Tarot 450Pro V2

racer-g
Vladimir_K=:

Уверены, что приехавшие алайновские валы спасут?

Нет.Но надежда умирает последней 😃

alien131314

А я правильно понимаю, что во время штатного полета с 360ми лопастями ( на каких оборотах??? ) гнутся ОРИГИНАЛЬНЫЕ алайновские валы???
Это жесть просто. А можно фотку гнутого вала в студию?
для доминатора 360 лопасти - это сток, как я понимаю.

Vladimir_K=
alien131314:

А можно фотку гнутого вала в студию?

Игорь, а что можно увидеть на фотке? Это нужно эти валы монтировать обратно на верт и снимать видео, на котором будет видно, как дергается тарелка, даже сильнее, чем на видео Георгия. Я купил вязанку оригинальных валов в разных местах. Каждый из них ставил на верт и проверял маркером при снятой голове. Говенное качество. Писал об этом в ветке про Доминатора и фото выкладывал. Вот думаю поставить обычную таротовскую голову с валом HS1217T (писал выше). Если не поможет - распрощаюсь с Алайном, буду любить Гайку и Гоблина.

Еще думаю, может лопасти 350мм поставить на Доминатор. Все меньше нагрузка на вал.

alien131314

Поясните, или я чего - то не понимаю:
если вал - гнутый, то будет бабочка. Другие признаки гнутых валов мне неизвестны. Или я не догоняю?

Dimenn

Будет и бабочка и дикая вибрация.

Vladimir_K=

При не сильно кривом валу (таком, что на фото кривизну не углядишь) бабочка едва видна, если вообще видна, а вот вибрации такие, что при раскрутке на чем-то твердом (на паркете, асфальте) верт может лихой чекенданс исполнить. Я понимаю, что тут еще упругость шасси вносит свой вклад в этот расколбас. Но, если маркер рисует ровную полоску, то с таким валом никаких вибраций, хоть на паркете, хоть в воздухе, а лопасти на нулевых шагах просто шипят. Жаль продолжается это недолго. Вот фото валов. Один из них кривой. После этого фото была прикуплена еще вязанка.

AhmA

Мне ни разу не попадались те, что на фото сверху.

Vladimir_K=

Со светлой маркировкой (верхний) шел в ките.

AhmA

Тот что в ките я убил через 5 мин после сборки верта !

Vladimir_K=
AhmA:

Тот что в ките я убил через 5 мин

У меня долго походил, пока не самоубился.

Dimenn
Vladimir_K=:

При не сильно кривом валу (таком, что на фото кривизну не углядишь) бабочка едва видна

Я обычно всегда при раскрутке на малых оборотах на хаб смотрю.

Vladimir_K=
Dimenn:

всегда при раскрутке на малых оборотах на хаб смотрю

Вот и я смотрел сверху на кончик раскрученного на малых оборотах вала (со снятой головой) видел точку и недоумевал, ну откуда вибрация… А потом прикоснулся маркером сбоку и не только увидел, но и почувствовал.

AhmA

У меня ДИКО вибрирует хвост, при касаний ничего не чувствую, попробую маркером. Хотя летаю пока- не мешают.

Vladimir_K=
AhmA:

У меня ДИКО вибрирует хвост

Я тоже думал, что это хвост виноват, хотя бы просто потому, что при снятых хвостовых лопастях вибрации пропадали. А виноват оказался подшипник ОР. Лопасти просто добавляли чуток до резонанса. Описывал я эти приключения в айконовской ветке. Два раза iKon сходил с ума и опрокидывал стоящий на земле верт.
Маркером в той ситуации без мазы было что-то ловить. Я тогда начал по частям все разбирать, методом исключения искал: хв. лопасти, цапфы, хаб, вал…

racer-g
alien131314:

Поясните, или я чего - то не понимаю:
если вал - гнутый, то будет бабочка. Другие признаки гнутых валов мне неизвестны.

Вибрация в первую очередь.Демпферы в голове на минимально кривом валу погасят вибрации до цапф и бабочки видно не будет.

Vladimir_K=:

При не сильно кривом валу (таком, что на фото кривизну не углядишь) бабочка едва видна, если вообще видна, а вот вибрации такие, что при раскрутке на чем-то твердом (на паркете, асфальте) верт может лихой чекенданс исполнить.

Вот вот.Я когда перебирал валы методом установки на верт,подлете в комнате и замерах вибраций в вибаре замечал что если при раскрутке остановке верт бъет лыжами об пол,причем лопасти затянуты по феншую,99% гнутый вал.

Dimenn:

Я обычно всегда при раскрутке на малых оборотах на хаб смотрю.

а я смотрю на штырь антиротации на тарелке при снятых лопастях и очень минимальных оборотах.Видео мое видели.С таким валом как на видео вибрации есть и с ними даже можно летать.Вибар регистрирует постоянно повышенные вибрации и иногда экстремальные.Можно их скомпенсировать кусочками изоленты на лопасть но думаю это неправильно.

Vladimir_K=
racer-g:

я смотрю на штырь антиротации

так я свой первый кривой вал выявил. Поставил ровный, виляние уменьшилось, после смены головы все встало на место, пока ровный вал не скурвился. И так по кругу.

racer-g:

Можно их скомпенсировать кусочками изоленты

Это уже симптоматичекое лечение получается, когда вместо поиска причины глушат симптомы аспирином, имодиумом, изолентой. 😃

racer-g
Vladimir_K=:

Это уже симптоматичекое лечение получается, когда вместо поиска причины глушат симптомы аспирином, имодиумом, изолентой.

Ну это как вариант,выход из ситуации.Летать то хочется 😃.Кстати,листаю тему,на которую вы дали ссылку выше.На одной из цапф моего Тарота тоже есть люфт и скорее всего разболтались посадочные места.Замена подшей на новые не принесла никакого результата.Люфт небольшой.Вот думаю чем это грозит? и,может тоже на фиксатор подши посадить,но у меня только синий 😦

Vladimir_K=
racer-g:

может тоже на фиксатор подши посадить

Если синий резьбовой, то не пойдет. Надо именно для вал-втулочных соединений. Он зазоры должен заполнять. Я 648-й приобрел, но пока в цапфах не использовал. Старые ушатал, а новые скоро на таротовские сменю.

Vladimir_K=

Я бы поставил оригинальный спектрумовский сат.