Tarot 450Pro V2
Но 3700 махов акки - 4 очень долго.
получается, если заряжать током 1С это будет 14А или грубо 350W. Зарядка рассчитана на 250W. По идее 4 штуки за 2 часа должна зарядить, нет?
А если долго балансирует, можно подкрутить параметры балансировки.
пысы: я был противником параллельной зарядки. И до сих пор им являюсь. Но с PL можно смело заряжать в параллель. Более параноидальной зарядки я не знаю. Ичарджером, по - крайней мере - 308м, вроде тоже можно заряжать параллельно…
Мне показалось что гувер губит мои акки.
Можно анекдотом процитатничать?
- Когда я был маленький, мне казалось, что 30 лет это уже старость!.. Слава Богу ПОКАЗАЛОСЬ!!! 😁
Это не гувер, у меня по ~120 циклов на 6ти аккумах и нет очччучения “не новый”.
Губит акки не пиво, губит акки вода!!! (почти (с)) 😃
До недавнего времени заряжал аймаксом
Вот реальная причина 😦
И даже “ударные” токи Гансам 40С 6S на 450/480ке пофигу!!! Там запас огромен, это семечки для них.
Ага, стало слабовато, еще бы плату паралельной на 10 акков, а не на 6
Выход - двухпортовая зарядка и хоть 12ть акков вешать можно, сам не имею 😦 , но штука мегаудобная!!!
Я их менял.Результат немного лучьше но все же есть дрожание.Причем при уменьшении параметров пошло просадочки.
Для нашего двигла и акков лучше их на 1 пункт поднять. Если в регуле включен фривил и тайминг авто, можно попробовать отключить фривил и тайминг выставить вручную. У меня после этих настроек верт полетел получше.
взял двухпортовый айчарджер 308, удобный быстрый зарядник.
😃
взял двухпортовый айчарджер 308
похоже на выход ! Посмотрю на нее.
Я тупанул у меня первый акк к Х5 3300, а остальные будут 3700. получается что мне 1 акк заряжать отдельно. Для него оставлю 106 и куплю 306. Плохо что продать тут не кому.
Пользуюсь iCharger 306B заряжаю акки генсы шести баночные в параллель по 6 штук, никаких артефактов ни с зарядкой ни с батареями.
Можно анекдотом процитатничать?
- Когда я был маленький, мне казалось, что 30 лет это уже старость!.. Слава Богу ПОКАЗАЛОСЬ!!!
Спасибо! Поржал!😃
Сообщение от racer-g
До недавнего времени заряжал аймаксом
Вот реальная причина
Я надеюсь
Для нашего двигла и акков лучше их на 1 пункт поднять.
Странно а я думал что поднимать надо для вертов побольше.Ладно,подниму.Отлетал еще два акка.Опять на зарядку.Заметил что без гувера сразу видно дохлый акк.Первый генс походу дохнет.Отлетаю еще пару акков но мне кажется что я либо привык к гуверу либо гувер рулит!Не нравится мне без него.Зачем мне лишние телодвижения по разгрузке ротора?А они нужны.Время полета не прибавилось.практически никак а просадки есть.С гувером тупо летаешь на одних оборотах и можно поддать газку если ошибся где то.Держит обороты до отсечки тогда как без гувера гадаешь сел акк или есть еще.
Если в регуле включен фривил и тайминг авто, можно попробовать отключить фривил и тайминг выставить вручную.
Включен и тот и тот.Попробую отключить оба и надо пересчитать тайминг.
Я тупанул у меня первый акк к Х5 3300, а остальные будут 3700. получается что мне 1 акк заряжать отдельно.
PL6 ( да и 308й )позволяют без проблем заряжать акки разных емкостей в параллель, что я и делал постоянно - скажем, заряжал 3000 и 2600.
Здесь есть тема, где я расписывал сравнение PL6 и iCharger 308 ( PL - мой, а iCharger мне дали на недельку поиграцца )
Все это стоит таких конских денег, что возможно, более рационально купить второй 106й. По PL могу сказать, что иногда его параноидальность начинает подбешивать.
Скажем, у меня случалось, что я, заряжая в параллель, забывал втыкать балансирный ( или силовой ) разъем. PL это видит и снижает ток до относительно безопасного ( с его точки зрения ). Если где - то что - то не контачит, PL будет снижать ток или ругаться. Если он видит, что акк переразряжен, он тоже не будет сразу вжаривать, а аккуратно вытянет его. Если PL видит, что блок питания не тянет запрошенный ток, ток зарядки будет снижен. Короче, там дофига сделано для безопасной и комфортной зарядки, но все - таки - с упором на безопасность. Он достаточно гибко настраивается.
Айчарджер так долго я не тестировал именно в режиме параллельной зарядки. Может, там есть все то же.
Для него оставлю 106 и куплю 306.
не рекомендую продавать 106й, хороший надежный долговечный зарядник, оставьте на всякий случай. Опять же если зарядить в поле пару акков от машины, то как раз он маленький и легко справится.
Купите лучше не 306, а именно 308ДУО, очень классный и мощный зарядник, заряжает и балансирует на ура, 2 порта.
2-х портовый, это можно повесить 2 платы и разные акки заряжать. На одной плате 2200, на другой 3700 ?
оставьте на всякий случай. Опять же если зарядить в поле пару акков от машины, то как раз он маленький и легко справится.
Супер решение, это ща до поля 100 метров. А вот когда перееду (планирую летом), там не известно где будет это поле ! Так что , ДА - оставляю !
2-х портовый, это можно повесить 2 платы и разные акки заряжать. На одной плате 2200, на другой 3700 ?
ну да
штука мегаудобная!!!
Че то я туплю с утра.Какой тайминг мне выставить для моего сетапа под моторку 1800кв?
Я правда параллельной зарядкой не пользуюсь, не нравится, именно по этой причине продал PL6 и купил icharger 308DUO.
Заметил что без гувера сразу видно дохлый акк.Первый генс походу дохнет.
Какая температура на улице??? Я аккумы грею перед полетами в холодное время обязательно.
Сам аккум во время полета нагревается очень мало и если он со старта холодный, то “химия” внутри страдает не по детски.
я либо привык к гуверу либо гувер рулит!
И таки гувер рулит!!! Более того, когда я перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле, и прочувствовал, что на качестве полета это заметно сказывается.
Че то я туплю с утра.Какой тайминг мне выставить для моего сетапа под моторку 1800кв?
Для начала оставь гейны по дефолту.
Полетаешь потом поднимешь если сочтешь нужным.
Какая температура на улице??? Я аккумы грею перед полетами в холодное время обязательно.
Да не холодно.+10 сейчас.Да и летаю(если назвать это полетом 😃) я перед домом.Акки в верт и выношу готовый к полету.
Сам аккум во время полета нагревается очень мало и если он со старта холодный, то “химия” внутри страдает не по детски.
Помнится в морозы на поле вышел и там не грел акки а сразу в верт и в полет.Возможно после этого и пострадали.
И таки гувер рулит!!! Более того, когда я перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле, и прочувствовал, что на качестве полета это заметно сказывается.
Заказал датчик оборотов Хоббивинг.Буду женить с вибаром.
Че то я туплю с утра.
Нифигасе утро !
перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле
Тоже хочу, но в связи с тем что нет пока карты програм-я на HW V3, не отключить мне его гувер. С пульта не полезу, т.к. бесят меня системы которые настраиваются с пульта.
Трудно было юсб выход сделать…
Считать нуна.
Для начала оставь гейны по дефолту.
Полетаешь потом поднимешь если сочтешь нужным.
Да эту статью я знаю вдоль и поперек.Лучи считать то как?Ладно.Разберусь методом исключения.Тоесть сначала отключить фривил и выставить тайминг вручную и посмотреть а потом трогать гейны?
Лучи считать то как?
А что, через дырочки в моторе никак не разглядеть обмотку???
Тоесть сначала отключить фривил и выставить тайминг вручную и посмотреть а потом трогать гейны?
Да
Отлетав 5 акков по кривым вернул гувер на место.Отключил фривил и тайминг на 12.Регуль холодный,мотор горячий градусов 45-50.Оставлю так как есть.Ах да…хвост не дрыгается.Я за гувернер.
Стоило день не почитать форум, настрочили )) Такс, меня задело)))
Я не понял, че к Готеку прицепились 9257? У меня стоит на 450V2 проблем вообще с ней ни каких, как и у друзей. Полетов и крашей пережила, хрен знает скоко, выше крыши. Пока жестко не вогнал хвостом в планету. И то, с ремкомплекта одну шестерню поменял и опять прекрасно летает. Отличная серва. Да еще и за такие деньги. Еще и скоростная. Для хвоста просто идеальна!
Была у меня готековская серва 9257, летала хорошо, но до первого краша.
Да ну. Можно подумать другая серва после хорошего краша выживет. Не надо ляля.
не многие с неё походу начинали
Не понял сарказма. Я чет пропустил?
она живёт только до первого краша … На ней оооочень слабые шестерни. ЭТО ФАКТ!
Бред какой-то. Ну да, слабые, если влупить шо пипец. ))) Кстати, для тех кому с пластиковым редуктором “слабые” возьмите с металлом. В чем проблема то?
вот ремкомплект.Стоит Пыль!
+100500. И нет проблем.
Ах да…хвост не дрыгается.Я за гувернер.
Давно бы так. А то как в анеке, вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! )))
Вот как согнулся вал сегодня.Как догадались после тиктака.Ужос нах.Когда Алайн приедет?Не терпится.
А у меня такая же картина на Доминаторе со стоковыми головой и валом. И без тик-таков гнет 112мм оригинальные Алайновские DFC валы с 360мм лопастями. Уверены, что приехавшие алайновские валы спасут?
Уверены, что приехавшие алайновские валы спасут?
Нет.Но надежда умирает последней 😃
А я правильно понимаю, что во время штатного полета с 360ми лопастями ( на каких оборотах??? ) гнутся ОРИГИНАЛЬНЫЕ алайновские валы???
Это жесть просто. А можно фотку гнутого вала в студию?
для доминатора 360 лопасти - это сток, как я понимаю.