Tarot 450Pro V2

FAAS

У меня ща стоит 150 шестерня с 15-ым пиньеном. Чет не тянет. Для 150-ой хочу попробовать 16-ый, но у меня такого нету. Жду уже больше месяца. С тарот рс, ни как не вышлют. Вот и подумал пока поставить косую. Потому как, вроде 3Daemon писал, что 12-ый надо. Но судя потому, что у меня косой пиньен на 12 вместе с косыми шестернями, то похоже на то.

Dimenn
FAAS:

Я так понимаю надо 12-ый?

Да не меньше 12-го, у меня на 1880kv 12-й.

racer-g
FAAS:

15-ым пиньеном. Чет не тянет.

Да ну.че прям так и не тянет?Ну я то сам и не летал толком на 15м и сразу перешел на 16й.Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.

Maxxim
FAAS:

У меня ща стоит 150 шестерня с 15-ым пиньеном. Чет не тянет. Для 150-ой хочу попробовать 16-ый, но у меня такого нету. Жду уже больше месяца. С тарот рс, ни как не вышлют. Вот и подумал пока поставить косую. Потому как, вроде 3Daemon писал, что 12-ый надо. Но судя потому, что у меня косой пиньен на 12 вместе с косыми шестернями, то похоже на то.

Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет? По калькулятору у Вас с 15 пиньоном будет 3700 оборотов, но ставим полку 80 и будет 3000 с лишним тысячи.

FAAS
racer-g:

Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.

Вот я тоже это помню. Поэтому и хочу на 16-ом попробовать, но пока нет возможности.

Maxxim:

Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?

С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.

Maxxim
FAAS:

С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.

Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах. Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.

racer-g
FAAS:

У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него.

Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.

FAAS
Maxxim:

Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент,

Та это все понятно. Будемс ковырять. Но как мне кажется должно было и 15-го хватить, потому как с таким пиньеном мой мотор на прошке летал, очень неплохо. Таких просадок не было. И главное гувер работает. Проверял на маленьких оборотах, ротор хрен остановишь, прёт как танк!

racer-g:

Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.

У меня пока не стрейч. Приду взвешу.

AlexandrCNH
Maxxim:

Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?

Дык вроде тема терта перетерта.

Maxxim:

Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах.

FAAS:

Проверял на маленьких оборотах, ротор хрен остановишь, прёт как танк!

Ну это как с велосипедом сравнить, педали крутим аж с седла слетаем, а на пониженной передачи максимальной скорости не развить!!! 😉

Maxxim
AlexandrCNH:

Дык вроде тема терта перетерта.

О чем перетерта? Просвятите пожалуйста, буду знать

FAAS
AlexandrCNH:

Ну это как с велосипедом сравнить, педали крутим аж с седла слетаем

😁 По ржал.

3Daemon
FAAS:

Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?

Косозубая шестерня 121 зуб кстати. У меня NTM-1700 и МХ450-1700. Оба летают на 3000 оборотах, YEP Gov.Store, пиньон 11Т, на 12 не попёрло как-то…

racer-g:

а полетный вес какой у верта

Не стрейч, 930-940 грамм (зависит от аккума и канопы)

FAAS
3Daemon:

на 12 не попёрло как-то…

А че не поперло то? Не тянет?

FAAS
Maxxim:

Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.

Короче дома глянул. Полка 85 - 90, смотря в каком айдле. Обороты хз. Не мерил. На выходных если будет погода по меряю.

racer-g:

Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.

Вес V2 - 694 гр. Полетный - 914 гр. Вес прошки 685 гр. полетный - 905. Полетный вес, это с аккумами 6S 1300mA 35C которые.

Maxxim
FAAS:

Короче дома глянул. Полка 85 - 90, смотря в каком айдле. Обороты хз. Не мерил. На выходных если будет погода по меряю.

Ну 90 это такое предельное значение, может регулю действительно не хватает места для маневров, надо пробовать. Хотя еще как вариант, что аккум слабоват и регуль не может выйти на нужную мощность.

FAAS
Maxxim:

Хотя еще как вариант, что аккум слабоват и регуль не может выйти на нужную мощность.

Аккум новый. Вряд-ли. Короче, попробую на косой с 12-ым. 11 нету.

Maxxim
FAAS:

Аккум новый. Вряд-ли.

Ну новый или нет, не в этом дело. Есть реальные 35С, а есть китайские 35С и вот тут вопрос. У Вас какой акк?

FAAS
Maxxim:

Есть реальные 35С, а есть китайские 35С и вот тут вопрос. У Вас какой акк?

У меня конкретно этот (не реклама), и ничего плохо я за него сказать не могу, потому как новый, на нем прошка друга, на которой стоял мой мотор, отжигала по полной (когда проверяли мотор) и прилетает этот аккум можно сказать холодный, еле еле тепленький (дело было осенью). Поэтому мотор и акки не причем. Как вариант, можно конечно еще на регуль подумать, типа на 3S летает без вопросов, а на 6ти проблемы, ну это тоже мало вероятно. YEP 45A. Скорее всего может быть дело еще в механике, меня смущает нагрузка на мотор которая создается от ременной передачи. Туговато как по мне все это дело крутиться на ремне. Может тут собака порылась? Как вообще правильно настраивать ременную передачу? Потому как если я натяжку ставлю, как мне нравится, то идет не большая нагрузка на мотор, но тогда думаю будет ремень проскакивать. Если поставить так, чтоб не проскакивал, то как по мне может перетянут. Короче хз.

3Daemon
FAAS:

А че не поперло то?

Не понравилось как YEP работал на низкой полке. 11 поставил и как-то всё полетело. Возможно я чего недонастроил, год назад это было. Сейчас вот думаю снова попробовать 12 пиньон.

FAAS
3Daemon:

Не понравилось как YEP работал на низкой полке. 11 поставил и как-то всё полетело. Возможно я чего недонастроил, год назад это было. Сейчас вот думаю снова попробовать 12 пиньон.

А сколько была полка? Я тоже вот буду пробовать на 12ом.

racer-g
3Daemon:

Не понравилось как YEP работал на низкой полке.

У меня йеп одинаково хорошо работает на полке 70% и 80%.Обучал на 4.1 в на банку.