Tarot 450Pro V2

alien131314
AhmA:

Я тупанул у меня первый акк к Х5 3300, а остальные будут 3700. получается что мне 1 акк заряжать отдельно.

PL6 ( да и 308й )позволяют без проблем заряжать акки разных емкостей в параллель, что я и делал постоянно - скажем, заряжал 3000 и 2600.
Здесь есть тема, где я расписывал сравнение PL6 и iCharger 308 ( PL - мой, а iCharger мне дали на недельку поиграцца )
Все это стоит таких конских денег, что возможно, более рационально купить второй 106й. По PL могу сказать, что иногда его параноидальность начинает подбешивать.
Скажем, у меня случалось, что я, заряжая в параллель, забывал втыкать балансирный ( или силовой ) разъем. PL это видит и снижает ток до относительно безопасного ( с его точки зрения ). Если где - то что - то не контачит, PL будет снижать ток или ругаться. Если он видит, что акк переразряжен, он тоже не будет сразу вжаривать, а аккуратно вытянет его. Если PL видит, что блок питания не тянет запрошенный ток, ток зарядки будет снижен. Короче, там дофига сделано для безопасной и комфортной зарядки, но все - таки - с упором на безопасность. Он достаточно гибко настраивается.

Айчарджер так долго я не тестировал именно в режиме параллельной зарядки. Может, там есть все то же.

Maxxim
AhmA:

Для него оставлю 106 и куплю 306.

не рекомендую продавать 106й, хороший надежный долговечный зарядник, оставьте на всякий случай. Опять же если зарядить в поле пару акков от машины, то как раз он маленький и легко справится.

Купите лучше не 306, а именно 308ДУО, очень классный и мощный зарядник, заряжает и балансирует на ура, 2 порта.

AhmA

2-х портовый, это можно повесить 2 платы и разные акки заряжать. На одной плате 2200, на другой 3700 ?

Maxxim:

оставьте на всякий случай. Опять же если зарядить в поле пару акков от машины, то как раз он маленький и легко справится.

Супер решение, это ща до поля 100 метров. А вот когда перееду (планирую летом), там не известно где будет это поле ! Так что , ДА - оставляю !

Maxxim
AhmA:

2-х портовый, это можно повесить 2 платы и разные акки заряжать. На одной плате 2200, на другой 3700 ?

ну да

AlexandrCNH:

штука мегаудобная!!!

racer-g

Че то я туплю с утра.Какой тайминг мне выставить для моего сетапа под моторку 1800кв?

Maxxim

Я правда параллельной зарядкой не пользуюсь, не нравится, именно по этой причине продал PL6 и купил icharger 308DUO.

AlexandrCNH
racer-g:

Заметил что без гувера сразу видно дохлый акк.Первый генс походу дохнет.

Какая температура на улице??? Я аккумы грею перед полетами в холодное время обязательно.
Сам аккум во время полета нагревается очень мало и если он со старта холодный, то “химия” внутри страдает не по детски.

racer-g:

я либо привык к гуверу либо гувер рулит!

И таки гувер рулит!!! Более того, когда я перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле, и прочувствовал, что на качестве полета это заметно сказывается.

racer-g:

Че то я туплю с утра.Какой тайминг мне выставить для моего сетапа под моторку 1800кв?

Считать нуна.

Для начала оставь гейны по дефолту.
Полетаешь потом поднимешь если сочтешь нужным.

racer-g
AlexandrCNH:

Какая температура на улице??? Я аккумы грею перед полетами в холодное время обязательно.

Да не холодно.+10 сейчас.Да и летаю(если назвать это полетом 😃) я перед домом.Акки в верт и выношу готовый к полету.

AlexandrCNH:

Сам аккум во время полета нагревается очень мало и если он со старта холодный, то “химия” внутри страдает не по детски.

Помнится в морозы на поле вышел и там не грел акки а сразу в верт и в полет.Возможно после этого и пострадали.

AlexandrCNH:

И таки гувер рулит!!! Более того, когда я перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле, и прочувствовал, что на качестве полета это заметно сказывается.

Заказал датчик оборотов Хоббивинг.Буду женить с вибаром.

AhmA
racer-g:

Че то я туплю с утра.

Нифигасе утро !

AlexandrCNH:

перешел на гувер iKONа я понял, что есть гуверы еще лучше, чем в регуле

Тоже хочу, но в связи с тем что нет пока карты програм-я на HW V3, не отключить мне его гувер. С пульта не полезу, т.к. бесят меня системы которые настраиваются с пульта.
Трудно было юсб выход сделать…

racer-g
AlexandrCNH:

Считать нуна.

Для начала оставь гейны по дефолту.
Полетаешь потом поднимешь если сочтешь нужным.

Да эту статью я знаю вдоль и поперек.Лучи считать то как?Ладно.Разберусь методом исключения.Тоесть сначала отключить фривил и выставить тайминг вручную и посмотреть а потом трогать гейны?

AlexandrCNH
racer-g:

Лучи считать то как?

А что, через дырочки в моторе никак не разглядеть обмотку???

racer-g:

Тоесть сначала отключить фривил и выставить тайминг вручную и посмотреть а потом трогать гейны?

Да

racer-g

Отлетав 5 акков по кривым вернул гувер на место.Отключил фривил и тайминг на 12.Регуль холодный,мотор горячий градусов 45-50.Оставлю так как есть.Ах да…хвост не дрыгается.Я за гувернер.

FAAS

Стоило день не почитать форум, настрочили )) Такс, меня задело)))
Я не понял, че к Готеку прицепились 9257? У меня стоит на 450V2 проблем вообще с ней ни каких, как и у друзей. Полетов и крашей пережила, хрен знает скоко, выше крыши. Пока жестко не вогнал хвостом в планету. И то, с ремкомплекта одну шестерню поменял и опять прекрасно летает. Отличная серва. Да еще и за такие деньги. Еще и скоростная. Для хвоста просто идеальна!

Demidoff:

Была у меня готековская серва 9257, летала хорошо, но до первого краша.

Да ну. Можно подумать другая серва после хорошего краша выживет. Не надо ляля.

scgorodok:

не многие с неё походу начинали

Не понял сарказма. Я чет пропустил?

scgorodok:

она живёт только до первого краша … На ней оооочень слабые шестерни. ЭТО ФАКТ!

Бред какой-то. Ну да, слабые, если влупить шо пипец. ))) Кстати, для тех кому с пластиковым редуктором “слабые” возьмите с металлом. В чем проблема то?

racer-g:

вот ремкомплект.Стоит Пыль!

+100500. И нет проблем.

racer-g:

Ах да…хвост не дрыгается.Я за гувернер.

Давно бы так. А то как в анеке, вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! )))

Vladimir_K=
racer-g:

Вот как согнулся вал сегодня.Как догадались после тиктака.Ужос нах.Когда Алайн приедет?Не терпится.

А у меня такая же картина на Доминаторе со стоковыми головой и валом. И без тик-таков гнет 112мм оригинальные Алайновские DFC валы с 360мм лопастями. Уверены, что приехавшие алайновские валы спасут?

racer-g
Vladimir_K=:

Уверены, что приехавшие алайновские валы спасут?

Нет.Но надежда умирает последней 😃

alien131314

А я правильно понимаю, что во время штатного полета с 360ми лопастями ( на каких оборотах??? ) гнутся ОРИГИНАЛЬНЫЕ алайновские валы???
Это жесть просто. А можно фотку гнутого вала в студию?
для доминатора 360 лопасти - это сток, как я понимаю.

Vladimir_K=
alien131314:

А можно фотку гнутого вала в студию?

Игорь, а что можно увидеть на фотке? Это нужно эти валы монтировать обратно на верт и снимать видео, на котором будет видно, как дергается тарелка, даже сильнее, чем на видео Георгия. Я купил вязанку оригинальных валов в разных местах. Каждый из них ставил на верт и проверял маркером при снятой голове. Говенное качество. Писал об этом в ветке про Доминатора и фото выкладывал. Вот думаю поставить обычную таротовскую голову с валом HS1217T (писал выше). Если не поможет - распрощаюсь с Алайном, буду любить Гайку и Гоблина.

Еще думаю, может лопасти 350мм поставить на Доминатор. Все меньше нагрузка на вал.

alien131314

Поясните, или я чего - то не понимаю:
если вал - гнутый, то будет бабочка. Другие признаки гнутых валов мне неизвестны. Или я не догоняю?

Dimenn

Будет и бабочка и дикая вибрация.

Vladimir_K=

При не сильно кривом валу (таком, что на фото кривизну не углядишь) бабочка едва видна, если вообще видна, а вот вибрации такие, что при раскрутке на чем-то твердом (на паркете, асфальте) верт может лихой чекенданс исполнить. Я понимаю, что тут еще упругость шасси вносит свой вклад в этот расколбас. Но, если маркер рисует ровную полоску, то с таким валом никаких вибраций, хоть на паркете, хоть в воздухе, а лопасти на нулевых шагах просто шипят. Жаль продолжается это недолго. Вот фото валов. Один из них кривой. После этого фото была прикуплена еще вязанка.

AhmA

Мне ни разу не попадались те, что на фото сверху.