Tarot 450Pro V2

FAAS
Vladimir_K=:

Правда не с первого раза. Роутер забыл выключить, он с аппой подрался. )))

Нифигасе! Че из-за роутера не биднился?😃
Надо будет попробовать свои с выключенным роутером привязать. О как! Век живи век учись!

Vladimir_K=
FAAS:

Век живи век учись!

Проблема может быть только при первой привязке. Потом пофигу.

racer-g
FAAS:

У меня 922 биндится без проблем к дево.

Не,там про новый 922й полный БК на 2эс.,к которому можно подключить сателлит к плате

Vladimir_K=:

Правда не с первого раза. Роутер забыл выключить, он с аппой подрался. )))

Вот это сюрпризы. 😃

NiksonE

Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника) полетит или нет?
P.s. или взять OrangeRx R100.

Vladimir_K=
NiksonE:

Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника)

Господа увлеклись.
Бум ждать юзавшего этот сат.

Vovets

“OrangeRx DSMX Compatible DSMX 3Ch S.BUS 2.4Ghz Rx” точно будет работать и размер не намного больше сателлита. И проводок в Вибар будет нормальный. И биндится без участия Вибара.

NiksonE

В итоге заказал OrangeRx R110X
Буду пробовать, если не получится - возьму оригинальный сателлит SPM9645.
Всем спасибо (P.s. осталось заказать аккумулятор и можно собирать Tarot 😒)

3Daemon
NiksonE:

осталось заказать аккумулятор

адЫн? 😃
… у меня есть вертоль с двумя акками (под ещё четыре жду треи уже почти месяц) мне и на поле его брать лениво, два полёта - не интересно.

FAAS
3Daemon:

адЫн?😃

😁 эт точно, я б минимум штуки 4 брал был.

Maxxim
FAAS:

😁 эт точно, я б минимум штуки 4 брал был.

Если поле не за домом, чтобы можно было еще зарядить, то 4 - 5 штук минимум, а то Вам быстро надоест таскать его далеко из-за 10 минут полета.

FAAS
Maxxim:

то 4 - 5 штук минимум

Я вам больше скажу, летать надо с друзьями.

  1. Сами понимаете, когда компания, это не полет одному, всегда интересно (да и видос, кто запишет, дома потом работа над ошибками полета).
  2. Друганы не всегда, отлетывают все свои аккумы, почти постоянно я чьи-то долетываю (если конечно, сам не влуплюсь)))), чтоб загнать их в режим стораджа. 😁 (Потому как, пока настроил, разобрался, потемнело))) и тд и тп, а также бывают и краши, а полеты обычно по выходным, то надо аккумчик вогнать в сторадж, нет лучшего способа, как например на 6ти баночном полятать минут 6, и точняком попадем в этот режим, т.е. режим хранения))))
  3. У друзей которые, на машинах, можно и подзарядить аккумчики (у нас это всегда пожалуйста), опять же, растет количество ваших полетов, на тех же аккумах.
    Ну как то так.
    Вообще лично мне хватает аккумов 6. Дальше моск уже уставать начинает.
FAAS

Мужики! Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?

racer-g
FAAS:

Мужики! Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?

3Daemon летает.Помоему у него 12й.Но лучьше он сам уточнит.Сергей,на косозубую перешел?У меня запасы шестерен заканчиваются.Может тоже попробовать?

FAAS

У меня ща стоит 150 шестерня с 15-ым пиньеном. Чет не тянет. Для 150-ой хочу попробовать 16-ый, но у меня такого нету. Жду уже больше месяца. С тарот рс, ни как не вышлют. Вот и подумал пока поставить косую. Потому как, вроде 3Daemon писал, что 12-ый надо. Но судя потому, что у меня косой пиньен на 12 вместе с косыми шестернями, то похоже на то.

Dimenn
FAAS:

Я так понимаю надо 12-ый?

Да не меньше 12-го, у меня на 1880kv 12-й.

racer-g
FAAS:

15-ым пиньеном. Чет не тянет.

Да ну.че прям так и не тянет?Ну я то сам и не летал толком на 15м и сразу перешел на 16й.Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.

Maxxim
FAAS:

У меня ща стоит 150 шестерня с 15-ым пиньеном. Чет не тянет. Для 150-ой хочу попробовать 16-ый, но у меня такого нету. Жду уже больше месяца. С тарот рс, ни как не вышлют. Вот и подумал пока поставить косую. Потому как, вроде 3Daemon писал, что 12-ый надо. Но судя потому, что у меня косой пиньен на 12 вместе с косыми шестернями, то похоже на то.

Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет? По калькулятору у Вас с 15 пиньоном будет 3700 оборотов, но ставим полку 80 и будет 3000 с лишним тысячи.

FAAS
racer-g:

Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.

Вот я тоже это помню. Поэтому и хочу на 16-ом попробовать, но пока нет возможности.

Maxxim:

Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?

С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.

Maxxim
FAAS:

С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.

Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах. Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.