Tarot 450Pro V2
Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер. Причем есть сами слайдеры, в которых втулка впрессована, дебилы, не поменять ни как. Аж бесит.
Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер.
У меня подклинивает слайдер из за какой то каки,вылезающей из подшей плюс наверное бронзовая пыль от исносившейся втулки.В последнее время брызгаю силиконом или капаю масла на вал и протираю.Помогает на 10-20 полетов.
Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Не летай на таротовской! 😉
Подши часом не сам смазывал? А то как только сам смажешь (смазываю правильно, не больше 25% от внутреннего пустого пространства подша), так подш сразу грязь тянет как последняя свинюка!!! 😁
Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Новый тоже не долго будет нормально работать, все равно приходится потом смазывать.
Я перед полетом вытер вал, потом смазал. Полетал. Опять по новой.
Не летай на таротовской!
Что ж теперь, пару втулок алайновских отдельной посылкой заказывать. Ну не беру я другого алайновского ничего. Очень удивлюсь если такая посылка дойдёт.
У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.Кстати, аналогичный узел на 500ке, насколько помню, не приносил никакого головняка.
А почему не поставить алайновскую механику с 6 подшами, которая у них идет на всей их линейке?
Не знаю, как на 450ке, но на 500ке она показала себе неплохо, разве что подши надо периодически проверять - ходят 700-1000 полетов.
Подши часом не сам смазывал?
Не,родную смазку выдавливает.
И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Да мне как то пофиг уже.Все равно износ неизбежен,но капнув капельку перед полетами на весь день от клина спасает.втулки есть две запасные,замена немного геморная но быстрая и не требует разбора всего и вся.
У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.
Этому узлу пофиг смазывать или нет,тут важна подборка качества металлов.Втулка то не вращается на валу а ходит на нем,вырабатывается эллипс.Смазка только продлевает жизнь бронзовой втулке.Вот алайновская втулка это решение проблеммы.
Хозяин -барин! Как говорится 😃
Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично 😁
Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.
В свое время перешел на дуалрамовские хвосты, две втулки от алайна, одна алзрцшная. Что у тарота что у алзрц нет распорной шайбы между подшипниками слайдера и со временем выдавливает подши и втулка начинала люфтить, пришлось все перебирать, и подбирать шайбочку между подшипниками. Вот уже с августа прошлого года на двух вертушках на люфты не жаловался.
Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается.
Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи ))) 😉
В свое время перешел на дуалрамовские хвосты,
Вообще да, дюаларм рулит (не реклама). Но цена кусучая. 😦
Что у тарота что у алзрц нет распорной шайбы между подшипниками слайдера и со временем выдавливает подши и втулка начинала люфтить, пришлось все перебирать, и подбирать шайбочку между подшипниками. Вот уже с августа прошлого года на двух вертушках на люфты не жаловался.
Странно,как то переберал слайдер и потерял шайбу,которая между подшами.Подобрал какую то уже не помню от чего,подбирал долго но в итоге все крутится и ходит как по маслу.Но для меня этот узел не особо проблемный,больше рычаг напрягает а вернее его износ.Уж слишком быстро он изнашивается.
Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично
В том то и оно что рано или поздно все равно упадешь и переборка неизбежна.
Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.
Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь
Но цена кусучая.
Ну вот я раньше не нашел такого !
Вот из-за кусучей цены на не полный ! узел , я и перешел на таротовский. И в хлам уже 2 узла. В пятницу приду Алайн части, но не того что по ссылке. ))) Подешевле !!
На Алене 450-м легко крашануться на 150 у.е !!!
Если упасть на хвост на любом верте - краш по момему опыту получается недешевым. Но слава Богу, такие краши случаются довольно редко. Но по - крайней мере это узел нормально работает пока его не тюкнуть.
Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи )))
Тоже припас на чёрный день несколько таких валов. Как коничку на нём фиксируете?
У меня такой вал на V2. На прошку еще не делал. А на V2 шкив фиксировал боночкой с набора от 250ки. Предварительно на валу делал лыску. Все на локтайте, чтоб не сорвало.
Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь
Судя по мануалу (кстати весьма не дурная подборка, рекомендую, кто еще не был 😉 ) номер HS1281.
Втулка Алайн имеется, но она на 2 мм длиннее.
Слушай, а там резьбы хватает для затяжки???
Может есть смысл просто выступающую часть сточить и не парится???
Судя по ТТХ у старой внутренний диаметр 5мм (может врут), а у новой 4.8мм (может быть правду говорят), так лучше, думаю, 4.8мм воткнуть, чем 5мм. Но скорей всего диаметры у обеих по 4.8мм.
Я алайновскую, длинную сточил !))) Но не ставил еще, только померил. Буду перебирать на выхах, поставлю.
вопрос по батареям
кто какие использует?
попробывал вот эту
hobbyking.com/…/__9942__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…
и
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
последняя вообще унылая
и горяченаая после полёта не блинчиком
последняя вообще унылая
и горяченаая после полёта не блинчиком
Бракованная партия - ФАКТ!!!
У меня тоже не долго жили, но назвать ее новую унылой я никак не мог.
PS
Использую Гансы.
В Феврале оставил случайно датчик побаночной телеметрии в разъеме, который разрядил банки в ноль за три дня!!! Я уже с аккумом попрощался…
Анннннет!!! Зарядил малыми токами, погонял туда/сюда и о чудо!!! Аккум как птица Феникс восстал из мертвых!!!
По параметрам телеметрии и внутреннему сопративлению отличий нет от других аккумов, которым далеко за 100 циклов каждому. И по полету я не чувствую отличий.
Был правда у меня на этом аккуме краш, не вытянул по высоте. Сначала думал из-за меньшей токоотдачи этого аккума, но сейчас сумневаюсь, просто совпадение.
Тоже купил генсы на этот сезон… доволен как жук, просадок пока замечено не было, до этого летал на турнигах и на флаймаксах, этот сезон их долетаю как тренировочно-разогревочные(добью, а потом засолю 😃 )
Я вот подумываю о Генсах, но сразу заменить 15 акков - не потяну. Буду менять, но по случаю смерти первых.