Tarot 450Pro V2

AhmA

Сегодня пойду, надо успеть пока ветер утихомирился на время

Да , вал все таки, надо 118 на эту голову, тогда МИКСИНГ АРМ встанут как положено. И тарелка будет по центру вала. И валы 118 стоят дешевле чем 112 дфс.

FAAS

Удачно полетать! 😉
Видео будет глянуть?

AhmA

Спасибо всем, надеюсь башка покажет себя с лучшей стороны.

Сыну 5-летнему дам камеру ! ))))) Представте, что получится !??

FAAS
AhmA:

Сыну 5-летнему дам камеру ! ))))) Представте, что получится !??

Мда… У меня 11 летний. ))) Тоже получается не то. А штатива нет?

AhmA

Полеты отменяются ! Сгорела хвостовая, горячая и не двигается.
Так серва не виновата, механика хвоста заклинила.

FAAS
AhmA:

Так серва не виновата, механика хвоста заклинила.

Во блин… А че случилось?

AhmA

Во блин ! Я ж до сегодня летал на 325-х. Поменял, и хвостовые стал менять на 68, ну и дури-то много, вот и переборщил. На самом деле болтик цапфы раскрутился, та встала криво, ну и как следствие - перекос и заклинило !

Иду во двор проверять !

Ну что, как верт летит и держится сейчас, так еще не было за год обладания данным чудом. Хотя, и скорее всего, он летел так, когда был новым. Это от причиненных ему телесных повреждении у него была убита родная тарелка и башка расхлябанная какая-то. И полгода назад я не мог оценить, вообще, ничего.
Очень четкая реакция на шаг - приятно. Сравнить есть с чем - до этого была задержка 0.2-0.5 сек. Это раздражало, он как в вату проваливался, на время. Вообще, это был первый дворовой полет на башке Тарот и время покажет какова она в работе.
Кстати, очень приятно на слух шуршат лопасти РЖХ карбон 353 мм ( не реклама).

7 days later
racer-g

Полетал сегодня с переделанным хвостом.Стачивал только хаб.Укороченные тяги еще не приехали.Хвост не смог сорвать.Был один неприятный момент.Отпустил верт очень далеко,залетался как то, метров наверное 150-200.Получил потерю сигнала.Ротор начал стухать но медленно так.Подтянул к себе поближе и поймал связь.Если бы был на фигуре то завалил бы наверное.В логах какие то ошибки по элеронам и элеватору типа потеря пакета что ли.Как думаете второй ДСМ2 сат поможет?Стоит копейки.
rcopen.com/forum/f138/topic356036/801

Vladimir_K=

Вообще то на таком расстоянии не должна связь теряться. Может верт был в таком положении, что сат оказался экранирован рамой. Тогда второй должен помочь.

racer-g
Vladimir_K=:

Вообще то на таком расстоянии не должна связь теряться. Может верт был в таком положении, что сат оказался экранирован рамой. Тогда второй должен помочь.

Верт летел кабиной вперед.Сат на правом боку.Возможно и затенил.У меня канопа стекло гартовская.Обтекает сателит.Закажу все таки второй.СтОит пыль.

Vladimir_K=

Надеюсь антенну и землю не перепутал, правильно сат приклеил?

А то Святослав разложил из-за этого.

racer-g
Vladimir_K=:

Надеюсь антенну и землю не перепутал, правильно сат приклеил?

Поподробнее пожалуйста.Не понял.
Вот мое расположение сата.

racer-g
Vladimir_K=:

Фото - не очень. Вот как должно быть

С трудом разглядел: не айс.

Спасибо.Придется переносить.

Vladimir_K=

В Бишкек что-ли уехать, за окном метель. 😈

racer-g

Блин очень полезная статья.Как я понял антенна,выходящая с левой стороны сата,если смотреть на разъем,должна быть в воздухе.но она у меня и так в воздухе и вроде бы не затеняется ничем.Единственное,я насадил на антенну трубку от ушных палочек и стянул термоусадкой.Неужели пластик дает помехи?

Vladimir_K=:

В Бишкек что-ли уехать, за окном метель.

😃😃😃

Vladimir_K=

Пластик не помешает, а вот металлическая серва - вполне. Она с левого борта перекрывает антенну.

Да там еще и металлический кронштейн.

racer-g

Опустил сат немного.Получилось вот так.Трубки убрал и обтянул термоусадкой.

Vladimir_K=:

Пластик не помешает, а вот металлическая серва - вполне. Она с левого борта перекрывает антенну.

Да там еще и металлический кронштейн.

Понял.Поставлю второй сат.

Mikik

Такая близость к коллекторному мотору сервы - плохо. Слишком сильно может искрить и “забивать” входной тракт приемника. Лучше перенести в другое место или развернуть на 90 по часовой стрелке и сместив к краю в сторону хвоста.

racer-g
Mikik:

Такая близость к коллекторному мотору сервы - плохо. Слишком сильно может искрить и “забивать” входной тракт приемника. Лучше перенести в другое место или развернуть на 90 по часовой стрелке и сместив к краю в сторону хвоста.

Понял.Тоесть чтобы левый ус смотрел на хвост и был паралелен балке.
Но тогда хв.балка будет затенять 😦