Tarot 450Pro V2

FAAS

Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер. Причем есть сами слайдеры, в которых втулка впрессована, дебилы, не поменять ни как. Аж бесит.

racer-g
FAAS:

Меня больше всего раздражает люфт во втулке, из-за которого начинает подклинивать слайдер.

У меня подклинивает слайдер из за какой то каки,вылезающей из подшей плюс наверное бронзовая пыль от исносившейся втулки.В последнее время брызгаю силиконом или капаю масла на вал и протираю.Помогает на 10-20 полетов.

AlexandrCNH

Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.
Не летай на таротовской! 😉

Подши часом не сам смазывал? А то как только сам смажешь (смазываю правильно, не больше 25% от внутреннего пустого пространства подша), так подш сразу грязь тянет как последняя свинюка!!! 😁

FAAS
AlexandrCNH:

Слайдер не от пыли клинит, от износившейся втулки!!! И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.

Новый тоже не долго будет нормально работать, все равно приходится потом смазывать.
Я перед полетом вытер вал, потом смазал. Полетал. Опять по новой.

perec
AlexandrCNH:

Не летай на таротовской!

Что ж теперь, пару втулок алайновских отдельной посылкой заказывать. Ну не беру я другого алайновского ничего. Очень удивлюсь если такая посылка дойдёт.

alien131314

У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.Кстати, аналогичный узел на 500ке, насколько помню, не приносил никакого головняка.
А почему не поставить алайновскую механику с 6 подшами, которая у них идет на всей их линейке?
Не знаю, как на 450ке, но на 500ке она показала себе неплохо, разве что подши надо периодически проверять - ходят 700-1000 полетов.

racer-g
AlexandrCNH:

Подши часом не сам смазывал?

Не,родную смазку выдавливает.

AlexandrCNH:

И чем больше смазываешь, тем быстрее износ и качественнее клин.

Да мне как то пофиг уже.Все равно износ неизбежен,но капнув капельку перед полетами на весь день от клина спасает.втулки есть две запасные,замена немного геморная но быстрая и не требует разбора всего и вся.

alien131314:

У меня опыт смазывания подобных частей - крайне негативный. Как сказано выше, смазка притягивает пыль, и начинается износ и тугохождение.

Этому узлу пофиг смазывать или нет,тут важна подборка качества металлов.Втулка то не вращается на валу а ходит на нем,вырабатывается эллипс.Смазка только продлевает жизнь бронзовой втулке.Вот алайновская втулка это решение проблеммы.

AlexandrCNH

Хозяин -барин! Как говорится 😃
Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично 😁

Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.

Dimenn

В свое время перешел на дуалрамовские хвосты, две втулки от алайна, одна алзрцшная. Что у тарота что у алзрц нет распорной шайбы между подшипниками слайдера и со временем выдавливает подши и втулка начинала люфтить, пришлось все перебирать, и подбирать шайбочку между подшипниками. Вот уже с августа прошлого года на двух вертушках на люфты не жаловался.

FAAS
AlexandrCNH:

Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается.

Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи ))) 😉

Dimenn:

В свое время перешел на дуалрамовские хвосты,

Вообще да, дюаларм рулит (не реклама). Но цена кусучая. 😦

racer-g
Dimenn:

Что у тарота что у алзрц нет распорной шайбы между подшипниками слайдера и со временем выдавливает подши и втулка начинала люфтить, пришлось все перебирать, и подбирать шайбочку между подшипниками. Вот уже с августа прошлого года на двух вертушках на люфты не жаловался.

Странно,как то переберал слайдер и потерял шайбу,которая между подшами.Подобрал какую то уже не помню от чего,подбирал долго но в итоге все крутится и ходит как по маслу.Но для меня этот узел не особо проблемный,больше рычаг напрягает а вернее его износ.Уж слишком быстро он изнашивается.

AlexandrCNH:

Дело в том, что если долго не падать на хвост и не менять вал, то он тоже прилично изнашивается. Но на 450ке это обычно не критично

В том то и оно что рано или поздно все равно упадешь и переборка неизбежна.

AlexandrCNH:

Я алайн втулку не смазываюсовсем, иногда пальцем налет черный снимаю и все.

Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь

AhmA
FAAS:

Но цена кусучая.

Ну вот я раньше не нашел такого !

Вот из-за кусучей цены на не полный ! узел , я и перешел на таротовский. И в хлам уже 2 узла. В пятницу приду Алайн части, но не того что по ссылке. ))) Подешевле !!

На Алене 450-м легко крашануться на 150 у.е !!!

alien131314

Если упасть на хвост на любом верте - краш по момему опыту получается недешевым. Но слава Богу, такие краши случаются довольно редко. Но по - крайней мере это узел нормально работает пока его не тюкнуть.

perec
FAAS:

Не все валы такие, у меня с двдрома там ))) Попробуй износи )))

Тоже припас на чёрный день несколько таких валов. Как коничку на нём фиксируете?

FAAS

У меня такой вал на V2. На прошку еще не делал. А на V2 шкив фиксировал боночкой с набора от 250ки. Предварительно на валу делал лыску. Все на локтайте, чтоб не сорвало.

AlexandrCNH
racer-g:

Ну давай ссылку чтоли.Посмотрим что за зверь

Судя по мануалу (кстати весьма не дурная подборка, рекомендую, кто еще не был 😉 ) номер HS1281.

AhmA:

Втулка Алайн имеется, но она на 2 мм длиннее.

Слушай, а там резьбы хватает для затяжки???
Может есть смысл просто выступающую часть сточить и не парится???
Судя по ТТХ у старой внутренний диаметр 5мм (может врут), а у новой 4.8мм (может быть правду говорят), так лучше, думаю, 4.8мм воткнуть, чем 5мм. Но скорей всего диаметры у обеих по 4.8мм.

AhmA

Я алайновскую, длинную сточил !))) Но не ставил еще, только померил. Буду перебирать на выхах, поставлю.

AlexandrCNH
scgorodok:

последняя вообще унылая
и горяченаая после полёта не блинчиком

Бракованная партия - ФАКТ!!!
У меня тоже не долго жили, но назвать ее новую унылой я никак не мог.

PS
Использую Гансы.
В Феврале оставил случайно датчик побаночной телеметрии в разъеме, который разрядил банки в ноль за три дня!!! Я уже с аккумом попрощался…
Анннннет!!! Зарядил малыми токами, погонял туда/сюда и о чудо!!! Аккум как птица Феникс восстал из мертвых!!!
По параметрам телеметрии и внутреннему сопративлению отличий нет от других аккумов, которым далеко за 100 циклов каждому. И по полету я не чувствую отличий.

Был правда у меня на этом аккуме краш, не вытянул по высоте. Сначала думал из-за меньшей токоотдачи этого аккума, но сейчас сумневаюсь, просто совпадение.

Oлег

Тоже купил генсы на этот сезон… доволен как жук, просадок пока замечено не было, до этого летал на турнигах и на флаймаксах, этот сезон их долетаю как тренировочно-разогревочные(добью, а потом засолю 😃 )

AhmA

Я вот подумываю о Генсах, но сразу заменить 15 акков - не потяну. Буду менять, но по случаю смерти первых.