Tarot 450Pro V2

FAAS
AhmA:

У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо

У меня было вроде так. Дома вечером померю.
Ааа. От серв к тарелке. Пардон. Это я от тарелки до цапф.

Vladimir_K=
FAAS:

В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно.

Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?

FAAS
Vladimir_K=:

Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?

В личке )))
Короче так. Процитирую Александра.
Балансировка лопат.

  1. взвешиваем лопаты.
  2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
  3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
  4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

Все. Статически и динамически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.

Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.

AhmA

Я вот тут подумал. Если у меня голова Алаин и вал я по ошибке взял 118, то мне надо было увеличивать длины линков, а это сделать было невозможно т.к. зацеп был всего 2 витка.

А сейчас все наоборот ! Голова тарот, а валы 112 мм - и думаю, что вкрутить линки до нужной длины, уж 100% , получится. В любом случае я проэкспирементирую .

Все это не от делать нечего, а от того что имею еще 6 валов Алайн по 112мм . Не викидывать же !

FAAS

Да думаю, все можно, только надо будет проверить, чтоб тарелка в крайних положениях не упиралась.

3Daemon
FAAS:

Эт че такое? Датчик оборотов что-ль? Можно по подробнее?

MDU - младший брат RDU, про использование которого я писал (пост #4211) с картинками, логом, графиком. LDU великоват на 325-ки. Там до 70V и ток до 150А. Его оптимально на 600-ки ставить 12S, что я и сделаю.
А этот MDU маленький совсем. Включаем между аккумом и ESC, подключаем датчики. Измеряет с заданной частотой (этот до 4х раз в секунду) и записывает себе в память:
*напряжение
*ток
*обороты движка
*инфу с двух датчиков температуры.
Включается по подключению (с возможностью задания time shift) или (как у меня) по превышению тока 1А. Пишет. После полёта или нескольких (на 4 полёта по 5 минут при 2х семплах в секунду хватает точно) подключаем его к Emeter2, скидываем из памяти на SD карточку инфу. Получаются LOG файлы. Их потом смотрим чем нравится, анализируем. Видим как работает гувер, аккум, движок. Сам Emeter2 ещё можно юзать как оптический тахометр, сервотестер, приблуда для настройки Hyperion ESC’s (неактуально).
Спрашивайте если что ещё интересно, я чёт логгерами проникся 😉

AhmA:

длину линка от серв к тарелке

Зависит от длины вала ОР. У меня 34мм. Главное чтоб при сервах в нейтрали - swash arms были перпендикулярны ОР.

AlexandrCNH

А я спецом купил 112е, чтоб голову опустить. Но ставить буду когда 118е “уйдут”.
Надеюсь не скоро… 😃

FAAS
3Daemon:

А этот MDU

Да. Прикольная штука, этот логгер, как я погляжу. Зачет!

AlexandrCNH:

А я спецом купил 112е, чтоб голову опустить. Но ставить буду когда 118е “уйдут”.
Надеюсь не скоро…

Ну да, с нормальными валами напряг. )))

AhmA
AlexandrCNH:

А я спецом купил 112е, чтоб голову опустить. Но ставить буду когда 118е “уйдут”.
Надеюсь не скоро…

Желаю, чтоб не скоро !

Значит и париться не буду, и отщипнуть моно от металла , ежели что !

FAAS:

Ну да, с нормальными валами напряг. )))

А что 118 Алайн, тоже, не айс ?

FAAS
AhmA:

А что 118 Алайн, тоже, не айс ?

За алайн ща не скажу. Нету. Я за конкурентов говорю. ))) Все ж хотят по дешевле.

AhmA

я не настолько богат чтоб платить дважды !

AhmA

Купил с хобей лопаты RJX - написали 353 мм. Померил, от отверстия до края лопасти, как заявлено !

Александр_krg

Выбрался впервые в этом году на конец то на поле,но радость была не долгой,после стольких месяцев ожидания мой винтокрылый друг при переключении во второй айдл обороты 3300 стал жутко высокочастотно вибрировать всей тушкой 😦 хотя на первом айдле обороты 2900 все спокойно и ровно.Первым кандидатом на сей артефакт считаю основные лопасти,у кого были данные проблемы и как их решали ?

Vladimir_K=
Александр_krg:

Первым кандидатом на сей артефакт считаю основные лопасти

Если это - факт, то балансируйте или меняйте. Если предположение, то - не факт, что лопасти. Сорри за каламбур. Причин может быть много, начиная с почивших подшей и заканчивая расположением звезд. Думаю, что по вине лопастей расколбас был бы и на 2900. Моего друга как-то трясло из-за слишком больших углов по циклику, а я лопасти балансировал.
Кстати, о каком размере лопастей речь?
И что означает “высокочастотно”?

3Daemon
AlexandrCNH:

112е, 118е

Валы лучше мерить по отверстиям а не по концам. Китайцы - они такие…

Александр_krg
Vladimir_K=:

Кстати, о каком размере лопастей речь?

325 tarot FBL на весах взвешивал идентичны, центр тяжести тоже идентичен.

Vladimir_K=:

И что означает “высокочастотно”?

С большой частотой мелкая дрожь.

Снимал лопаты гонял во всех диапазонах скоростей вибрации нет.

Vladimir_K=:

Моего друга как-то трясло из-за слишком больших углов по циклику, а я лопасти балансировал.

В том то и дело, что не затрагивая циклические шаги при переключении во второй айдл появляется вибрация.

Vladimir_K=

Ну вот, если они (лопасти) еще и не кривые, то Вы сами ответили на вопрос о их невиновности. Если есть пара “контрольных”, заведомо правильных лопастей, можно было бы поставить для успокоения души и после этого искать причину в другом месте.

Александр_krg:

не затрагивая циклические шаги

Установка углов по циклику делается в ФБЛ.

Александр_krg:

Снимал лопаты гонял во всех диапазонах скоростей вибрации нет.

Например, при кривом межлопастном при такой проверке вибраций не будет.

Александр_krg

Э

Vladimir_K=:

пара “контрольных”

Это естественно,если не поможет далее блок подшей основного вала,цанг,демпферов и т.д. 😵

Александр_krg
Vladimir_K=:

Установка углов по циклику делается в ФБЛ.

Отлетал прошлый сезон проблем не возникало.

Vladimir_K=:

при кривом межлопастном при такой проверке вибраций не будет.

так при кривом и на минимальных оборотах будет присутствовать бабочка и вибрации.

Vladimir_K=:

А для начала - сами валы.

валы биения не имеют центровал в токарном станке.