Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=
AhmA:

Тот что в ките я убил через 5 мин

У меня долго походил, пока не самоубился.

Dimenn
Vladimir_K=:

При не сильно кривом валу (таком, что на фото кривизну не углядишь) бабочка едва видна

Я обычно всегда при раскрутке на малых оборотах на хаб смотрю.

Vladimir_K=
Dimenn:

всегда при раскрутке на малых оборотах на хаб смотрю

Вот и я смотрел сверху на кончик раскрученного на малых оборотах вала (со снятой головой) видел точку и недоумевал, ну откуда вибрация… А потом прикоснулся маркером сбоку и не только увидел, но и почувствовал.

AhmA

У меня ДИКО вибрирует хвост, при касаний ничего не чувствую, попробую маркером. Хотя летаю пока- не мешают.

Vladimir_K=
AhmA:

У меня ДИКО вибрирует хвост

Я тоже думал, что это хвост виноват, хотя бы просто потому, что при снятых хвостовых лопастях вибрации пропадали. А виноват оказался подшипник ОР. Лопасти просто добавляли чуток до резонанса. Описывал я эти приключения в айконовской ветке. Два раза iKon сходил с ума и опрокидывал стоящий на земле верт.
Маркером в той ситуации без мазы было что-то ловить. Я тогда начал по частям все разбирать, методом исключения искал: хв. лопасти, цапфы, хаб, вал…

racer-g
alien131314:

Поясните, или я чего - то не понимаю:
если вал - гнутый, то будет бабочка. Другие признаки гнутых валов мне неизвестны.

Вибрация в первую очередь.Демпферы в голове на минимально кривом валу погасят вибрации до цапф и бабочки видно не будет.

Vladimir_K=:

При не сильно кривом валу (таком, что на фото кривизну не углядишь) бабочка едва видна, если вообще видна, а вот вибрации такие, что при раскрутке на чем-то твердом (на паркете, асфальте) верт может лихой чекенданс исполнить.

Вот вот.Я когда перебирал валы методом установки на верт,подлете в комнате и замерах вибраций в вибаре замечал что если при раскрутке остановке верт бъет лыжами об пол,причем лопасти затянуты по феншую,99% гнутый вал.

Dimenn:

Я обычно всегда при раскрутке на малых оборотах на хаб смотрю.

а я смотрю на штырь антиротации на тарелке при снятых лопастях и очень минимальных оборотах.Видео мое видели.С таким валом как на видео вибрации есть и с ними даже можно летать.Вибар регистрирует постоянно повышенные вибрации и иногда экстремальные.Можно их скомпенсировать кусочками изоленты на лопасть но думаю это неправильно.

Vladimir_K=
racer-g:

я смотрю на штырь антиротации

так я свой первый кривой вал выявил. Поставил ровный, виляние уменьшилось, после смены головы все встало на место, пока ровный вал не скурвился. И так по кругу.

racer-g:

Можно их скомпенсировать кусочками изоленты

Это уже симптоматичекое лечение получается, когда вместо поиска причины глушат симптомы аспирином, имодиумом, изолентой. 😃

racer-g
Vladimir_K=:

Это уже симптоматичекое лечение получается, когда вместо поиска причины глушат симптомы аспирином, имодиумом, изолентой.

Ну это как вариант,выход из ситуации.Летать то хочется 😃.Кстати,листаю тему,на которую вы дали ссылку выше.На одной из цапф моего Тарота тоже есть люфт и скорее всего разболтались посадочные места.Замена подшей на новые не принесла никакого результата.Люфт небольшой.Вот думаю чем это грозит? и,может тоже на фиксатор подши посадить,но у меня только синий 😦

Vladimir_K=
racer-g:

может тоже на фиксатор подши посадить

Если синий резьбовой, то не пойдет. Надо именно для вал-втулочных соединений. Он зазоры должен заполнять. Я 648-й приобрел, но пока в цапфах не использовал. Старые ушатал, а новые скоро на таротовские сменю.

Vladimir_K=

Я бы поставил оригинальный спектрумовский сат.

Maxxim
NiksonE:

Запутался, помогите

Я бы даже не думал, поставил бы сателлит и все. Зачем Вам эти связки проводов от ФБЛ к приемнику.

NiksonE

Т.е. однозначно сателлит? На оригинальный 35$ пока нет. С этим забиндится без проблем, или нужно еще что-то докупать (Перемычка для привязки, кабель и т.д.)?

Vladimir_K=

Забиндится или нет, пусть ответят те, кто с рыжиками дело имел. А биндилку Вы и сами легко сделаете, покупать еще. Что, шнурка от сата до ФБЛ в комплекте нет? На картинке есть.

NiksonE

Есть, а вдруг не тот. Вот и спросил (собираю первый верт, сорри за глупые вопросы)

FAAS

Конкретно с этими (не реклама) DSM2 с кбаром и моей дево 10 с полоборота за биндился. А вот с DSMX еще тот гемор. Без приемника забиндить сателлит не удалось. Только через приемник.

NiksonE
FAAS:

Без приемника забиндить сателлит не удалось. Только через приемник

А приемника то и нет 😦. И как быть?

FAAS

Я про рыжики )) На спектрумы, денег не напасешься. Нафиг.

NiksonE:

А приемника то и нет . И как быть?

Без приемника, это касается только DSMX, DSMX не биндился у меня. C DSM2 проблем у меня не возникло. Биндятся без приемыша, я ж говорю, без проблем.

Maxxim
FAAS:

А вот с DSMX еще тот гемор. Без приемника забиндить сателлит не удалось. Только через приемник.

Если про оригинальный сателлит и аппу, то я недавно биндил сателлит ДСМХ без приемника без проблем. Тут возможно вопрос к Дево 10.

NiksonE:

И как быть?

Ну самый простой вариант забиндить в ДСМ2 и летать. Более сложный найти товарища с приемником и попросить помочь забиндить.