Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

Блин,как объяснить?Короче,просто поменяй втулку(сепаратор).

Та понял уже 😉

racer-g:

А вот в полете почему сворачивает по часовой

та я так понял, против часовой

NiksonE:

хвост уже немного сворачивает против часовой, потом норм. Взлетел, резко добавляем шаг и хвост сворачивает на 60 град вправо.

racer-g
AhmA:

Вчера вот не проверил, заклинило в полете, цапфу отстрелило так, звук как от пистолета с глушаком, только поток воздуха почувствовал щекой.

Да блин.Было такое один раз.В комнате расркутил без осн. лопастей с хвостовыми.Хорошо хвост не на меня смотрел.В стене вмятина.

FAAS:

та я так понял, против часовой

А…Семен Семеныч!Че то я заработался сегодня 😃

AhmA

Я писал как чуть без хозяйства не остался ??

NiksonE

Механику проверил, ничего не заклинивает. Раскрутка ротора Heli slow. Сервы тоже работают как надо. Может в VStabi что-то перепутал.
Чувствительность хвоста здесь увеличить?

FAAS
AhmA:

Я писал как чуть без хозяйства не остался ??

Чет не помню. Когда?

AhmA

Летом прошлым, с бани вышел и к верту. Крутил че-то там , настраивал. Запустил, сидя на полукорточках, лопату ОР отстрелило и между ног, оная со свистом, протетела и в шкаф !

Dimenn

Я обычно этот зазор выставляю смещая обгонку во втулке, приспособой для замены обгонного подша.

Сегодня открывал сезон на даче, умудрился за 7 акков, разложить 2 вертушки.
В первом полете на 450-ке готовясь к посадке метров с 15-ти со 2-го айдла вместо нормала врубил холд 😃 (походу зарозился у Святослава). Сротировал как мог, в минусе одна полозина шасси и 2 ломучие качалки, валы надо еще посмотреть.
Ну ладно думаю не задался день но есть же еще 480-ка, достал, взлетел, както нехорошо ее потряхивает и вибрация дикая на 1-м айдле. Отлетал акк посадил смотрю что то лопсти резко встали, смотрю привет от обгонки, от алзрц. Ну ладно думаю полетаем на заклинившей, в итоге на 6-м акке вогнал хвостом в землю (отрабатывал круги в нормале хвостом вперед). Что интересно, все лопаты целые, хвост в дугу, подкосы и тяга, как лук выгнуты но целы, и конички в обоих случаях все целы 😮. Шассик нет, смотрю в полуметре одни полозья воткнуты в землю и носами в разные стороны смотрят.

3Daemon
Dimenn:

умудрился за 7 акков, разложить 2 вертушки

Да, наличие “запаса” расслабляет 😉 Я прошлым летом как-то раз за день разложил ТРИ! Blade450 3D и два Tarot 😁

Dimenn

Да и дача тоже расслабляет, когда в городе летаешь стараешься все обдумать, места мало, не дай бог кого задеть, в прошлую субботу в парке 8 акков отлетал в порывистый ветер все ок, а тут поле никого нет жги на всю катушку, вот и нажег. Жаль 16 акков было даже половины не отлетал.

Но просто в радостном шоке, что все лопаты целы, почти без царапин.

Dimenn

Посмотрел рычаги цапф погнуты оба, а лопасти целые, походу заговоренные.

AhmA
Dimenn:

(походу зарозился у Святослава)

Я-то специально ! Это че получается, я заразный ? 😃

Dimenn:

Но просто в радостном шоке, что все лопаты целы, почти без царапин.

И вот так последних 4 раза .

Andy08
Dimenn:

Я обычно этот зазор выставляю смещая обгонку во втулке

Этим можно основную шестерню перемещать, а авторотации можно смещать расточкой отверстий под болт фиксации во втулке обгонки.

AhmA

😃

Andy08:

авторотации можно смещать расточкой отверстий под болт фиксации во втулке обгонки.

Или купить шестернь авторотации от аленя ! Все равно, валы многие у них берут.

racer-g
AhmA:

Или купить шестернь авторотации от аленя !

Шестерня тут не причем.Все дело во втулке внутренней.Если вечером найду дома то сфотаю.Мне попалась втулка,где расстояние от верха до бортика и также до отверстия под болтик отличаются.Тупо левый производитель,который нарезал втулки взяв размеры от фига,либо они идут не на Алайн.

AhmA

Ну и ладно ! У меня их 3 и все одинаковые, мерил вчера.

FAAS
racer-g:

втулки взяв размеры от фига,

AhmA:

Ну и ладно ! У меня их 3 и все одинаковые, мерил вчера.

А правильные размеры какие?

AhmA

общая 21.5, от верха ДО бортика -13.5 мм, бортик -1 мм, ОТ бортика до ниж. края -7 мм. От ниж. края до центра отверстия -3.5 мм. Может у меня они “не правильные”

FAAS

Зазор между шестернями нормуль? Значит правильные! Дома померю свою дебильную. Для сравнения.

AhmA
FAAS:

Зазор между шестернями нормуль?

меньше 1 мм

FAAS

Правильная у тя втулка. 200%