Tarot 450Pro V2

Dimenn

Ну что Девиловская башка лучше родной Алайновской 😁
Как кстати Фузуновские канопки по прочности? и на 450-ке центровка сильно уехала?

AlexandrCNH
racer-g:

Вообще,самые лучьшие это конечно Таротовские

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

racer-g:

Стекляшки,которые висят на стене так и не смог отбалансировать

Да, брось, идеально отбалансировать можно даже 325ю и 360ю лопасть.
Напишу в личку правильный алгоритм. Но надо понимать, что без весов тут никак не обойтись.

King-Lion
Dimenn:

Ну что Девиловская башка лучше родной Алайновской 😁
Как кстати Фузуновские канопки по прочности? и на 450-ке центровка сильно уехала?

Они у меня “музейные экспонаты” сейчас. Я еще не летал вообще на них, как вся электроника будет, закажу батарейки, благо они в МСК есть.
Канопы прочные, мнутся, не трескаются. Насчет головы не понял, это вопрос или утверждение?

racer-g
AlexandrCNH:

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

Я написал что гартовские разные по весу и одна гнутая.Я выбрал близкие по весу две лопасти и отшкурил по всей длине снизу одну лопасть уменьшив вес.Дальше отбалансировал на верте приклеивая изоленту и смотря на анализатор.Просто таротовские бить не хочется:)

Dimenn
King-Lion:

Насчет головы не понял, это вопрос или утверждение?

Если есть возможность сравнить то вопрос, а для себя я выводы сделал.

racer-g
AlexandrCNH:

Да, брось, идеально отбалансировать можно даже 325ю и 360ю лопасть.

Я в этом не сомневаюсь.Я вот одну вещь не пойму.Почему поменяв лопасти местами в цапфах вибрации появляются.Могу предположить что вал гнутый чуток и балансировка на верте компенсирует его кривизну.Цапфы идеальные,без люфтов.

Dimenn

Кстати на 450-ке канопа не помешает установке ФБЛ на площадке? Помнится у предыдущей таротовской канопы приличный горбик в этом месте был.

AlexandrCNH
racer-g:

Могу предположить что

Лопаты не сбалансированы динамически, хотя статически в идеале.

AlexandrCNH:

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

racer-g:

Лопасти Гартт,стекло,как то сами жестче и ватность исчезает.Постепенно привыкаю к Гарттам,вроде ничего так.Вибрации нормальные.При тиктаках экстремальные в логах не наблюдаются да и четче остановки.Представляю что будет с усиленными качалками.

Прокоментируйте пожалуйста ваше заявление, корреспонденту канала “Тарот 450ProV2 TV”!!! 😁

King-Lion
Dimenn:

Кстати на 450-ке канопа не помешает установке ФБЛ на площадке? Помнится у предыдущей таротовской канопы приличный горбик в этом месте был.

На 450-ке места полно под ФБЛ, а вот на 480 край хвостовой оболочки мешает воткнуть провода в ФБЛ, подрезать придется.

racer-g
AlexandrCNH:

Прокоментируйте пожалуйста ваше заявление, корреспонденту канала “Тарот 450ProV2 TV”!!!

комментирую 😃

racer-g:

Отбалансировалась,вибраций нет бабочки нет но верт ведет себя на них как бы совсем чуть чуть непредсказуемо,процентов на 5-10 нестабильно.Просто жалко бить тарот пока пробую пирофлипы и всякое разное.

AlexandrCNH:

Ты ж вроде писал (найти не могу) что Гартовские больше тарота понравились???

Даже у себя в мозгу (не то,что на форуме) не могу найти где я такое говорил 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Даже у себя в мозгу (не то,что на форуме) не могу найти где я такое говорил

Я понял, что раньше неправильно понял, то что сейчас наконец осознал, что раньше должен был понять 😃

racer-g

Напишу здесь,т.к. плодить темы нет желания да и эту просматривают большинство.Решился на досуге поковырять настройки ЙЕПа в связке с таким мотором.Что меня не устраивало это то,что мотор какой то не такой(как мен показалось) после турниги СК3 1700.Такое ощущение что акков не хватает ему(Генсы 1200 40С,которым за 100 циклов).После минуты,двух энергичных полетов просадки,да такие что приходится летать блином.Теперь,какие настройки были и какие я установил.
Стоял автотайминг но сразу поменял на 12(вероятно моя первая ошибка)
Шим судя по расчетам тоже 12.
Фривил отключен.
Вольтаж отсечки 3.4 вольта.
Теперь,что я поменял.
Глянул на характеристики моторки с сайта Гартт.Там тайминг 5(ну по расчетам так и выходит) а вот шим они хотят на 8.
В итоге поставил тайминг 5 и шим 8
Фривил по прежнему отключен
Вольтаж опустил до 3.2в.
Погода нелетная но повисел в комнате.Ощущения что все встало на свои места.По мере осторожности подергал по шагу и просадок нет,даже с постоянными оборотами 3000.Только под конец акка.Моторка чуток холоднее чем раньше,но все же довольно горячая,регуль вообще холодный,акки тоже чуть холоднее чем раньше.
Теперь собственно вопрос.Что в приоритете?расчетная формула шима или то,что рекомендует изготовитель.
И самый главный вопрос,кто сколько ставит на отсечку по вольтажу?Прикинул что спустив с 3.4 до 3.2 добавит около 30сек полета,но, не загубит ли это акки?
Собственно пока все.
Еще,теперь сразу после полета напруга на акках 3.55-3.65.Раньше было 3.65-3.75.

Трубадур

Чем больше частота ШИМа, тем точнее регулятор будет включать и выключать катушки при прохождении магнитов. Будет больше мощность из за этого.
Но, будут больше греться ключи на регуле, поскольку им чаще придется включаться\выключаться, а при этом процессе выделяется большое кол-во тепла.
Моторка тоже будет греться сильнее.
Очень много частоту ставить не имеет смысла, поскольку потери на разогрев снизят полетное время.

racer-g

Ну так собственно выставив шим на 8 плюс понизив отсечку до 3.2 полетное время прибавилось на минуту причем провальчики наблюдаются уже ближе к концу,практически в конце полета.Но,по расчетам шим то выходит 12.Где косяк?Неправильно указана мощность мотора?(завышена).И что делать с отсечкой?оставить так?Если да то как это скажется на акках?Если не страшно то могу понизить вообще до 3.1в.Такую отсечку вроде рекомендуют при гувере вибара но там вероятно нужен запас.Для чего?Вибар ведь не видит общее напряжение?

AlexandrCNH

Да, не обязательно - “косяк”. Часто, ттх не совпадает с расчетным, рекомендуют полетать на обоих и выбрать лучший. YEP и при 12 греться не будет. Смело ставим и наблюдаем моторку.

У меня отсечка на регуле стоит на 3.0В, давно думаю ее отключить, но все никак не решусь. И так не мешает.
НО! летаю я до 3.4В с остатком ~3.60-3.75(пищалка, или побаночный телеметрийный датчик вольтажа), отсечку ставлю низкую для подстраховки, ситуации в воздухе разные бывают, нужна будет мощность в конце полета (ветер, или еще чего), а онтмне обороты снижать начнет!

racer-g
AlexandrCNH:

У меня отсечка на регуле стоит на 3.0В, давно думаю ее отключить, но все никак не решусь. И так не мешает.
НО! летаю я до 3.4В с остатком ~3.60-3.75(пищалка, или побаночный телеметрийный датчик вольтажа), отсечку ставлю низкую для подстраховки, ситуации в воздухе разные бывают, нужна будет мощность в конце полета (ветер, или еще чего), а онтмне обороты снижать начнет!

Вот это уже интереснее.Значит просто имеем запас и летаем по таймеру или пищалке.

Vladimir_K=

Да, я тоже летаю с отсечкой 3.0v. Контрон, вон вообще по умолчанию настроен на 2.7, это же не означает, что надо высаживать до этого порога.

AlexandrCNH

Конечно, иногда отсечка может принести более ощутимый урон, чем единоразово просаженный аккум до чуть ниже чем 3В в экстремальной ситуации.

King-Lion
AlexandrCNH:

Конечно, иногда отсечка может принести более ощутимый урон, чем единоразово просаженный аккум до чуть ниже чем 3В в экстремальной ситуации.

Подтверждаю печальным опытом - дважды были падения в инверте или на середине фигуры - смотришь на время и думаешь “ай да еще пару флиппов” и тут сразу тухнут обороты и вырулить вообще не вариант - остается наблюдать быстрый полет до земли с рандомной позиции 😦 с той поры отключил отсечку и летаю по таймеру и счастлив 😃

FAAS
AlexandrCNH:

У меня отсечка на регуле стоит на 3.0В

У меня на 3.1В. Но я до этого не летаю, у меня пищалка стоит на 3.3В. Вообще я в основном по времени последнее время летаю. На 6 банках прилетаю, 3,75 в среднем.
Кстати. Нашел я в своем тренере V2 где собака порылась ))) Подшипник под шкивом на ременную передачу пошабашил. Поменял весь этот (не реклама) апгрейдный комплект, на стандартный кейс, (поскольку пока не смог снять шкив, чтоб вынуть подшипник), с новыми подшипниками и офигел! Я думал у меня до этого верт летал классно! Херня, ща летает как пушинка! Мотор на одной ноте, просадок нет вааще ИМХО! Я в шоке!

3Daemon

Опробовал Hyperion RDU & Emeter.
В общем давно я хотел ЗНАТЬ сколько реально и как жрёт двигло, как отдаёт аккум, как реально работает гувер.
Читал сообщения про “стик газа в воронке и просадку свеже заряженного акка…” и всё думал - ладно этож Одесский Тарек походу - а у меня реально насколько просаживается?
Про телеметрию конечно знал, но останавливала цена (но на Goblin 380 таки купил eLogger v.4, не опробовал ещё). И тут, пару-тройку недель назад, один хороший человек кинул ссылку на Гиперионовскую электронику, да за смешную цену. Я сайтец этот знал, но давно не заглядывал, да и смотрел там только движки (хорошие движки кстати). Посмотрел - почитал. В общем за 90 баксов я там набрал Emeter2, пару RDU, ну и датчиков всяких.
В итоге за 40 евро и 36 грамм дополнительного веса у меня теперь есть логгинг напряжения, тока, оборотов движка/ротора, температур, баровысоты для 450-ки. Вот на фотках ниже как оно выглядит. Сделал легкос’ёмным, на липучке (всёж 36 грамм немало для 450-ки).
Вот лог. Стандартный полёт (не пытался давить сильнее чем всегда, но и не расслаблено летал). Что имеем?
5 минут полёта, 958mAh израсходовано, пиковый ток 29.8А (в самом начале, это было “тапку в пол и вверх в точку”), на тик-таках (в середине) потребление не более 23А, гувер держит заданные 3050 весьма неплохо от начала до конца (ниже 2990 и выше 3196 не было), аккум ниже 20,53V (~3,42V на банку, это почти в конце, плавные тик-таки) не проваливается. Кстати проверил обороты. Показания акустического (прога на телефоне), оптического (Hyperion), и электронно-фазового (RDU) совпадают в пределах +/-50 оборотов (даж точнее, это с запасом).

Сам лог в текстовом виде в архиве (а то на картинке нифига не понятно, форум скалирует)

02_03_04_2015.zip