Tarot 450Pro V2
Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.
Вот я тоже это помню. Поэтому и хочу на 16-ом попробовать, но пока нет возможности.
Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?
С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.
С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.
Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах. Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.
У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него.
Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.
Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент,
Та это все понятно. Будемс ковырять. Но как мне кажется должно было и 15-го хватить, потому как с таким пиньеном мой мотор на прошке летал, очень неплохо. Таких просадок не было. И главное гувер работает. Проверял на маленьких оборотах, ротор хрен остановишь, прёт как танк!
Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.
У меня пока не стрейч. Приду взвешу.
Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?
Дык вроде тема терта перетерта.
Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах.
Проверял на маленьких оборотах, ротор хрен остановишь, прёт как танк!
Ну это как с велосипедом сравнить, педали крутим аж с седла слетаем, а на пониженной передачи максимальной скорости не развить!!! 😉
Дык вроде тема терта перетерта.
О чем перетерта? Просвятите пожалуйста, буду знать
Ну это как с велосипедом сравнить, педали крутим аж с седла слетаем
😁 По ржал.
Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?
Косозубая шестерня 121 зуб кстати. У меня NTM-1700 и МХ450-1700. Оба летают на 3000 оборотах, YEP Gov.Store, пиньон 11Т, на 12 не попёрло как-то…
а полетный вес какой у верта
Не стрейч, 930-940 грамм (зависит от аккума и канопы)
на 12 не попёрло как-то…
А че не поперло то? Не тянет?
Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.
Короче дома глянул. Полка 85 - 90, смотря в каком айдле. Обороты хз. Не мерил. На выходных если будет погода по меряю.
Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.
Вес V2 - 694 гр. Полетный - 914 гр. Вес прошки 685 гр. полетный - 905. Полетный вес, это с аккумами 6S 1300mA 35C которые.
Короче дома глянул. Полка 85 - 90, смотря в каком айдле. Обороты хз. Не мерил. На выходных если будет погода по меряю.
Ну 90 это такое предельное значение, может регулю действительно не хватает места для маневров, надо пробовать. Хотя еще как вариант, что аккум слабоват и регуль не может выйти на нужную мощность.
Хотя еще как вариант, что аккум слабоват и регуль не может выйти на нужную мощность.
Аккум новый. Вряд-ли. Короче, попробую на косой с 12-ым. 11 нету.
Аккум новый. Вряд-ли.
Ну новый или нет, не в этом дело. Есть реальные 35С, а есть китайские 35С и вот тут вопрос. У Вас какой акк?
Есть реальные 35С, а есть китайские 35С и вот тут вопрос. У Вас какой акк?
У меня конкретно этот (не реклама), и ничего плохо я за него сказать не могу, потому как новый, на нем прошка друга, на которой стоял мой мотор, отжигала по полной (когда проверяли мотор) и прилетает этот аккум можно сказать холодный, еле еле тепленький (дело было осенью). Поэтому мотор и акки не причем. Как вариант, можно конечно еще на регуль подумать, типа на 3S летает без вопросов, а на 6ти проблемы, ну это тоже мало вероятно. YEP 45A. Скорее всего может быть дело еще в механике, меня смущает нагрузка на мотор которая создается от ременной передачи. Туговато как по мне все это дело крутиться на ремне. Может тут собака порылась? Как вообще правильно настраивать ременную передачу? Потому как если я натяжку ставлю, как мне нравится, то идет не большая нагрузка на мотор, но тогда думаю будет ремень проскакивать. Если поставить так, чтоб не проскакивал, то как по мне может перетянут. Короче хз.
А че не поперло то?
Не понравилось как YEP работал на низкой полке. 11 поставил и как-то всё полетело. Возможно я чего недонастроил, год назад это было. Сейчас вот думаю снова попробовать 12 пиньон.
Не понравилось как YEP работал на низкой полке. 11 поставил и как-то всё полетело. Возможно я чего недонастроил, год назад это было. Сейчас вот думаю снова попробовать 12 пиньон.
А сколько была полка? Я тоже вот буду пробовать на 12ом.
Не понравилось как YEP работал на низкой полке.
У меня йеп одинаково хорошо работает на полке 70% и 80%.Обучал на 4.1 в на банку.
А сколько была полка?
Для желаемых и привычных мне 3000 полка получалась (если склероз не именяет) около/ниже 60-ти. Очень возможно что я что-то недошаманил, и надо было просто понастраиваться. Но на тот момент я тупо поменял пиньон, а на второй вертоль уже на автомате воткнул 11-ый. Вы облетаете - расскажите как получилось? У меня второй, тот что с NTM как раз в ремонте…
Как вообще правильно настраивать ременную передачу?
я раньше тоже долго мучался и
и перешёл на вал…
Вы облетаете - расскажите как получилось?
Конечно, это же само собой!
я раньше тоже долго мучался и
и перешёл на вал…
Опа! А есть конверсия на вал для V2? 😃 Чет я как-то этот момент упустил.
Привет всем. Наконец то Подружил я свой ТАРОТ 480 с ремнем. Избавился от проблемы проскальзывания ремня(кто на ремне тот знает либо “буксует” либо натягиваем до немогу). И хочу поделится своей доработкой ременной передачи, может как раз кому то будет полезно. Во время очередного ремонта, запилил по быстрому небольшое видео, если кому то будет интересно покажу и роз кажу подробней. Вот как раз и о ремнях заговорили))