Tarot 450Pro V2

Dimenn

Да печально буду заказывать новую втулку, сам виноват выпрессовал не в ту сторону.

AhmA

Владельцы Таротов, подскажите : у меня слайдер люфтит так, что ходит на 1/3 длинны вала ХР. При том что на нем падений не было. Сегодня заметил, что хвост дергает сильно, стал проверять а слайдер в креплении рычага болтает !

www66
AhmA:

слайдер в креплении рычага болтает

У меня там люфт приличный, пробовал и стоковый рычаг, рычаг металл, рычаг с втулкой, все равно приличный люфт (но явно не на на 1/3 длинны вала ХР). Сейчас экспериментирую с апгрейдным рычагом, люфта нет совсем, но пока не ясно, сколько он прослужит.

AlexandrCNH
www66:

рычаг с втулкой,

кусочек шприца инсулинового вместо втулки решает проблему на долго!!!
Еще желательно “расшарить” в нем отверстие после запрессовки вот такой приблудой:

Еще часто “съедается” втулка которая по валу бегает. Диаметр увеличивается и привет семье!!! Поэтому рекомендуют сразу на стальной Алайн менять, там этот процесс тоже присутствует, но в гораздо меньшем виде 😉

AhmA
AlexandrCNH:

кусочек шприца инсулинового вместо втулки

Втулка Алайн имеется, но она на 2 мм длиннее. И что за приблуда из шприца ? можно подробней, а то я уже новую заказываю вот

AlexandrCNH

Та, что на два мм длиннее - это для двухточечног хвоста алайна. Именно по этой причине я его продал - углы меньше.

Есть у тарота рычажек люминивый с пластиковой втулкой, где шарик, что по валу ходит помещается. Так вот она вырабатывается очень быстро и шарик там люфтит. Втулку выкидываем, режим шприц колечком и туго впихиваем во втулку. Почти год новый рычаг валяется в запчастях. Летает старый со шприцом - моя довольный! 😃

AhmA
AlexandrCNH:
  • это для двухточечног хвоста алайна

как раз такой и был, пока не сломался )) Сфоткай что ли, чтоб понятнее былО !

AlexandrCNH

Фотки!!!
Рычаг такой!!!

Черную втулочку отлетываем (кстати ооочень быстро) и меняем на колечко от такого устройства (емкость не помню, идем в аптеку со штангеном и требуем шприц для вертолета 😁)!!!

Да, диковато на вертолетном форуме такие фотки наблюдать!!!

Поставил такой штука:

Вклеил там на локтайт подши и поменял втулку на такой алайн.

Только там нужно не ошибиться с номером по каталогу и заказать для старого Pro V2, чтобы длинный не пришел.

Серьги еще проверить не повредит.

Все! Люфтов долго не наблюдаем!!!

racer-g

По моему наблюдению люфт в хвосте начинается в рычаге,и не важно какой ставить.Пластик,металл или металл/пластик,шарик точит это место очень сильно и быстро.Порядка 30-50 полетов и люфт большой.Дальше начинает люфтить втулка,она ходит чуть больше порядка 100 полетов но люфт во втулке все равно меньше чем когда люфтит рычаг.

FAAS

Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер. Причем есть сами слайдеры, в которых втулка впрессована, дебилы, не поменять ни как. Аж бесит.

racer-g
FAAS:

Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер.

У меня подклинивает слайдер из за какой то каки,вылезающей из подшей плюс наверное бронзовая пыль от исносившейся втулки.В последнее время брызгаю силиконом или капаю масла на вал и протираю.Помогает на 10-20 полетов.

AlexandrCNH

Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Не летай на таротовской! 😉

Подши часом не сам смазывал? А то как только сам смажешь (смазываю правильно, не больше 25% от внутреннего пустого пространства подша), так подш сразу грязь тянет как последняя свинюка!!! 😁

FAAS
AlexandrCNH:

Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.

Новый тоже не долго будет нормально работать, все равно приходится потом смазывать.
Я перед полетом вытер вал, потом смазал. Полетал. Опять по новой.

perec
AlexandrCNH:

Не летай на таротовской!

Что ж теперь, пару втулок алайновских отдельной посылкой заказывать. Ну не беру я другого алайновского ничего. Очень удивлюсь если такая посылка дойдёт.

alien131314

У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.Кстати, аналогичный узел на 500ке, насколько помню, не приносил никакого головняка.
А почему не поставить алайновскую механику с 6 подшами, которая у них идет на всей их линейке?
Не знаю, как на 450ке, но на 500ке она показала себе неплохо, разве что подши надо периодически проверять - ходят 700-1000 полетов.

racer-g
AlexandrCNH:

Подши часом не сам смазывал?

Не,родную смазку выдавливает.

AlexandrCNH:

И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.

Да мне как то пофиг уже.Все равно износ неизбежен,но капнув капельку перед полетами на весь день от клина спасает.втулки есть две запасные,замена немного геморная но быстрая и не требует разбора всего и вся.

alien131314:

У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.

Этому узлу пофиг смазывать или нет,тут важна подборка качества металлов.Втулка то не вращается на валу а ходит на нем,вырабатывается эллипс.Смазка только продлевает жизнь бронзовой втулке.Вот алайновская втулка это решение проблеммы.

AlexandrCNH

Хозяин -барин! Как говорится 😃
Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично 😁

Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.

Dimenn

В свое время перешел на дуалрамовские хвосты, две втулки от алайна, одна алзрцшная. Что у тарота что у алзрц нет распорной шайбы между подшипниками слайдера и со временем выдавливает подши и втулка начинала люфтить, пришлось все перебирать, и подбирать шайбочку между подшипниками. Вот уже с августа прошлого года на двух вертушках на люфты не жаловался.

FAAS
AlexandrCNH:

Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается.

Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи ))) 😉

Dimenn:

В свое время перешел на дуалрамовские хвосты,

Вообще да, дюаларм рулит (не реклама). Но цена кусучая. 😦

racer-g
Dimenn:

Что у тарота что у алзрц нет распорной шайбы между подшипниками слайдера и со временем выдавливает подши и втулка начинала люфтить, пришлось все перебирать, и подбирать шайбочку между подшипниками. Вот уже с августа прошлого года на двух вертушках на люфты не жаловался.

Странно,как то переберал слайдер и потерял шайбу,которая между подшами.Подобрал какую то уже не помню от чего,подбирал долго но в итоге все крутится и ходит как по маслу.Но для меня этот узел не особо проблемный,больше рычаг напрягает а вернее его износ.Уж слишком быстро он изнашивается.

AlexandrCNH:

Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично

В том то и оно что рано или поздно все равно упадешь и переборка неизбежна.

AlexandrCNH:

Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.

Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь

AhmA
FAAS:

Но цена кусучая.

Ну вот я раньше не нашел такого !

Вот из-за кусучей цены на не полный ! узел , я и перешел на таротовский. И в хлам уже 2 узла. В пятницу приду Алайн части, но не того что по ссылке. ))) Подешевле !!

На Алене 450-м легко крашануться на 150 у.е !!!