думали.

Я не фанат дизайна (в широком инженерном смысле) Алайна, но скажу в защиту верта - со времен разработки этих двух вертов целая пропасть лежит.

Одни только мощности силовой установки как выросли, а тяга и скорость отработки серв?
Гувернер вносит не малые импульсы, убранные лопатки “палки” и т.д. и т.п.

Плюс Минус постоянно падающее качество запцацек (я Алайн тоже имею ввиду).

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Я не фанат дизайна (в широком смысле) Алайна, но скажу в защиту верта - со времен разработки этих двух вертов целая пропасть лежит.

Саш, я сравниваю Гайку-3 и Доминатор. Между ними нет временной пропасти. А у Доминатора и Тарота нет пропасти в плане конструкторских решений. Просто один из них дороже. Да и речь то просто о безграмотности производителя валов.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Саш, я сравниваю Гайку-3 и Доминатор.

Дониматор - это косяк Алайна. Верт сделан на основе 450ки. А Гайка 3 (как я понимаю) нулячая разработка Гауи, за что честь им и хвала!!! 😃

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Дониматор - это косяк Алайна. Верт сделан на основе 450ки. А Гайка 3 (как я понимаю) нулячая разработка Гауи, за что честь им и хвала!!! 😃

Стопудово - в десяточку! Взять и на старую базу навесить длинные лопасти, увеличить энерговооруженность, не сделав более ничего. Ах, да, канопу разукрасили, красивая, только не видно ни хрена. А Гайцам - поклон, согласен. Говорю же головой думали, а не хитрожопили.

Впрочем уверен, даже если бы алайновцы сделали 6мм валы, то они все равно были бы кривые. Также, как и их шестерни, овальные и не плоские.

3Daemon
racer-g:

Уже просматриваю инфу по закалке металлов

Купите нормальные валы а не гвозди с banggood. Какая связь между твёрдостью вала и его прямизной? 😵 И те и те могут быть и кривые и прямые, зависит от технологии изготовления.

alexpodrez:

Полные противоречия, которые дома очень сложно победить.

А главное - зачем? Если уж делать самодельные калёные валы (опять-же зачем?) - их надо шлифовать после термообработки, любой

Vladimir_K=:

даже если бы алайновцы сделали 6мм валы, то они все равно были бы кривые

Давайте без огульных лозунгов? Я заменил (после крешей) уже с десяток валов от Align - HS1217T - ни одного кривого не было (до креша). Шестерни H45156QA - тоже неплохие, практически идеально ровные (а пластик из пресс-формы точнее сделать практически невозможно, точнее оочень дорого).

AhmA
alexpodrez:

Любая термообработка состоит из 3-х этапов. Нагрев, выдержка, охлаждение

Александр, а как дома нагреть, да еще чтоб не повело сразу ? Т.е. равномерно. Ведь если поведет, потом не отпустит и в печи. Тут ведь точность такая, я не понимаю как организовать такое в домашних условиях !

Спасибо, вспомнил техникум !

3Daemon:

Я заменил (после крешей) уже с десяток валов от Align

О ! У меня 18 крашей , раз 15 менял валы и ни одного кривого. !

AhmA:

Народ, я хоть и не делаю тик-таки продолжительные, но у алаина валы гнутся не на каждом краше. Да дороже ! Да в 3-4 раза, но поставил и летай.

😉

racer-g

Мужики.Все это замечательно.Маленькая лекция по закалке металлоб(Отдельное спасибо Александру).Я конечно пошутил насчет закалки дома но,в каждой шутке есть доля шутки:).А теперь все дружно покупаем валы от Алайна.И ничего здесь сверхестественного нет.Просто кто то сделал выводы сразу а например я пришел к этому таким вот путем.