Tarot 450Pro V2

Дмитрий_В
NiksonE:

Я планировал эти валы взять. (не реклама).

Отличный продавец, брал у него кит доминатора и кучу запчастей, ЕМС доставка 25 долларов 8-10 дней, обычная где то 14 дней

3Daemon
racer-g:

Где брать Алайн чтоб наверняка?

Я беру тут. Как вариант - тут, а ещё тут. Но Европа - это же даалеко 😉 Лучше Тайвань или Китай!

racer-g

Приделал подкосы а ля 500ка.Валялись без дела вот такие треники.Они 4мм диаметром,но к сожалению полые.Докупил такие наконечники,пильнул прутки до 320мм и вуаля.Хвост и вправду железобетонный.Плюс еще и проставка пластиковая усиливает очень мощно конструкцию.Спасибо Александру за идею подкосов.
Вернулась на место 215я серва на хвост.Ну и пополнение в скором времени.Жду кбар и сервы на циклик.

FAAS

Хорошо получилось! А шо за лопаты и где брал?

AlexandrCNH
FAAS:

А шо за лопаты

Так Гарртовские стеклянные. А вот где брал… 😉

Георгий, напомни, они сбалансированы для FBL или нет???

racer-g
FAAS:

А шо за лопаты и где брал?

AlexandrCNH:

Так Гарртовские стеклянные. А вот где брал…

Да все на банггуде.

AlexandrCNH:

Георгий, напомни, они сбалансированы для FBL или нет???

К сожалению нет.Да и длина всего 350мм.На фотке все видно.Посередине Таротовские 360е типичные фбл.По краям фб.

Mer_dok:

мне отвечали что для фбл.

Они как всегда наврали 😃
Вообще,самые лучьшие это конечно Таротовские.Цена вроде не кусачая, 14$ за пару и то,если беру с банга то там еще купончики скопились и цена получается 11-12$.Ведут себя на верте ну идеально.Ни малейшего лишнего движения.И длина ровно 360мм.Стекляшки,которые висят на стене так и не смог отбалансировать а вторая пара,которая на верте вроде ничего.Отбалансировалась,вибраций нет бабочки нет но верт ведет себя на них как бы совсем чуть чуть непредсказуемо,процентов на 5-10 нестабильно.Просто жалко бить тарот пока пробую пирофлипы и всякое разное.

King-Lion

west coast customs что ли 😆 разбавлю ваши терки с качалками, валами и лопатами 😉
есть еще гейропные лопасти цветные аки радуга, но не стал палиться

Dimenn

Ну что Девиловская башка лучше родной Алайновской 😁
Как кстати Фузуновские канопки по прочности? и на 450-ке центровка сильно уехала?

AlexandrCNH
racer-g:

Вообще,самые лучьшие это конечно Таротовские

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

racer-g:

Стекляшки,которые висят на стене так и не смог отбалансировать

Да, брось, идеально отбалансировать можно даже 325ю и 360ю лопасть.
Напишу в личку правильный алгоритм. Но надо понимать, что без весов тут никак не обойтись.

King-Lion
Dimenn:

Ну что Девиловская башка лучше родной Алайновской 😁
Как кстати Фузуновские канопки по прочности? и на 450-ке центровка сильно уехала?

Они у меня “музейные экспонаты” сейчас. Я еще не летал вообще на них, как вся электроника будет, закажу батарейки, благо они в МСК есть.
Канопы прочные, мнутся, не трескаются. Насчет головы не понял, это вопрос или утверждение?

racer-g
AlexandrCNH:

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

Я написал что гартовские разные по весу и одна гнутая.Я выбрал близкие по весу две лопасти и отшкурил по всей длине снизу одну лопасть уменьшив вес.Дальше отбалансировал на верте приклеивая изоленту и смотря на анализатор.Просто таротовские бить не хочется:)

Dimenn
King-Lion:

Насчет головы не понял, это вопрос или утверждение?

Если есть возможность сравнить то вопрос, а для себя я выводы сделал.

racer-g
AlexandrCNH:

Да, брось, идеально отбалансировать можно даже 325ю и 360ю лопасть.

Я в этом не сомневаюсь.Я вот одну вещь не пойму.Почему поменяв лопасти местами в цапфах вибрации появляются.Могу предположить что вал гнутый чуток и балансировка на верте компенсирует его кривизну.Цапфы идеальные,без люфтов.

Dimenn

Кстати на 450-ке канопа не помешает установке ФБЛ на площадке? Помнится у предыдущей таротовской канопы приличный горбик в этом месте был.

AlexandrCNH
racer-g:

Могу предположить что

Лопаты не сбалансированы динамически, хотя статически в идеале.

AlexandrCNH:

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

racer-g:

Лопасти Гартт,стекло,как то сами жестче и ватность исчезает.Постепенно привыкаю к Гарттам,вроде ничего так.Вибрации нормальные.При тиктаках экстремальные в логах не наблюдаются да и четче остановки.Представляю что будет с усиленными качалками.

Прокоментируйте пожалуйста ваше заявление, корреспонденту канала “Тарот 450ProV2 TV”!!! 😁

King-Lion
Dimenn:

Кстати на 450-ке канопа не помешает установке ФБЛ на площадке? Помнится у предыдущей таротовской канопы приличный горбик в этом месте был.

На 450-ке места полно под ФБЛ, а вот на 480 край хвостовой оболочки мешает воткнуть провода в ФБЛ, подрезать придется.

racer-g
AlexandrCNH:

Прокоментируйте пожалуйста ваше заявление, корреспонденту канала “Тарот 450ProV2 TV”!!!

комментирую 😃

racer-g:

Отбалансировалась,вибраций нет бабочки нет но верт ведет себя на них как бы совсем чуть чуть непредсказуемо,процентов на 5-10 нестабильно.Просто жалко бить тарот пока пробую пирофлипы и всякое разное.

AlexandrCNH:

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

Даже у себя в мозгу (не то,что на форуме) не могу найти где я такое говорил 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Даже у себя в мозгу (не то,что на форуме) не могу найти где я такое говорил

Я понял, что раньше неправильно понял, то что сейчас наконец осознал, что раньше должен был понять 😃

racer-g

Напишу здесь,т.к. плодить темы нет желания да и эту просматривают большинство.Решился на досуге поковырять настройки ЙЕПа в связке с таким мотором.Что меня не устраивало это то,что мотор какой то не такой(как мен показалось) после турниги СК3 1700.Такое ощущение что акков не хватает ему(Генсы 1200 40С,которым за 100 циклов).После минуты,двух энергичных полетов просадки,да такие что приходится летать блином.Теперь,какие настройки были и какие я установил.
Стоял автотайминг но сразу поменял на 12(вероятно моя первая ошибка)
Шим судя по расчетам тоже 12.
Фривил отключен.
Вольтаж отсечки 3.4 вольта.
Теперь,что я поменял.
Глянул на характеристики моторки с сайта Гартт.Там тайминг 5(ну по расчетам так и выходит) а вот шим они хотят на 8.
В итоге поставил тайминг 5 и шим 8
Фривил по прежнему отключен
Вольтаж опустил до 3.2в.
Погода нелетная но повисел в комнате.Ощущения что все встало на свои места.По мере осторожности подергал по шагу и просадок нет,даже с постоянными оборотами 3000.Только под конец акка.Моторка чуток холоднее чем раньше,но все же довольно горячая,регуль вообще холодный,акки тоже чуть холоднее чем раньше.
Теперь собственно вопрос.Что в приоритете?расчетная формула шима или то,что рекомендует изготовитель.
И самый главный вопрос,кто сколько ставит на отсечку по вольтажу?Прикинул что спустив с 3.4 до 3.2 добавит около 30сек полета,но, не загубит ли это акки?
Собственно пока все.
Еще,теперь сразу после полета напруга на акках 3.55-3.65.Раньше было 3.65-3.75.

Трубадур

Чем больше частота ШИМа, тем точнее регулятор будет включать и выключать катушки при прохождении магнитов. Будет больше мощность из за этого.
Но, будут больше греться ключи на регуле, поскольку им чаще придется включаться\выключаться, а при этом процессе выделяется большое кол-во тепла.
Моторка тоже будет греться сильнее.
Очень много частоту ставить не имеет смысла, поскольку потери на разогрев снизят полетное время.